Назад

Volkswagen построит в США завод по производству электрических грузовиков...

Описание:
Volkswagen построит в США завод по производству электрических грузовиков Scout Volkswagen ( VOW)



Похожие статьи

​Уран в ближайшие годы будет на хайпе
 
На фоне отказа от углеводородов мир...
​Уран в ближайшие годы будет на хайпе   На фоне отказа от углеводородов мир...
​Уран в ближайшие годы будет на хайпе   На фоне отказа от углеводородов мир обращает внимание на атомную энергетику, в ЕС ее уже считают «зеленой». Доля энергетики в мировой генерации электричества пока 10%, к 2030 прогнозируется 15%. Триггерами ее развития и роста цен на уран выступают: Отказ от нефти и угля. Долгосрочно этот тренд не переломлен, за 30 лет их доля в энергопотреблении Европы снизилась на 10 и 15% соответственно. В США власти финансируют содержание АЭС, в Европе обещают построить новые станции. Снижение зависимости от российского урана. Доля РФ на рынке ядерного топлива – 35%, из России в США импортируется 15% металла. В связи с этим американцы планируют расширить добычу урана и построить 2-е в стране обогатительное предприятие.   Оба факта приведут к неизбежному росту цены урана, наращиванию его добычи. Прежде всего, конфронтация с глобальными поставщиками – РФ и Казахстаном. Две страны поставляют в США почти 50% топлива, а в некоторых странах ЕС доля России доходит до 100%. Блокируя поставки, «недружественные» страны обрекают себя на дефицит и немедленный рост цен на уран. Если и делать такой шаг, то предварительно увеличив добычу у себя. Но сырьевики (например, Cameco) не собираются опережать спрос предложением, поэтому вероятно дальнейшее повышение цен на металл.   Что омрачает перспективы? ЕС потребуются огромные вложения в атомную энергетику в течение следующих 30 лет для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. Только в существующие АЭС нужно вложить 50 b€ к 2030 г. Еще 500 b€ инвестиций потребуется до 2050 на реакторы нового поколения. С учетом кризиса экономики союза вполне возможна отсрочка перехода на «мирный атом». Тут бы с банальным газом проблемы решить. 41% мировой добычи урана приходится на Казахстан, отмеченный нестабильностью. Плюс российский конфликт. Следствие этого – сильная волатильность цен. Она краткосрочна, ее главная опасность – непредсказуемость.   Итоги Рынок урана более устойчив из-за меньшего числа участников, сильной роли государства и преобладания долгосрочных контрактов. Поддержку ему окажет переход на новые источники энергии, но это событие позитивно отразится на компаниях отрасли к 2024 году. Пока Европе попросту не до атома, в США производители не хотят наращивать добычу, в Азии единственный крупный потребитель – Китай (13,5% энергоструктуры). Поэтому, учитывая текущий тренд на снижение цен на сырье, осенью цены на уран будут под давлением. Долгосрочно же перспективы рынка –весьма привлекательны. https://telegra.ph/file/feb924654cfe20b96c5dd.jpg
908 

02.08.2022 19:43

Чипов много не бывает Несмотря на пессимистичные прогнозы Samsung Electronics...
Чипов много не бывает Несмотря на пессимистичные прогнозы Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS) и Advanced Micro Devices, Inc. (AMD), Nvidia Corp (NVDA) и Intel Corp (INTC) по спросу на полупроводники, автопроизводители все еще испытывают трудности с поиском электронных компонентов. Дошло до того, что в Toyota Motor Corporation (TM) были вынуждены заменить один из двух электронных ключей к своим автомобилям на механический. Volkswagen, Ford, Honda, General Motors и Volvo вовсе сократили объемы производства. Как так получилось, что спрос на полупроводники упал, а дефицит сохранился? Всему виной так называемая «граница производственных возможностей». Ресурсы ограничены, поэтому, когда чипмейкеры решили сосредоточиться на рынке электронных товаров (смартфоны, ПК), с нехваткой продукции столкнулась автомобильная отрасль. Проблем сектору добавили и стихийные бедствия, коронавирусные ограничения, а также перебои в работе заводов. Как извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Одним из ключевых производителей чипов для автомобилей является Texas Instruments Incorporated (TXN). С начала года акции компании обогнали тот же Intel Corp. более чем на 20%. По итогам Q3, прибыль на акцию TXN составила $2,47, вместо прогнозируемых $2,37. Г/Г рост составил 19,3%. Выручка за тот же период времени подскочила на 13% до $5,24 млрд. Плохая новость в том, что компания ухудшила прогноз на Q4: прибыль составит от $4,40 до $4,80 млрд вместо ожидаемых ранее $4,93 млрд. Куда лучше отчиталась NXP Semiconductors N.V. (NXPI). Прибыль на акцию составила $4,98, вместо прогнозируемых $3,66. Что нас смущает? Дальнейшее замедление мировой экономики, а также снижение потребительской способности, могут привести к падению спроса на новые автомобили и, как результат, стабилизации спроса и предложения на рынке полупроводников. полупроводники
581 

02.11.2022 14:48

Почему целевые экономические показатели не работают? Красивые гипотезы и...
Почему целевые экономические показатели не работают? Красивые гипотезы и прогнозы иногда разбиваются о нелицеприятные факты. Поговорим сегодня об искажениях, связанных с попытками повысить эффективность экономических и других систем. Закон (принцип) Гудхарта или «проклятье» регулирования. «Когда мера становится целью, она перестает быть хорошей мерой». Экономический показатель, являющийся целью для принятия решений, может подвергаться серьезным искажениям ️напрямую (фальсификация чисел, отчетов) ️или косвенно (работают только над улучшением этого показателя, неважно какими средствами). Чарльз Гудхарт, главный советник по денежно-кредитной политике Банка Англии и профессор Лондонской школы экономики, основал в 1975 г. свои выводы на наблюдениях за денежной политикой Великобритании. Позже его выводы были подтверждены для экономики США. И для других стран и сфер. Закон Гудхарта – это «бич» для современной экономической статистики. Изначально он был шуточным заявлением типа «закона Мёрфи», но оказался реальностью с довольно широким охватом. Примеры? «Эффект кобры». История полумифическая. Английское колониальное правительство платило индийцам за сокращение популяции змей. Индийцы быстро поняли, что они могут зарабатывать деньги, выращивая кобр. Бонусы за сверхурочные. Другая история – от Жана-Франсуа Зобриста, бывшего гендиректора французской компании FAVI. Ему пришлось отменить бонусы за сверхурочную работу, которая делалась после основной смены, так как из-за этого в смену рабочие делали минимум и фабрика не успевала с заказами. Скандал с выбросами Volkswagen. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило в 2015 г., что Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели TDI, чтобы активировать их контроль выбросов только во время лабораторных испытаний. При реальном вождении автомобили выбрасывали в 40 раз больше NOx. В фальсификацию, которую признала компания, были вовлечены 11 млн авто. Были поданы десятки тысяч исков, компенсации по которым рассматриваются до сих пор. Позже выяснилось, что как минимум еще 10 компаний допустили подобные ошибки аферы. В 2018 г. глава ФРС Рэндал Куорлз сослался на закон Гудхарта, предупреждая, что инфляция может выйти из-под контроля, если ФРС будет полагаться на целевой показатель инфляции в 2% «как на единственный индикатор положения экономики относительно ее потенциала». Инфляция может в начале медленно реагировать на перегрев экономики, заставляя политиков думать, что все в порядке, «но я не сомневаюсь, что цены в конечном итоге вырастут в ответ на ограниченность ресурсов», – сказал Куорлз. Wells Fargo & Co. заплатила $480 млн в 2018 г. для урегулирования иска, в котором инвесторы обвинили банк в мошенничестве с ценными бумагами, связанном с открытием несанкционированных счетов для клиентов. Сотрудники компании с целью перекрестных продаж финансовых продуктов, подделывали новые учетные записи. А что в других сферах? В науке. Секрет «гиперпродуктивности» ученых часто заключается в их погоне за цитируемостью и баллами, которые за это даются. Чем выше индекс Хирша учёного, тем выше престиж и шансы получить грант. Однако чем сложнее область, в которой написана статья, тем меньше будет у неё цитирований. А многочисленное соавторство даёт возможности для накруток индекса. Эйнштейн по сравнению с современными авторами «статей каждые 5 дней» просто «ребёнок». В образовании. Конкурс «количество человек на место», свидетельствующий о престиже вуза – довольно манипулятивная штука. Баллы на экзаменах тоже. И т. д. Раскрываемость преступлений. Рейтинги легкости ведения бизнеса, качества оказания медпомощи, выявляемость заболеваний (за которые платят хорошие страховки больницам). Что делать? Как минимум – понимать проблему и использовать комплекс показателей. Задать вопрос – а кто выгодоприобретатель данных показателей. Помимо закона Гудхарта существует масса смежных феноменов, но о них – в другой раз. когнитивные_искажения ликбез
497 

