Назад

​​YouTool: интересная история в быстрорастущем технологическом бизнесе на...

Описание:
​​YouTool: интересная история в быстрорастущем технологическом бизнесе на pre-IPO Продолжаем цикл подборок интересных эмитентов, проводящих pre-IPO (в прошлом году мы рассматривали HYPER и А771), и сегодня мы рассмотрим мобильную платформу YouTool, которая автоматизирует процесс поиска и аренды строительных инструментов. YouTool позволяет пользователям сдавать и брать в аренду инструменты без залога, буквально в несколько кликов, через мобильное приложение. Пользователи подписывают договор в режиме онлайн, а инструмент передаётся курьером - всё удобно и просто. Конкурентное преимущество платформы по сравнению с поисковиками Яндекса и Авито – это экономия времени. Обычно для того, чтобы найти подходящий инструмент, потребителям приходится тратить до двух часов, в то время как платформа YouTool сокращает временные затраты на поиск и аренду в 4 раза. При этом платформа умеет прогнозировать потребности пользователей в аренде и ремонте инструментов и оборудования, позволяя оптимизировать выполнение задач в производстве, строительстве, социальных и других сферах, где применяются инструменты и оборудование. Основатель YouTool Евгений Гаффаров изначально работал в строительной сфере, а затем открыл бизнес по аренде инструментов в Тюмени. Спустя несколько лет он решил масштабировать проект в другие регионы России через IT-платформу. Для этого Евгений Гаффаров сумел собрать амбициозную команду менеджеров, которая теперь хочет превратиться в своего рода Uber в сфере аренды строительных инструментов. На данный момент через мобильное приложение прошло уже более 15 тыс. сделок. ‍️ “Последние 10 лет я развивал собственную строительную компанию в Тюмени. Очевидная вещь, что небольшие строительные компании не могут владеть всем необходимым оборудованием: во-первых это дорого, во-вторых, инструменты нужно содержать — хранить, ремонтировать, перевозить и т.д., а потому гораздо удобнее арендовать всё, что тебе нужно”, – поведал глава YouTool Евгений Гаффаров. В прошлом году компания привлекла инвестиции от Фонда развития венчурного инвестирования Москвы. У YouTool доказанная бизнес-модель, и сейчас она проводит инвестиционный раунд, в ходе которого привлекает 127 млн руб., при оценке компании в 959,4 млн руб. Привлечённые средства будут направлены на разработку системы удалённого контроля, отслеживания оборудования со смартфона и подключение к сервису новых прокатных компаний. В 2026 году YouTool планирует выйти на IPO, и менеджмент считает, что к этому времени компания будет стоить уже более 3,5 млрд руб. К слову, IT-компании в сфере аренды строительных инструментов достаточно популярны на Западе: например, американский стартап Equipment Share уже привлёк $3 млрд, и это не единичный пример. Минимальная сумма, необходимая для покупки акций YouTool, составляет 100 тыс. руб. При этом дивидендная политика предполагает распределение до 70% чистой прибыли с ежеквартальными выплатами. Соответственно, инвесторы в итоге могут получить своеобразный микс истории роста и дивидендов. Разумеется, любое pre-IPO предполагает высокую потенциальную доходность и высокие риски, поэтому участвовать в нём следует разумно и не на весь капитал. Оставить заявку или задать вопрос можете здесь, ну а ознакомиться с сервисом - вот по этой ссылке. ️ Ставьте лайк, если тема Pre-IPO вам интересна, и тогда подобные материалы будут появляться у нас в сообществе чаще! Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/898463ee4345fdc8f81a3.jpg