13.11.2022 17:56

354% прибыли в акциях  ОВК за 1,5 года

1. В первый раз я обратил внимание на...
354% прибыли в акциях ОВК за 1,5 года 1. В первый раз я обратил внимание на...
354% прибыли в акциях ОВК за 1,5 года 1. В первый раз я обратил внимание на эту компанию в июле 2021г. благодаря резиденту клуба 2. На тот момент акция ОВК стоила 72,5₽ - Железнодорожный холдинг. Производит и продает грузовые вагоны. Фактически это лидер среди вагоностроителей РФ. После просмотра последнего годового отчета появилась спекулятивная идея в M&A сделке. Ниже опишу суть. 3. С 2018г. компания потеряла 91% своей стоимости. Положение дел отвратительное и как инвестицию я бы такое никогда не купил, НО есть одно но. Построить новый такой завод стоит очень дорого. Смотрим на акционеров и видим там 2 банка, для которых это непрофильный актив, да еще и с ужасными финансовыми показателями. Зато этот завод нужен Уралвагонзаводу. Лидер вагоностроительной отрасли явно стоит больше 8,5 млрд. ₽. Напомню, что 3 года назад он стоил почти 90 млрд. ₽. Технологически компания очень хорошо оснащена и имеет уникальные технологии. Тогда мы в клубе решили, что это долгие деньги года на 2-3, но прибыль может быть 300-400% 4. Но уже в сентябре 21 года акции росли до 135₽. Разумеется пик я не поймал, но зафиксировал хорошую прибыль. 5. Далее вышел неплохой отчет и негативная новость о дефолте по облигациям, на которой акции пошли вниз. 6. В таких случаях и нужна стратегия. Наша идея не была связана с финансовыми результатами — суть была в уникальности актива и его вероятной продаже. 7. В январе на падении я начал докупать акции в ожидании реструктуризации облигационного долга после технического дефолта. Последний пакет купил по 41,7₽ в феврале как раз перед СВО. Обо всех своих сделках писал в клуб, как обычно. 8. И вот почти спустя год случился резкий рост в акциях и я, опять же благодаря резидентам клуба, начал фиксировать акции лесенкой. Вышел очень серьезный профит. 9. Первоначальная идея еще не исчерпана, поэтому при очередной просадке - буду докупать на прибыль от этих сделок. Результаты резидентов клуба вот здесь На скриншоте красными линиями визуализировал сделки. результат
277 

22.12.2022 14:02

Генеральный план Маска разочаровал инвесторов расплывчатыми деталями....
Генеральный план Маска разочаровал инвесторов расплывчатыми деталями....
Генеральный план Маска разочаровал инвесторов расплывчатыми деталями. https://cutt.ly/h8bJepl Компания провела презентацию Investor Day 2023. Там были освещены прошлые достижения, но было мало подробностей о новых продуктах или услугах Tesla. Компания планирует построить новые заводы по производству автомобилей и аккумуляторных батарей, а также увеличить производство на существующих. ️ Tesla обещает вдвое сократить затраты на производство электромобилей, но Маск не раскрывает подробности. Акции Tesla упали на 5,6%. Бумаги TSLA с начала года выросли почти на 70%, сокращая потери 2022 года. ️ Вице-президент по силовым агрегатам Колин Кэмпбелл заявил, что компания работает над новым типом двигателя, который будет построен без редкоземельных металлов. Эти комментарии спровоцировали падение акций китайских компаний, занимающихся добычей редкоземельных металлов — JL Mag Rare-Earth Co. и Jiangsu Huahong Technology Stock Co. упали на 10% в Шанхае, China Rare Earth Holdings Ltd. — на 7,36%.
59 

02.03.2023 15:38

Главное по секторам российского рынка ️ Уран: Buy. Повестка развития атомной...
Главное по секторам российского рынка ️ Уран: Buy. Повестка развития атомной энергетики продолжает набирать обороты. Президент Франции Э. Макрон заявил: "Франция построит новые ядерные реакторы, чтобы помочь стране уменьшить свою зависимость от зарубежных стран в поставках энергоресурсов, достичь целей глобального потепления и держать цены под контролем." Цветные металлы: Buy. Цветные металлы хорошо показывали себя во время роста инфляции. Спрос на них также будет расти с развитием зеленой энергетики. Никель используется в батареях для электромашин, медь как электропроводник в солнечных панелях, гидро и ветряных электростанциях. Нефтегазовый сектор: Buy. Цены на нефть возобновили рост и могут пойти дальше из-за повышения дефицита на рынке. Российские нефтяники сильнее всех выигрывают от тренда на рост цен, особенно Роснефть (ROSN) и Лукойл (LKOH). Продуктовый ритейл: Hold. От продовольственной инфляции выиграют лишь те компании, которые смогут переложить ее на покупателей. А трудности с кадрами и логистикой отбивают интерес инвесторов к сектору: Mercury Retail Group даже вынужден был перенести IPO, сославшись на "сложившиеся рыночные условия". Девелопмент: Buy. Россияне нацелены на улучшение жилищных условий - рост обеспеченности жилой площадью на человека. Тренд на рынке недвижимости формируется такими фундаментальными факторами, как обеспеченность жильем, низкое отношение ипотеки к ВВП и доступности жилья. Крупные игроки рынка выглядят очень привлекательно. Удобрения: Buy. Российские компании, производящие удобрения, продолжают оставаться бенефициарами высокой инфляции, а также дефицита удобрений на внешних рынках. Этому способствует низкая себестоимость производства удобрений у компаний в РФ. Фаворитом является самая крупная компания из них - Фосагро (PHOR), с долей экспорта более 70%. Сектор KAP GMKN ROSN LKOH TATN SIBN FIVE MGNT LNTA SMLT PIKK LSRG ETLN PHOR KAZT AKRN
1994 

10.11.2021 21:30

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МИРА НЕ ГОТОВА К АВТОМОБИЛЯМ С НУЛЕВЫМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ...
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МИРА НЕ ГОТОВА К АВТОМОБИЛЯМ С НУЛЕВЫМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ...
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МИРА НЕ ГОТОВА К АВТОМОБИЛЯМ С НУЛЕВЫМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ - TOYOTA Большая часть мира не готова к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, поэтому Toyota Motor $TM Corp не подписала обязательство отказаться от автомобилей на ископаемом топливе к 2040 году, сообщил крупнейший в мире автопроизводитель. 6 крупных автопроизводителей, включая General Motors $GM, Ford $F, шведские Volvo Cars и Mercedes-Benz Daimler, подписали декларацию об автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов, как и ряд стран, включая Индию. Однако Toyota и автопроизводитель № 2 Volkswagen AG $VOW3, а также важнейшие автомобильные рынки США, Китая и Германии этого не сделали. Представитель Toyota сообщил, что «там, где существует энергетическая и зарядная инфраструктура, экономика и готовность клиентов, мы готовы ускорить и помочь с соответствующими транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов». "Однако во многих регионах мира, таких как Азия, Африка, Ближний Восток - среда, подходящая для продвижения транспорта с полным нулевым уровнем выбросов, еще не создана. Мы думаем, что для достижения прогресса потребуется больше времени; таким образом, на данном этапе нам трудно придерживаться совместного заявления". Volkswagen также заявил, что темпы внедрения электромобилей будут "варьироваться от региона к региону", и исполнительный директор Герберт Дисс отклонил обещание о нулевом уровне выбросов на конференции. "Все еще может иметь смысл использовать автомобили на синтетическом топливе в Латинской Америке в 2035 году". https://s.yimg.com/os/creatr-uploaded-images/2021-10/54c3cd70-38bf-11ec-87ef-fa7aec7072a7
1999 

11.11.2021 18:58

Нельзя не прокомментировать то, что происходит с компанией Rivian...
Нельзя не прокомментировать то, что происходит с компанией Rivian (RIVN) Перечислим факты. ️Производитель электромобилей Rivian провел одно из самых крупных IPO в истории, после начала торгов его бумаги выросли более чем на 50%. Компания стала вторым по стоимости американским автопроизводителем после Tesla, оставаясь ее крупнейшим конкурентом. ️После IPO стартап Rivian стал шестым крупнейшим автопроизводителем в мире. Всего через два месяца после первых продаж компания обошла по рыночной капитализации Ford и General Motors. ️Еще в феврале 2021 года Rivian планировала выйти на биржу и рассчитывала на оценку в $50 млрд. В итоге в ходе IPO компания была оценена в $76,4 млрд, в первый день торгов капитализация превысила $90 млрд. При этом у компании нет выручки, однако, по данным CNBC, летом Rivian расширила производство и запланировала строительство второго завода по сборке электромобилей. ️Пока Rivian выпустила около 100 (ста!) электромобилей и обещает отправить покупателям 1500 до конца года. Аж 1500… Маск нервно курит в углу и дрожит мелкой дрожью. К 2023 году компания рассчитывает увеличить объем производства до 1 млн штук, пишет Electrek. Основатель Rivian Арджи Скариндж после IPO заявил Financial Times, что инвесторы оценили размах открывающихся возможностей: «В следующие 10–15 лет на планете предстоит заменить больше миллиарда автомобилей». Друзья, я все понимаю: за компанией стоит Amazon. Да, действительно, потенциал тут велик. Но платить $100 млрд за потенциал?! Это воистину удивительно. И означает одно: нынешняя реальность находится на грани весьма странной болезни, не вполне определенного анамнеза, в некоторых моментах напоминающую бурно проистекающую шизофрению. Я понимаю. Спрос на электромобили растет по всему миру, и этому способствуют в том числе законодательные ограничения. Например, Великобритания к 2030 году планирует запретить продажу новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. По данным аналитической компании Canalys, в первом полугодии 2021 года в мире было продано 2,6 млн электромобилей — на 160% больше, чем в первом полугодии 2020-го. Наибольшим спросом электромобили пользуются в Китае и Европе. В Китае за первые шесть месяцев 2021 года было продано 1,1 млн электромобилей, что составляет 12% от всех проданных там легковых автомобилей, а в Европе — 1 млн электромобилей, то есть 15% от числа всех проданных новых авто. Лидером рынка среди производителей пока остается Tesla с долей 15% среди всех проданных электромобилей в мире. Но в долгосрочной перспективе она рискует потерять первое место. Уже сейчас разрыв с ней сокращает компания Volkswagen Group с долей 13%. Третье место с 11% занимает SGMW (объединение SAIC, GM и Wuling). Компания BMW Group заняла четвертое место, а Stellantis — пятое. Rivian планирует уже в 2023 продать 1 миллион своих авто. Хочу аплодировать честолюбию менеджмента, который публично ставит такие высокие планки… Но все же, смотрим на цифры выше и задаём вопрос: КАК?
1961 

13.11.2021 19:03


Сколько можно заработать на фондовом рынке? А вы знали, что реальных...
Сколько можно заработать на фондовом рынке? А вы знали, что реальных профессионалов на фондовом рынке единицы? Они монотонно из года в год зарабатывают прибыль, а некоторые показывают действительный результат своей торговли и реальную статистику. И совсем единицы делятся своей стратегией со своими читателями. Рассказывают о подводных камнях и об ошибках, которые могут быть у новичков. Если вы хотите увидеть работу профессионального инвестора с 20 летним стажем без купюр и обрезаний заходите на телеграм-канал «Кубышка» Евгений, автор канала показывает как построить безопасный инвестиционный портфель на рынке США и получать пассивный доход с него при минимальном участии. По всем портфелям ведется еженедельная статистика он-лайн со всеми комментариями. Вы можете наблюдать, анализировать, перенимать опыт, а можете присоединяться, повторять сделки и зарабатывать. Например по последней статистике портфель Финансист-2 растет уже на 133,8% в $. Подписывайся на Кубышку, чтобы собрать такой же портфель для себя https://t.me/BizLike реклама текстприслан
1964 

15.11.2021 20:00

Кратко

Кто противостоит Tesla? 

Volkswagen планирует в 2 раза увеличить...
Кратко Кто противостоит Tesla? Volkswagen планирует в 2 раза увеличить...
Кратко Кто противостоит Tesla? Volkswagen планирует в 2 раза увеличить численность персонала в подразделении по созданию электрокаров. Компания уже является лидером по инвестпланам на электромобили и аккумуляторы до 2030 г. и планирует вложить в их развитие еще €35 млрд к 2025 году. Кроме того, Volkswagen рассчитывает увеличить сеть своих быстрых зарядных станций почти в 4 раза — до 45 000 в течении следующих 4 лет. Из них: 18 000 — будут установлены в Европе; 17 000 — в Китае; 10 000 — в Северной Америке. Что это значит? Гарантируя наличие достаточного количества станций для быстрой зарядки для электромобилей, автопроизводитель надеется убедить водителей навсегда отказаться от своих авто на традиционном топливе. Volkswagen также рассчитывает к 2025 году обойти Tesla и стать лидером мирового рынка EV. Volkswagen Tesla Технологии Бизнес
1927 

17.11.2021 21:30

Что с акциями Тесла — стоит ли покупать или уже поздно Ровно год назад TSLA...
Что с акциями Тесла — стоит ли покупать или уже поздно Ровно год назад TSLA торговались на уровне $490. Сейчас же цена $1095. Рост на более, чем 100 %. Давайте разбираться в причине такого успеха. Обычно акции растут, если: • Компания стабильно получает прибыль • Компания на хайпе Тесла ближе ко второму варианту. Илон Маск подогревал интерес инвесторов своими высказываниями и твитами. И в то время, пока глава компании продавал свои акции на пике за $1200, большинство покупало. Также неслабым "пинком" для TSLA послужило то, что в прошлом году Тесла впервые отчиталась о годовой прибыли. До этого компания работала в убыток. Насчет покупки, все же кажется, что время прошло. В конце октября штука TSLA стоила около $1200. Но цена долго не сохранилась. После того, как Маск продал часть своих акций, стоимость упала до $1000. Кроме того, конкуренты уже подбираются. До 2025 года Volkswagen планирует вложить в сегмент электрокаров $40 млрд. С аналогичным заявлением выступили в Toyota и Ford. Аналитики ИнвестИдеи вовсе считают, что акции Tesla переоценены на 37 %. Вывод: в коротких сделках может все ещё есть смысл, но в долгосрочной перспективе лучше продавать TSLA, чем покупать. обзор_букваря
1941 

18.11.2021 20:44

Нехватка полупроводников надоела американским автопроизводителям, они будут...
Нехватка полупроводников надоела американским автопроизводителям, они будут решать эту проблему самостоятельно. В четверг стало известно, что Ford (F) подписал специальное соглашение с поставщиком чипов GlobalFoundries (GFS) о сотрудничестве в создании микросхем. Поставщик чипов (совместно с Ford) будет работать над созданием новых чипов, которые смогут влиять на такие характеристики, как запас хода электромобилей. Фактически GlobalFoundries будет эксклюзивно разрабатывать и производить чипы для Ford. К тому же, завод GlobalFoundries находится в США (в штате Нью-Йорк), а значит американскому производителю не грозят неожиданные перебои с поставками. Большая реформа грядёт и у автопроизводителей из GM (GM). Компания планирует унифицировать микросхемы, которые использует в своих машинах. Если у производителей автомобилей получится осуществить задуманное, то компании сумеют быстро вернуться к докризисным уровням производства и нарастить продажи. В итоге, все это скажется и на акциях автогигантов И, скорее, в положительную сторону. Такие новости вряд ли понравятся производителям полупроводников в Европе и Тайване. Потеря крупных американских покупателей может больно ударить по их доходам. К тому же, на подходе и крупный пакет субсидий (на $52 млрд), который уже одобрил американский Сенат. Дополнительные средства помогут тем, кто захочет построить завод по производству микросхем на территории США. Нынешний кризис полупроводников заставил американские власти и компании действовать быстрее и агрессивнее в этом вопросе. кризис США
1908 

19.11.2021 12:32

​​️ Volkswagen производит и продает автомобили по всему миру. 