Похожие статьи

​​Делимобиль объявил ценовой диапазон IPO на Московской бирже

 Друзья, до...
​​Делимобиль объявил ценовой диапазон IPO на Московской бирже Друзья, до...
​​Делимобиль объявил ценовой диапазон IPO на Московской бирже Друзья, до первого IPO на Мосбирже 2024 года уже рукой подать! Сегодня крупнейший российский сервис каршеринга Делимобиль объявил индикативный ценовой диапазон IPO на уровне 245-265 руб. за одну акцию, что соответствует стоимости акционерного капитала в размере 39,2-42,4 млрд руб., без учёта средств, привлечённых в рамках IPO. Финальная цена будет определена по итогам сбора заявок, который стартует уже сегодня и предварительно продлится до 5 февраля. Что касается торгов акциями Делимобиля ( DELI) на Мосбирже, то они начнутся не позднее 7 февраля 2024 года. Московская биржа уже включила эти бумаги во второй котировальный список. Базовый размер IPO составит не более 3 млрд руб. Привлечённые средства планируется направить на реализацию стратегии развития и снижение долговой нагрузки. Компания уже получила заявки от крупнейших российских управляющих компаний, однако Делимобиль будет стремиться обеспечить сбалансированную аллокацию между институциональными и розничными инвесторами. Делимобиль – весьма интересная история роста в отечественном транспортном секторе, который представлен очень скромно на нашей бирже, а потому любой эмитент - это как маленький праздник! Как мы уже обсуждали с вами ранее, в среднесрочной перспективе рынок каршеринга в России может продемонстрировать среднегодовой темп роста на уровне +40%, а сама компания планирует расти быстрее рынка, благодаря собственной IТ-системе и аналитике данных, что позволяет эффективно управлять бизнес-процессами. Сейчас компания представлена в 10 российских городах, при этом потенциальная ёмкость рынка оценивается в 36 городов с населением 500+ тыс. человек. Именно поэтому компания ежегодно планирует запускать сервис в 3-5 новых городах. Математика тут простая: в России более 44 млн человек имеют водительские права, и около 4% из них являются активными клиентами каршеринга. Из чего можно сделать вывод, что отечественный рынок каршеринга большой, и Делимобилю ещё есть куда расти. Плюс ко всему, кроме выхода в новые локации, Делимобиль планирует развивать также новые сервисы - в частности, долгосрочную аренду и корпоративный каршеринг. “Каршеринг — это замена личного автомобиля. Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими”, - поведала генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина. Компания планирует направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО при долговой нагрузке NetDebt/ скорр.EBITDA<3x, а при уровне >3х - на усмотрение Совета директоров. В итоге акционеры Делимобиля могут получить своеобразный микс истории роста и дивидендов. Ещё раз подытожим сказанное выше. Делимобиль ( DELI) планирует разместить бумаги при стоимости бизнеса 39,2-42,4 млрд руб., хотя ранее в СМИ мелькали оценки аналитиков в диапазоне 50-60 млрд руб. Мое видение ситуации - менеджмент сознательно не стал завышать ценник на IPO и пошел по пути дисконта к первоначальным оценкам инвестбанков и инвестдомов, и это отрадно! Что-то мне подсказывает, что интерес к этой истории со стороны инвестиционной общественности будет, и желающих поучаствовать в IPO Делимобиля найдётся предостаточно. ️ Ставьте лайк под этим постом, если вы дочитали его до конца и для вас он оказался действительно полезным и интересным. Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/c4107f84fd0fc611f3345.png
1414 

29.01.2024 20:57

​​Цены на золото готовятся к мощному взлёту?

Сейчас в деловой прессе всё...
​​Цены на золото готовятся к мощному взлёту? Сейчас в деловой прессе всё...
​​Цены на золото готовятся к мощному взлёту? Сейчас в деловой прессе всё больше разговоров о том, что мировые цены на золото ждёт масштабный бычий рост, а ведь мы ещё в декабре предупреждали об этом, написав тогда в премиуме большой пост на эту тему и отметив крайне благоприятную рыночную конъюнктуру на 2024 год. Впрочем, узнать о том, насколько верны окажутся наши оптимистичные прогнозы в отношении цен на золото, мы сможем лишь по прошествии времени, ну а сейчас предлагаю освежить в памяти текущее положение дел в публичных российских компаниях из этого сектора и актуализировать инвестиционные кейсы. Полюс ( PLZL) Полюс обладает самой низкой себестоимостью производства и, соответственно, самой высокой рентабельностью EBITDA в отрасли. На первый взгляд, это идеальный кандидат, и к бизнесу больших вопросов нет, однако дьявол кроется в деталях. Ещё прошлогодней весной компания обещала представить обновлённую долгосрочную стратегию развития, ближе к ноябрю-декабрю. Тем временем закончился уже не только ноябрь и декабрь, но и январь, а никакой стратегии мы до сих пор так и не получили. Компания только лишь раскрыла свои операционные и финансовые результаты за 6m2023 и представила производственный прогноз на 2023 год, после чего её IR фактически "пропал с радаров". Кроме того, мутная история с байбэком, который в итоге был проведён "для своих", также не внушает большого оптимизма. Polymetal ( POLY) Буквально на днях компания представила прогноз на 2024 год исключительно по казахстанским активам, не став озвучивать свои ожидания в отношении российских активов. Это можно объяснить тем, что Polymetal планирует осуществить их продажу уже в 1 кв. 2024 года, и в данный момент поиски подходящего покупателя продолжаются. Российские активы в новой реальности стали токсичными для компании из-за американских санкций, а потому их сохранение в составе группы Polymetal увеличивает риск санкций уже в отношении материнской компании. Несмотря на то, что с фундаментальной точки зрения бумаги Polymetal недооценены, и в их стоимость заложен риск продажи российских активов с дисконтом, я не рекомендую ввязываться в эту историю, т.к. российским акционерам вряд ли приходится рассчитывать на дивиденды и право голоса в этой компании, да и новость о делистинге бумаг с Мосбиржи может прилететь в любой момент. ЮГК ( UGLD) ЮГК является третьей по объёму добычи публичной золотодобывающей компанией в РФ и имеет, пожалуй, самые амбициозные планы на ближайшие три года. Судите сами: в следующем году ожидается рост добычи на +21,4% до 17 тонн, а к 2026 году этот показатель должен увеличиться уже на +71,4% (к 2023 году), благодаря запуску горно-обогатительного комбината "Высокое". Я, как вы знаете, поучаствовал в этом IPO, и на текущий момент доля бумаг ЮГК в моём портфеле составляет около 0,8%, что для меня вполне достаточно. Но если вдруг будет коррекция - готов наращивать своё присутствие. Селигдар ( SELG) Селигдар по итогам 2023 года перевыполнил производственный план, и к 2025 году планирует резко увеличить производство золота примерно на четверть - до 10 т, за счёт запуска горно-обогатительного комбината "Хвойное". После этого компания планирует поддерживать уровень добычи вблизи 10 т вплоть до 2029 года, а затем удвоить производство, благодаря вводу в эксплуатацию месторождения Кючус. По факту это тоже интересная растущая компания, к акциям которой есть смысл присматриваться на долгосрок, и при удобном случае покупать их в свой портфель. Таким образом, на горизонте ближайших трёх лет для покупок потенциально интересны акции ЮГК, которые имеют амбициозные планы, а также Селигдар, который к концу десятилетия планирует кратно нарастить производство золота и олова. Бумаги Polymetal для разумных инвестиций не подходят, а корпоративное управление в Полюсе за последнее время сильно ухудшилось, что лично меня отталкивает. ️ Ставьте лайк, если пост оказался для вас действительно полезным и интересным, и плодотворной вам рабочей недели! Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/1cae0dde855c871abb4e3.png
1449 