Финансовые...
​​️ Volkswagen производит и продает автомобили по всему миру. Финансовые...
​​️ Volkswagen производит и продает автомобили по всему миру. Финансовые результаты за 9 мес. 2021 года Совокупная выручка увеличилась на 20% до €186,6 млрд. Операционная прибыль компании составила €14 млрд, что в 8 раз выше прошлогоднего результата, а чистая прибыль составила €10,9 млрд, что также в 8 раз превышает прошлогоднюю чистую прибыль. Такой результат по большей части стал следствием существенного роста продаж на фоне слабых прошлогодних результатов из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Помимо этого стоит отметить растущую динамику сбыта в Китае, впечатляющие темпы развития направления электромобилей, а также реализацию программы по сокращению затрат. Компания поставила клиентам 293,1 тыс. полностью электрических автомобилей, что почти в 2,5 раза выше прошлогодних значений и 246 тыс. заряжаемых гибридов, что также почти в 2,5 раза выше, чем в прошлом году. Компания планировала довести продажи электромобилей до 1 млн штук, однако существующий на рынке дефицит микросхем позволит довести продажи электрокаров только до 400 тыс. автомобилей. В 2025 году компания нацелена стать мировым лидером по выпуску электромобилей, а к 2030 году довести долю электромобилей от общих продаж компании в Европе до 60%. Одним из факторов успеха электромобилей Volkswagen должен стать более широкий ассортимент моделей по сравнению с конкурентами. Прогноз около 20 аналитиков из Seeking Alpha по выручке на ближайшие 3 года: Аналитики ожидают, что по итогам текущего года выручка составит 280,94 млрд долл., что на 4,4% больше результатов предыдущего года. После 2021 года рост выручки продолжится: в 2022 году +6,95%; в 2023 +4,7%. Прогнозы по прибыли из Simplywallst. В 2021 году 17 аналитиков ожидают рост прибыли на 65,5% до 13,8 млрд евро. После 2021 года рост прибыли продолжится: в 2022 году +13,7%; в 2023 году +8,8%. Абсолютно все аналитики считают, что рост прибыли и выручки продолжится после 2021 года. Рассмотрим динамику различных результатов деятельности с 2011 года по ТТМ и сравним с динамикой капитализации. Выручка компании с 2011 года выросла на 32%, валовый доход вырос на 58%, операционный доход вырос 95%, чистая прибыль выросла на 4%, EPS сократился на 4%, показатель EBITDA вырос на 52%. За этот же период денежные средства и инвестиции выросли на 71%. Активы компании с 2011 года выросли на 82%, обязательства выросли на 76%, чистый долг вырос на 108%. Общий капитал вырос на 99%, количество сотрудников выросло на 33%. За этот же период капитализация компании выросла на 68%. Капитализация немного опережает динамику выручки, валового дохода, EBITDA, немного отстает от динамики капитала и операционного дохода и существенно опережает динамику чистой прибыли. https://telegra.ph/file/5bfeb51209b3c4b3ebbf5.png
1923 

22.11.2021 10:00

Рост основных показателей компании Volkswagen относительно потребительского...
Рост основных показателей компании Volkswagen относительно потребительского дискреционного сектора. Выручка за последние 12 мес. росла немного медленнее сектора. Будущие темпы роста выручки будут кратно отставать от сектора. EBITDA росла намного хуже сектора, а будущие темпы буду отрицательными против роста в секторе. Будущие темпы роста EPS будут в 1,5 раза лучше сектора, а в перспективе 5 лет, темпы роста EPS будут немного хуже сектора. Темпы роста свободного и операционного денежного потока будут многократно отставать от сектора. У компании рентабельность капитала будет расти существенно хуже сектора. Относительно будущего роста компания выглядит непривлекательно – одна из худших в секторе Consumer Discretionary. Если сравнить динамику S&P500, индекса DAX Германия и Volkswagen за последние 3 года, то увидим, что Volkswagen существенно опережает DAX и немного опреежает американский индекс, но в целом до 2021 года компания практически полностью копировала DAX. Рейтинги и прогнозы с различных ресурсов. Рейтинг Zacks «5», что означает «Сильная продажа». Рейтинги из Seeking Alpha. 1. Квантовый. Последние месяцы оценка показателей (Valuation, growth, profitability, momentum и revisions) падала и рейтинг оставался нейтральным. 2. Рейтинг авторов Seeking Alpha. 3 статьи с нейтральным настроем. 3. Рейтинг аналитиков Wall St. Потенциальная доходность 10% по прогнозу 1 аналитика. Потенциальная доходность от black terminal 726%. Потенциальная доходность от Simplywallst 132%. Консенсус-прогноз с TipRanks с потенциалом роста 43% в среднем, минус 5,5% в худшем и 72% в лучше случае. По методикам оценки в GuruFocus Volkswagen в основном недооценен. Если компанию сравнить с аналогами по прогнозам аналитиков SA, Wallst и по квантовой оценке, то Volkswagen выглядит непривлекательно для покупки. Стоимость Окупаемость компании около 5, что в 3 с лишним раза дешевле сектора. Форвардный показатель окупаемости также в 3 раза дешевле сектора. EV/S 1,1 – на треть дешевле сектора, форвардный показатель аналогично. EV/EBITDA 9,8, а форвардный 8,16, что немного дешевле сектора. EV/EBIT 11,5 – немного дешевле сектора, а форвардный показатель 15,72, что немного дороже сектора. Отношение капитализации к выручке 0,35, а форвардный 0,36, что в 4 раза дешевле сектора. Отношение капитализации к балансовой стоимости 0,63, что в 5 раз дешевле сектора. P/CashFlow 2,49, что в 5 раз дешевле сектора, форвардный показатель 4,07х, что в 3 раза дешевле сектора. Относительно стоимостных показателей компания является самой привлекательно в секторе с многократным потенциалом роста. Рентабельность Рентабельность валовой прибыли 18,96%, что намного хуже сектора. Рентабельность EBIT 9,54% - аналогично сектору. Рентабельность по EBITDA 11,21% - аналогично сектору. Чистая рентабельность 7,23%, что немного лучше сектора. Levered FCF Margin 6,6% - немного лучше сектора. Рентабельность капитала 13,67%, немного хуже сектора. Рентабельность активов 3,55% - хуже сектора. Отношение капитальных затрат к выручке 4,23% против 2,41% в секторе. Чистая прибыль компании из расчета на одного сотрудника почти в 2 раза привлекательнее сектора. Относительно показателей рентабельности Volkswagen выглядит привлекательно. Вывод Я считаю, что компании и в целом весь сегмент испытывают трудности с производством в текущее время, но у Volkswagen большие перспективы. Во-первых, компания активно наращивает продажи в Китае. Во-вторых, в перспективе ближайших 5-10 лет компания существенно нарастит производство и продажи электромобилей, особенно в Европе, что положительно отразится в целом на компании. У Volkswagen прогнозируется постоянный рост прибыли и выручки в ближайшие годы, но темпы роста достаточно слабые. Компания выглядит очень дешево относительно стоимостных показателей и показателей рентабельности. Относительно собственной динамики результатов компания не выглядит дешевой. Относительно ожиданий других аналитиков Volkswagen выглядит в основном привлекательно. В целом, я считаю, что компания достаточно надежная, но рассчитывать сильный рост капитализации не стоит.
1914 

22.11.2021 10:00

​Как General Motors и Ford могут догнать Tesla, Rivian и Lucid 

Производители...
​Как General Motors и Ford могут догнать Tesla, Rivian и Lucid Производители...
​Как General Motors и Ford могут догнать Tesla, Rivian и Lucid Производители электромобилей сейчас стоят явно дороже "классических" автопроизводителей: Tesla: $1.16 трлн (!) Rivian: $105 млрд Lucid Group: $84 млрд General Motors: $93 млрд Ford: $81 млрд Ford и GM активно осваивают тему электрокаров, но как им завлечь инвесторов, чтобы догнать по капитализации своих новых конкурентов? Аналитическая фирма Datatrek предлагает следующий вариант: ️Выделить в отдельную компанию подразделение электромобилей, полным циклом: и разработку, и дизайн, и сборку. ️Затем нанять генерального и финансового директора из мира технологий, но с опытом проектирования и производства. Потом укомплектовать остальную часть менеджмента из наиболее компетентных членов текущего руководства. ️Сильный, независимый совет директоров и внешний председатель также положительно сказались бы на восприятие инвесторами компании. ️Наконец, GM и Ford выводят свои новоиспечённые компании на IPO и продают часть своего пакета акций в рынок. Затея выглядит интересной, если ребята из GM, Ford и, например, того же Volkswagen прислушаются - можем получить неплохой потенциал роста в акциях перечисленных компаний. _bot https://telegra.ph/file/f4de18952add22e9ab9e1.jpg
1964 

24.11.2021 21:09

Pinterest купил белорусский Vochim, фонд под управлением Шойгу вложился в...
Pinterest купил белорусский Vochim, фонд под управлением Шойгу вложился в low-code, ЦБ частично заблокировал Webmoney, Arrival построит батарейный завод, Intel выведет Mobileye на биржу Доброе утро, наши маленькие любители единорогов! Pinterest прикупил белорусское приложение Vochi, которое позволяет редактировать видео. Сервис относительно молодой, 2019 года выпуска, у него 500 тысяч активных пользователей в месяц, выручка в год — более $4 млн. По данным Crunchbase, Vochi собрал $4,4 млн инвестиций. И это экзит для целой толпы наших фондов — Bulba Ventures, Flyer One Ventures, Angelsdeck, A.Partners и других. Основатели — Илья Лесун, Анна Буглакова, Сергей Малютин, Василий Касницкий, которых я и поздравляю. Стартап Directual, который делает облачную low-code платформу для разработки приложений, сайтов и автоматизированных систем для бизнеса, поднял инвестиций от фонда Sistema SmartTech под управлением Ксении Шойгу. Размер инвестиций почему-то решили не сообщать. И обычно я такие новости не беру, но мимо фонда Шойгу пройти не смог — оставим для истории. А судя по Фейсбуку Сергея Дашкова, в раунде принял участие и его фонд Joint Journey. ЦБ выписал предписание платежной системе Webmoney на полгода приостановить переводы по рублёвым кошелькам. Пользователи смогут оплачивать покупки, штрафы и налоги, а также выводить деньги на собственные банковские счета через систему быстрых платежей. С чем связано предписание, пока непонятно. По собственным данным, у Webmoney больше 70 тысяч пользователей. Как-то не очень много. Полное впечатление, что Webmoney остались где-то в 2000-х. Разработчик электрокаров Arrival Дениса Свердлова решил построить в США завод по производству батарей. Инвестировать в это дело хотят $11,5 млн. Хотят выпускать 350 000 батарей в год. Intel планирует вывести на биржу свою дочку Mobileye. Эта израильская компания занимается разработкой систем для беспилотных авто. И делает это очень давно — с 1999 года. В 2017-м Intel купил Mobileye за $15 млрд. А после выхода на биржу она может стоить $50 млрд, как утверждает источник Reuters. За время в пути актив мог подрасти.
1909 

07.12.2021 12:32

​​Как и обещал, про мыло  MAIL 

Знаете для чего там маска дайвера ?)) Потому...
​​Как и обещал, про мыло MAIL Знаете для чего там маска дайвера ?)) Потому...
​​Как и обещал, про мыло MAIL Знаете для чего там маска дайвера ?)) Потому, что это погружение на дно и не более, исходя из того, что я вижу на графике Многие ругают TCSG, мол он не торгуется по мультипликаторам банка, теперь составляем логическую линию ии.. Теперь и MAIL не торгуется по мультипликаторам Теха Но никто не кричит о том, что его нужно покупать Уловите логику, Технологическая компания должна торговаться результатами будущего, как можно выстраивать будущее в MAIL под крылом Газпром-медиа ? ( Государственный ресурс, который будет прежде всего отстаивать интересы государства, а не бизнеса, хоть и это слишком громко сказано ) Я думаю, тут всем все понятно. Крупным инвесторам это не нравится, поэтому бумагу льют, причем беспощадно В общем, я мог бы бесконечно заливать вам о том, что фундаментал там уже совсем не клеится с ценой и "НАДА ТАРИТЬ", но, я смотрю объективно. Объективность говорит, что в бумагу нужно входить инвест-идеей, а тут ее построить достаточно сложно, поэтому - обхожу стороной Отскок в любом случае будет, но ведь нужно на чем то расти после него Как всегда, жду несогласных в комментах, всем позитива Картинку делал он _mm_aA исходя из того что думает про всю эту ситуацию, все вопросы к нему https://telegra.ph/file/9f4d9d31d3fd7eb5ed224.jpg
1854 

10.12.2021 17:00

Все больше крупных российских компаний сегодня уделяют повышенное внимание...
Все больше крупных российских компаний сегодня уделяют повышенное внимание «зеленой повестке». Как скоро мир полностью перейдет на возобновляемые источники энергии – вопрос дискуссионный, но решать насущные проблемы с экологией необходимо.   Сегодня стало известно, что «Газпром нефть» (SIBN RX) привлек зеленые кредиты на сумму 30 млрд руб. для реализации экологических проектов на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Средства в виде долгового финансирования предоставят «Газпромбанк» и «Сбер».   В числе прочего на предприятии планируется построить комплекс очистных сооружений «Биосфера». Это эффективная технология, позволяющая довести степень очистки воды до 99,9%. Это, в свою очередь, в 2 раза снизит водопотребление и сократит нагрузку на городские очистные сооружения.    Подобный опыт имеется на Московском НПЗ, где «Биосфера» работает 3 года — за это время завод более чем в пять раз сократил потребление воды из городской системы водоснабжения.   Какие выводы? На наш взгляд, «Газпром нефть» абсолютно верно расставляет акценты с упором на экологию, учитывая сегодняшние веяния.   Вообще, полагаем, к компании можно присмотреться внимательнее. По форвардному мультипликатору P/E акции «Газпром нефти» выглядят дешевле «Роснефти» (ROSN RX) и ЛУКОЙЛа (LKOH RX). Около 5,4х против 5,8х и 6,5х соответственно. Дисконт небольшой, но, тем не менее, он есть.
1833 

13.12.2021 21:09

Кратко

Volkswagen будет делать аккумуляторы     

$2,3 млрд потратил...
Кратко Volkswagen будет делать аккумуляторы $2,3 млрд потратил...
Кратко Volkswagen будет делать аккумуляторы $2,3 млрд потратил автоконцерн на создание новой компании по производству собственных аккумуляторов в немецком городе Зальцгиттер. Подразделение займется переработкой сырья, разработкой аккумуляторов и управлением шестью европейскими заводами, которые Volkswagen планирует построить. Созданная компания также будет разрабатывать новые бизнес-модели для повторного использования отработанных автомобильных аккумуляторов и их дальнейшей переработки. Завод в Зальцгиттере начнет свое производство в 2025 г. На начальном этапе он будет иметь годовую мощность 20 гигаватт-часов. Автопроизводитель планирует нанять около 2 500 рабочих. В течение следующих пяти лет Volkswagen, который ранее заявлял, что открыт для листинга своего аккумуляторного бизнеса, планирует инвестировать около €52 млрд в разработку и производство новых электромобилей. На фоне таких новостей акции автопроизводителя продолжают расти. https://ispace.news/news/volkswagen-budet-delat/ Volkswagen Бизнес Европа акции https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/12/13/65c77a9326e16aa1090541e38af876d8-full.jpg
1815 