05.02.2024 09:02

​​ Делимобиль анонсировал IPO на Мосбирже

Ну что, друзья, теперь уже можно...
​​ Делимобиль анонсировал IPO на Мосбирже Ну что, друзья, теперь уже можно...
​​ Делимобиль анонсировал IPO на Мосбирже Ну что, друзья, теперь уже можно смело утверждать о том, что лидер российского рынка каршеринга Делимобиль намерен провести первое IPO на Московской бирже в этом году. Листинг и начало торгов акциями (с тикером DMOB) ожидаются в конце января – первой половине февраля 2024 года. Free-float от этого первичного размещения может составить до 10%, а ценовой диапазон будет объявлен в ближайшие дни. Данное размещение пройдет в формате cash-in, т.е. привлеченный капитал будет направлен на развитие бизнеса и снижение долговой нагрузки, что уже само по себе обнадеживает. «Простая и гениальная идея каршеринга стремительно захватывает миллионы людей в городах России и во всем мире. Наша команда сделала каршеринг в России не просто возможным и популярным, но ещё и прибыльным», - утверждает генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина. По прогнозам консалтинговой компании Б1 (экс Ernst&Young), в ближайшие 5 лет ожидается среднегодовой темп роста российского рынка каршеринга на уровне +40%. Это связано с рядом факторов, определяющие из которых следующие: Снижение спроса на личные автомобили из-за роста их стоимости и затрат на содержание. Увеличение стоимости автокредитов, на фоне высокой ключевой ставки. Повышение тарифов на такси. В целом компания Делимобиль планирует расти быстрее рынка и будет стремиться увеличивать свою и без того внушительную долю на отечественном рынке и дальше. Напомню, на сегодняшний день Делимобиль - это №1 в Москве, с самым широким региональным присутствием, и абсолютный лидер по числу поездок и размеру автопарка в нашей стране. В рамках подготовки к IPO менеджмент компании провёл конференц-звонок, на который позвал в том числе и нашу команду «Инвестируй или проиграешь» (отдельное спасибо за приглашение на встречу!). Предлагаю вашему вниманию основные тезисы, которые нам показались особенно интересными: ️ На данный момент, Делимобиль присутствует в 10 городах и планирует расширить своё присутствие ещё в 26 городах с населением более 500 тысяч человек. Рынок каршеринга находится в стадии активного развития, и на нём сохраняется огромный потенциал для роста. Основные конкуренты при этом представлены только в 3-5 городах. ️ Компания использует финансовый лизинг для расширения своего автопарка. По условиям лизинга, автомобили переходят в собственность Делимобиля после завершения всех финансовых выплат. По истечении примерно 6 лет использования автомобиля, он продаётся. Таким образом, средний возраст авто Делимобиля - 2,8 года, что должно быть привлекательно для потребителей, так как по данным того же Б1, средний возраст личной машины в России - больше 14 лет. ️ Что касается эффекта девальвации рубля, то бизнес Делимобиля устойчив к ослаблению национальной валюты - при росте цен на новые авто дорожают и подержанные. Это положительный аспект, учитывая долгосрочную тенденцию к снижению стоимости рубля по отношению к основным конкурентам. ️ Выручка компании растет быстрее, чем затраты, что позволяет быстро увеличивать показатель EBITDA - при росте выручки за девять месяцев 2023 года на 30% EBITDA увеличилась на 70%Благодаря эффекту масштаба, компания получает скидки на топливо и запчасти от своих партнёров, что позволяет жёстко контролировать расходы. ️ Менеджмент не стал давать прогнозов по росту парка автомобилей на 2024-2025 гг., однако отметил, что компания планирует расти быстрее рынка. Подытоживая всё вышесказанное, резюмируем, что Делимобиль – это интересная история роста, и я буду с нетерпением ждать новостей о ценовом диапазоне, после чего вооружимся нашим любимым калькулятором и посчитаем возможный потенциал роста акций. ️ Спасибо, что оставляете лайки под нашими постами! Благодаря им я вижу ваш интерес к IPO и стараюсь максимально широко освещать этот вопрос, порой делая это даже на опережение! Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/fccc65a6a6157ec2af5be.png
1441 