13.12.2021 21:35


Амбиции Ford могут подвинуть Tesla В недавнем интервью Bloomderg CEO Ford...
Амбиции Ford могут подвинуть Tesla В недавнем интервью Bloomderg CEO Ford Джим Фарли озвучил амбициозные планы: стать №1 по продажам электромобилей в США. Более реалистичный план – выпустить в предстоящие два года 600 000 автомобилей с электродвигателем и попасть в тройку лидеров. Интересные заявления от компании, которая может занять 4 место по итогам 2021 года, пропустив вперед компанию Илона Маска, Volkswagen и GM. Конкуренция на рынке электрокаров возрастает и много лет удерживаемая пальма первенства в США в предстоящие годы может перейти от Tesla к другим компаниям. Чем ответит Илон Маск? Пока загадка, ведь без открытия новых заводов или запуска конвейеров будет сложно конкурировать с автогигантами, которые всерьез взялись за рынок по причине стремительно растущего интереса в США и Европе к «зеленой повестке». Подкреплено это стремление и материально, ведь Байден пообещал налоговые льготы для покупателей электромобилей, производители которых имеют профсоюзы. А Ford и GM как раз подходят под эти критерии, в отличие от Tesla. Что готов предложить рынку Ford? На днях автоконцерн приостановил прием заявок на электрический пикап F-150 Lightning, когда число заказов достигло 200 000. С целью их удовлетворения будет расширено производство на заводе в штате Мичиган, что позволит выпускать по 160 000 пикапов за год. Также в два раза будет увеличен выпуск электрокроссоверов Mustang Mach-E на заводе в Мексике. Все это позволит реализовать в предстоящие два года планы по выпуску 600 000 электромобилей под логотипом созданной Генри Фордом марки и входящих в концерн компаний, а также ворваться в тройку американских лидеров по производству. Стоит ли игра свеч? Скорее да, чем нет, но в долгосрочной перспективе. Недооцененная компания выглядит гораздо привлекательнее в сравнении с Tesla, Raven и рядом других производителей электромобилей, которые привлекают внимание к себе благодаря создателям или владельцам. Сравним компанию по форвардным мультипликаторам. По EV/EBITDA показатель составляет 5,99x против 6,01x у GM и 2,48x у Volkswagen, а по P/E – на уровне 10,69x у детища Генри Форда, 8,72x у GM и 9,95x у немецкого концерна. Явного лидера выделить в этом споре невозможно, но Ford и Volkswagen сохраняют привлекательность в ближайшей перспективе.
1887 

15.12.2021 18:15

​​????ИЛОН МАСК:
​​????ИЛОН МАСК: "Я БУДУ УДИВЛЕН, ЕСЛИ МЫ НЕ ВЫСАДИМСЯ НА МАРС В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ...
​​????ИЛОН МАСК: "Я БУДУ УДИВЛЕН, ЕСЛИ МЫ НЕ ВЫСАДИМСЯ НА МАРС В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЛЕТ" “Следующая действительно важная задача - построить самодостаточный город на Марсе и привезти туда животных и существ с Земли”, - сказал Маск в интервью Time. “Что-то вроде футуристического Ноева ковчега. Хотя мы возьмем с собой больше двух — будет немного странно, если их будет только двое.” В феврале эксперт по космической политике и профессор Университета штата Аризона Грег Отри сообщил Business Insider, что Маск, скорее всего, не достигнет Марса по крайней мере до 2029 года, с помощью НАСА или без нее. Другие космические эксперты говорят, что Марс, вероятно, вообще не сможет поддерживать долгосрочное заселение людьми. Сам Маск сказал некоммерческой организации XPrize в апреле, что некоторые астронавты “вероятно, умрут” по пути на Марс. Но Маск сказал Time, что он не обязательно пытается заработать деньги на Марсе. Скорее, по его словам, речь идет скорее о том, что кажется “захватывающим”, включая общую цель “сделать жизнь многопланетной и дать человечеству возможность стать космической цивилизацией”. https://telegra.ph/file/dd820288d5ee792c8d1de.jpg
1829 

16.12.2021 09:00

Rivian готов принять вызов от Ford и GM После сообщения об амбициозных планах...
Rivian готов принять вызов от Ford и GM После сообщения об амбициозных планах Ford другой производитель электромобилей (EV) решил перетянуть на себя «одеяло» внимания рынка. Rivian Automotive (RIVN) может возвести недалеко от Атланты, штат Джорджия завод по производству авто с электрической тягой, производственные мощности которого могут составить 200 тысяч машин в год, и аккумуляторных батарей к ним. В обмен на предоставленную площадку будут трудоустроены 7,5 тыс. работников; в перспективе эта цифра может вырасти до 10 тыс. Компания начала тратить полученные во время недавнего IPO $11,9 млрд, понимая, что этот кэш может очень быстро закончиться, если своеобразный кредит доверия от инвесторов не будет оправдан. Строительство одного из самых крупных автомобильных заводов в Штатах (11 тысяч рабочих мест создал BMW на заводе в Южной Каролине и 8,6 тысяч работников Ford в Кентукки) позволит существенно увеличить намеченные темпы сборки со 160 тысяч авто в год, которые обеспечивает завод в Иллинойсе. Также в 2022 году может быть представлен электрический грузовик, 100 тысяч экземпляров которого уже заказала материнская компания Amazon для своей службы доставки. Для его поставок потребуются новые заводы или модернизация действующих мощностей. Но текущих заказов Rivian не достаточно и только заключение новых контрактов (особенно с крупными компаниями) позволит на равных конкурировать с Ford и General Motors, а также в перспективе побороться и с Tesla. Для этого Rivian не собирается ограничиваться только американскими клиентами и, по сообщениям СМИ, ведет переговоры с властями Соединенного Королевства о возведении завода к концу 2023 года, что позволит начать поставки и в Европе. Вместо вывода. Сегодня после закрытия рынка Rivian представит первый после IPO квартальный отчет, в котором может быть представлено больше интересных деталей. Будем следить за разворачивающейся битвой на рынке электромобилей, который может стать одним из перспективных в 2022 году. Интерес к «зеленой повестке» в перспективе может привлечь новых инвесторов к остающейся «темной лошадкой» Rivian. И все же, текущая капитализация в размере $98,7 млрд выглядит на первый взгляд чрезвычайно высокой, хотя жизнь может рассудить иначе, как это было на примере Tesla. Корпорация под управлением Илона Маска взлетела почти на 1 100% с минимума весны 2020 года до текущего момента. Нашими фаворитами остаются отмеченные ранее компании Ford, General Motors и Volkswagen.
1843 

16.12.2021 16:08

​​️ Boeing хочет построить свой следующий самолет в «метавселенной»

В...
​​️ Boeing хочет построить свой следующий самолет в «метавселенной» В...
​​️ Boeing хочет построить свой следующий самолет в «метавселенной» В ближайшие два года Boeing ($BA) решил создавать свои лайнеры в метавселенной: работать над «иммерсивными 3D-проектами» самолетов будут механики в очках дополненной реальности и роботы, способные коммуницировать между собой.️ «Вы получите скорость, улучшенное качество, лучшую связь и лучшую реакцию при возникновении проблем», — сообщил главный инженер Boeing Грег Хайслоп. Инициативы авиастроительных гигантов являются маркерами цифровой революции, происходящей во всем мире, поскольку автопроизводители, такие как Ford Motor ($F ), и IT-компании, такие как Meta (($FB) бывшая Facebook), также переносят работу в виртуальный мир, который называют метавселенной. Метавселенная набирает все большие обороты, а вы уже присмотрели для себя компанию, которая развивается в этом направлении? https://telegra.ph/file/9f689e20171b747fe2120.jpg
1851 

18.12.2021 00:28

Итоги недели                        

 $265 трлн составила сумма кредитов во...
Итоги недели $265 трлн составила сумма кредитов во...
Итоги недели $265 трлн составила сумма кредитов во всем мире с учетом действия Libor, тем временем китайская Fosun выплатила €125 млн немецкому производителю BioNTech Решение о постепенном снижении ставки интерчейнджа принял антимонопольный комитет Украины $1,77 млрд составит стоимость SPAС IPO подразделения Harley-Davidson Inc, а Volkswagen потратил на создание компании по производству аккумуляторов $2,3 млрд Более $490 млрд составил объем слияний и поглощений в секторе здравоохранения и фармацевтики в нынешнем году $35 млрд инвестирует Toyota Motor в разработку электромобилей, а китайский производитель дронов DJI попал в черный список США $832 млрд может составить глобальный рынок облачных вычислений Metaverce Platform Inc намерена запросить одобрение антимонопольного органа ЕС, а Reddit подал заявку в SEC на размещение акций Тестирование российской регулируемой цифровой валюты начнется в январе https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/12/17/0f0aa56347f0b3c6395a1443821b1c15-full.png
1866 

17.12.2021 21:30


Toyota тормозит производство в 2022 году Похоже, говорить о полном преодолении...
Toyota тормозит производство в 2022 году Похоже, говорить о полном преодолении проблем в логистических цепочках, возникших у автопроизводителей с началом пандемии, говорить еще очень рано. В январе один из крупнейших мировых производителей автомобилей Toyota (TM US) объявил о приостановке 5 заводов в Японии и производственных мощностей в США. Это произойдет в январе 2022 г., что затронет выпуск 20 тыс. машин в Стране восходящего солнца и 50 тыс. – в Штатах. Нужно понимать, что остановка конвейера – экстраординарный шаг, на который руководство гиганта пошло только в условиях реальной угрозы отсутствия на складах материалов и микросхем. Предварительно это никак не скажется на плане по выпуску 9 млн авто в 2022 г., но в реальности ситуация может оказаться сложнее, ведь такие потрясения могут повториться еще не раз в предстоящем году. При этом руководство конкурента Volkwagen (VW US) ранее заявляло о преодолении кризиса поставок компонентов. Ford и GM подписали в ноябре стратегическое соглашение с производителями микрочипов о поставках, что позволяет Ford даже делиться далеко идущими планами по выпуску электромобилей. Но сегодня безоблачные перспективы по выпуску электромобилей получили “подножку”. Один из сенаторов демократ Джо Манчин неожиданно заявил решительное “нет” плану президента Байдена “Building Back Better” на $1,75 трлн. Проект “Великой перезагрузки” уже прошел согласование в нижней палате Конгресса и предполагал инвестиции в инфраструктуру и “зеленую энергетику”. Отсутствие даже одного голоса в пользу законопроекта в Сенате приведет к неполучению Байденом прекрасного подарка к Католическому Рождеству в виде предоставления американцам налоговых льгот при покупке авто с электрическим двигателем. Как это скажется на американских производителях? Это может привести к существенному снижению спроса на производимые электромобили. Чем эти новости интересны инвесторам? Акции Toyota на премаркете сегодня снижаются почти на 1,1% после падения на 1,76% в пятницу. Отрицательную динамику сегодня также показывают Ford, GM, Tesla и Volkswagen. Похоже, что рынку потребуется более взвешенно оценить перспективы автопроизводителей, однако в долгосрочной перспективе мы склонны рассматривать восстановление интереса инвесторов к этому рынку из-за поэтапного налаживания цепочек поставок. Продолжаем следить за новостями по Ford, GM и Volkswagen с большим интересом. акции
1809 

20.12.2021 19:09

​​Пока американцы отбирают у Роскосмоса последние коммерческие запуски, его...
​​Пока американцы отбирают у Роскосмоса последние коммерческие запуски, его...
​​Пока американцы отбирают у Роскосмоса последние коммерческие запуски, его глава Дмитрий Рогозин пилит последние ценные активы госкорпорации. Активно помогает ему компания Донстрой, отмывать и легализовать бабло будут через главу ВТБ Андрея Костина-заде, который очевидно задумал подарить своей Наиле новые апартаменты в центре Москвы. Короче, Рогозин решил отдать под застройку часть территории АО "ЦЭНКИ" (Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры), который входит в госкорпорацию Роскосмос. Сейчас это почти пять гектар в золотом, “Пресненском” районе Москвы, на улице Макеева, владение 7. С точки зрения Рогозина эта территория используется совершенно впустую - ну, когда на космической инфраструктуре украли уже все, что можно, зачем еще и Центр? К тому же, еще в 2008 году к ЦЭНКИ присоединили еще кучу “космических” АО, так что персонал есть куда переселить. А на “золотом” пятигектарье можно построить еще 120 тысяч метров элитного жилья (сейчас там находится Конструкторское бюро “Мотор”, которое также было присоединено в 2008 году к ЦЭНКИ, оно создает все грузовое оборудование для современных запусков) . Собственно, на тайный коррупционный аукцион эта территория выставлена уже давно - к ней расценивались не только Донстрой, но и Пик, известный взятками и откатами. В 2019 году Донстрой даже заказывал оценку площадки, но не так давно официально компания зарегистрировала отдельное юрлицо ООО "СЗ Макеева", а информация о застройке даже просочилась на сайт компании и всякие агентства по недвижимости (уже удалены). То есть откат оплачен, земля получена. Интересно, конечно, а какими-такими способами земля из государственной компании может перейти под коммерческую застройку без официального объявления, торгов, аукциона и тд? В публичной кадастровой карте эта территория сейчас обозначена как “частная собственность”, и ее кадастровая стоимость всего лишь 2 млрд рублей. Бенефициар сделки - конечно, незабвенный Андрей Костин-заде. ВТБ забрал Донстрой за долги еще в 2009 году, и сразу же назначил главой своего человека - вице-президента ВТБ Алену Дерябину. Руководит она компанией в своем стиле - при выручке в 115 млрд рублей прибыль у АО "СК Донстрой" составляет лишь… 117 тыс рублей. То есть реальная прибыль выводится в интересах топ-менеджеров ВТБ. Они же получат и прибыль за счет очередной “точечной” застройки Москвы. И с документами, увы, там будет “все в порядке”. Космос никого не интересует. Прости нас, Юра. Но они все распилили. _money https://telegra.ph/file/8f79dbc42189db8bb4c3b.png
1820 

21.12.2021 15:00

Наблюдается системный тренд роста рынка ИЖС. В этом росте планируют...
Наблюдается системный тренд роста рынка ИЖС. В этом росте планируют...
Наблюдается системный тренд роста рынка ИЖС. В этом росте планируют поучаствовать крупные девелоперы, в числе первых: Самолет (SMLT) и ПИК (PIKK). Рынок кредитования ИЖС удвоится в 2022 году, а по итогам 2021 года достигнет 20 млрд руб. Доля ипотеки на ИЖС за 5 лет может вырасти с текущих 2–4% общего объема выдач до ~20%. Индивидуального жилья уже строится больше, чем многоквартирного. По данным ДомРФ за 11 месяцев 2021 года введено почти 46 млн кв. метров в частных домах против 35.7 млн кв. метров в многоквартирных. В этом росте будут участвовать крупные девелоперы: • Самолет намерен реализовать проект ~800 тысяч кв. м жилья. «На рынке ИЖС мы намерены стать лидерами», - менеджмент Самолета. • ПИК собирается построить индвидуального жилья на ~175.8 тысяч кв. м. Выход на ИЖС потенциально удвоит продажи девелоперов в ближайшие годы, считает источник РДВ. По оценкам Самолета, потенциальный объем рынка ИЖС - 500 млрд. руб. в год. недвижимость застройщики SMLT PIKK
1804 

22.12.2021 18:12

️ Нас ждет возрождение атомной энергетики — ее признали ESG продвиженцы. Рынок...
️ Нас ждет возрождение атомной энергетики — ее признали ESG продвиженцы. Рынок...
️ Нас ждет возрождение атомной энергетики — ее признали ESG продвиженцы. Рынок урана может вырасти в 4.5 раза - в 1.8 раза уже в ближайшее время за счет роста цен и в 2.5 раза до 2040 года из-за роста потребления. На наших с вами глазах мир переходит от отрицания атома к его одобрению: • Гейтс и Баффет строят улучшенный атомный реактор. • Илон Маск высказался в пользу атома, и раскритиковал правительство Германии, которое закрывает АЭС. • ЕС уже в январе собирается дать атому зелёный статус. Это снизит расходы на финансирование АЭС и привлечет инвестиции в сектор. • Китай отводит атому ключевую роль в снижении выбросов СО₂. За 15 лет в Поднебесной планируют построить 150 реакторов, во всем мире сейчас их лишь 443. Подробнее о росте сектора урана можно прочитать в обзоре: Рынок урана может вырасти в 4.5 раза. Все это является позитивом для добытчиков урана. Топ-пик источников РДВ на рынке акций России и СНГ - Казатомпром (KAP). уран KAP
1830 

23.12.2021 15:36

​​​​Сколько можно заработать на фондовом рынке?