23.01.2024 18:00

​​Вот такое объявление меня просили дать ( ниже текст будет не мой ) .
Группа...
​​Вот такое объявление меня просили дать ( ниже текст будет не мой ) . Группа...
​​Вот такое объявление меня просили дать ( ниже текст будет не мой ) . Группа алготорговцев, трейдеров которые ищут графические и количественные закономерности на рынке собирает в свою команду партнеров. Я их попросил дать картинку к этому посту - они нарисовали, вернее нарисовал ИИ. У нас же пост про алгоритмы и анализ рынков все такое. Тема точно интересная - я этого касался. Если кого интересует тема торговли через глубокий анализ рынка. Вэлкам Это уже вторая волна набора в команду. Лучшие и уместные остаются; те, с кем нам вряд ли по пути - идут по своему. Сейчас нас уже 11 человек: программисты, успешные проп-трейдеры и просто полезные, приятные и умные ребята. Наш главный приоритет - поиск и ресёрч графических закономерностей на разных рынках, приведение их в качественный и количественный вид. Проще говоря, создаём стратегии и проверяем их на истории. Что у нас есть: - Инфраструктура (собственный бектестер, боты с нотификациями, интеграция с TradingView для просмотра сделок, самописные индикаторы (Python, PineScript) основной стек: Python, Pandas, Numpy). - Несколько стратегий с адекватными эквити (с прошлого раза прибавилось). - Закрепляющийся стиль взаимодействия и стиль разработки + понимание чего мы хотим и как это будем реализовывать. - Опыт. Очень интересный опыт интенсивного развития, который в повседневной торговли в приводе не получить. - Состав. Мы сильно способствуем развитию друг друга. Это применимо и к программистам, и к интродей трейдерам. - Текстовые- и видео- записи встреч, библиотека лекций. Кого ищем: - В первую очередь, нужны люди, которые заинтересованные именно в нашем характере работы - трейдинг важен и присутствует, но если ваша цель раскачка счёта или локальная "темка на миллион", то это не к нам. Мы ресёрчим графические методы и разные рынки. - Тех, кто готовы уделять от 15 часов в неделю. - Продвинутых пользователей трейдингвью. - Python Developers (Будет плюсом). - Стабильно прибыльных среднесрочных- и свинг-трейдеров . - Молодых трейдеров. технарей, которым в удовольствие работать с базами данных, которые любят причинно-следственные связи и корреляции, любят трейдинг. График встреч: Конференц-звонки 3 раза в неделю (с 19-00 вт, чт, вск). Про набор: Уверены, что обрисованный формат вам подходит - смело заполняйте гугл-форму. В течение недели мы примем решение и напишем вам, чтобы связаться и поговорить в дискорде. Командное развитие = лучший путь к успеху! Гугл форма для заявки https://docs.google.com/forms/d/12eH47ULF2EemMq7PRGYgDENdVVDVj7yVXpALEgNiWIQ/edit https://telegra.ph/file/65e49b79f47c656e2b755.jpg
1431 

28.01.2024 19:26