А вы знали, что реальных...
​​​​Сколько можно заработать на фондовом рынке? А вы знали, что реальных...
​​​​Сколько можно заработать на фондовом рынке? А вы знали, что реальных профессионалов на фондовом рынке единицы? Они монотонно из года в год зарабатывают прибыль, а некоторые показывают действительный результат своей торговли и реальную статистику. И совсем единицы делятся своей стратегией со своими читателями. Рассказывают о подводных камнях и об ошибках, которые могут быть у новичков. Если вы хотите увидеть работу профессионального инвестора с 20 летним стажем без купюр и обрезаний заходите на телеграм-канал Кубышка Евгений, автор канала показывает как построить безопасный инвестиционный портфель на рынке США и получать пассивный доход с него при минимальном участии. По всем портфелям ведется еженедельная статистика он-лайн со всеми комментариями. Вы можете наблюдать, анализировать, перенимать опыт, а можете присоединяться, повторять сделки и зарабатывать. Например, по последней статистике портфель Финасист-2 растет уже на 97% в $. На фото доходность портфеля Финансист-2 https://telegra.ph/file/368ea40ac17b1df528a9a.jpg
1819 

24.12.2021 14:06

Автопроизводители: что ждать в 2022 г.? Автоконцерны относятся к тому классу...
Автопроизводители: что ждать в 2022 г.? Автоконцерны относятся к тому классу компаний, которые перекладывают влияние агрессивных внешних условий на плечи потребителя. Растет инфляция? Ок, поднимаем цены даже еще выше, чтобы повысить маржу. Падает национальная валюта? Ок, сценарий примерно тот же. Какие перспективы у сектора в 2022 г.? На наш взгляд, ситуация выглядит неоднозначно. С одной стороны, высокая инфляция – это триггер к росту цен на автомобили. Уж поверьте, тут автопроизводители в накладе не останутся. С другой стороны, в некоторых регионах (например, в РФ) в этом случае снизится покупательская способность. Доходы людей не успевают за ростом инфляции, плюс ЦБ повышает ставку, а значит, дороже будут и автокредиты. По словам президента Владимира Путина, реальные доходы населения в 2021 г. вырастут на 3,5% при инфляции на уровне 8%. Мы не уверены, что в 2022 г. ситуация будет сильно лучше. Кризис в цепочках поставок и дефицит полупроводников – еще два очень важных фактора для автоконцернов. Чипов при производстве внутренней начинки машин используется все больше, а предложения пока недостаточно. Мы полагаем, что ситуация в 2022 г. немного выправится, но все равно нехватка полупроводников будет ощущаться. Это может оказывать давление на производство автомобилей. Вместе с тем, не все так плохо. Регионов, где спрос может падать, не так уж и много. К примеру, в США и Европе покупательская способность населения не снизилась, а, скорее наоборот, выросла благодаря политике ФРС и ЕЦБ во время пандемии, когда деньги раздавали просто так. Так что деньги у народа есть. Кроме того, не исключаем, что в 2022 г. в Европе начнутся позитивные изменения в экономике. Это может стать драйвером для европейских автопроизводителей, которые сегодня сильно выглядят фундаментально и существенно недооценены по мультипликаторам. Речь идет, прежде всего, о BMW (BMW GY), Volkswagen (VOW GY) и Daimler (DAI GY). Также сюда можно добавить производителя шин Continental (CON GY). Вполне возможно, что эти бумаги могут выглядеть лучше рынка в 2022 г. Недавно мы публиковали аналитический обзор по основным идеям на европейском рынке в нашем сервисе по подписке. Найти его там можно по хэш-тэгу sector. обзор
1777 

26.12.2021 21:21


​Робопес на улицах Москвы, Tesla запретит играть за рулем, NFT продолжает...
​Робопес на улицах Москвы, Tesla запретит играть за рулем, NFT продолжает...
​Робопес на улицах Москвы, Tesla запретит играть за рулем, NFT продолжает набирать обороты, а Дуров играет в Илона в Маска ● Робопес на страже столичных улиц! Госинспекция Москвы показала робособаку, которая поможет обходить улицы, фотографировать и записывать видео для выявления нарушений. Metalhead? ● Никакого гейминга за рулем: Tesla отключит доступ к играм на главном экране во время движения. Странно, что этого сразу не сделали. ● NFT > Крипта. Глобальный интерес к «NFT» за прошедшую неделю впервые оказался выше, чем количество запросов по слову «Crypto» в гугле. ● Vodafone продал первое в истории СМС в виде NFT за $150 тыс. ● Дуров косплеит Илона Маска. Павел написал пост про криптовалюту Toncoin. Мол, к Telegram она не имеет никакого отношения, но у ее разработчиков есть все шансы построить что-то эпическое. И ее стоимость за день подскочила на 66%. https://telegra.ph/file/9997b21041680a63b8a01.mp4
1795 

25.12.2021 12:04

Рейтинги 

ТОП-10 богатейших граждан КНР     

С $1,33 трлн до $1,48 трлн...
Рейтинги ТОП-10 богатейших граждан КНР С $1,33 трлн до $1,48 трлн...
Рейтинги ТОП-10 богатейших граждан КНР С $1,33 трлн до $1,48 трлн выросло суммарное личное состояние самых богатых граждан Китая по сравнению с прошлым годом. Представляем вашему вниманию главных магнатов Поднебесной. Чжун Шаньшань Состояние — $65,9 млрд. Глава Nongfu Spring (производитель бутилированной воды). До открытия бизнеса успел поработать строителем, репортером и продавцом. Чжун также контролирует Beijing Wantai Biological Pharmacy. Чжан Имин Состояние — $59,4 млрд. Является основателем ByteDance — одной из крупнейших платформ медиаконтента в КНР. Под его руководством компания привлекла инвестиции на сумму в $180 млрд. ByteDance получила известность благодаря новостному приложению Toutiao и платформе коротких видео TikTok. Робин Цзэн Состояние — $50,8 млрд. Основатель и глава Contemporary Amperex Technology, одного из крупнейших в мире поставщиков аккумуляторов для электрокаров. Клиентами компании являются BMW, Volkswagen и Geely. Ма Хуатэн Состояние — $49,1 млрд. Хуатэн стоит у руля китайского интернет-гиганта Tencent Holdings, входящего в число крупнейших предприятий страны по рыночной капитализации. Популярное приложение для обмена социальными сообщениями WeChat от Tencent насчитывает более 1 млрд пользователей. Джек Ма Состояние — $41,5 млрд. Бывший учитель английского языка стал соучредителем Alibaba Group — одного из ведущих предприятий индустрии глобальной электронной коммерции. Инвестиции миллиардера за пределами Alibaba включают долю в китайской медиа- и развлекательной компании Huayi Brothers. Ознакомиться с оставшейся пятеркой китайских миллиардеров вы сможете на нашем сайте https://ispace.news/ratings/top-10-bogateisix-grazdan-knr/ Китай ТОП Бизнес Фондовыйрынок https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/12/24/f391e8e2b97f098f5236e3d6e0a5be6a-full.png
1817 

25.12.2021 20:30

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@bibanet.ru