Назад

Отчёт ️ЛОУКОСТЕР "ПОБЕДА" ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО РСБУ...

Описание:
Отчёт ️ЛОУКОСТЕР "ПОБЕДА" ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО РСБУ БОЛЬШЕ 2,3 МЛРД РУБ ️ЛОУКОСТЕР "ПОБЕДА" ОЖИДАЕТ СНИЖЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА В 2020 ГОДУ НА 12,6%, ДО 9 МЛН ЧЕЛОВЕК - ГЕНДИРЕКТОР

Похожие статьи

Цены на авиабилеты уже взлетели, и похоже на то, что их общий рост может...
Цены на авиабилеты уже взлетели, и похоже на то, что их общий рост может продолжиться. Что происходит? Нас вынуждают сидеть дома и не дергаться? Мы подготовили достаточно серьезный прогноз происходящих событий и попытались оценить риски для гражданской авиации России на ближайшие два года. Из-за воздействия пандемии Covid-19 авиационная отрасль наряду с туризмом оказались в числе наиболее сильно пострадавших секторов мировой экономики. За 9 мес. прошлого года российские авиакомпании оказались в убытке на 102 млрд руб., а убыток за полный год может достичь 200 млрд руб. Из них 123 млрд руб. будут принадлежать крупнейшему российскому авиаперевозчику — «Аэрофлоту». Убытки всей мировой отрасли авиаперевозок на фоне вызванного пандемией кризиса составили $118 млрд. Лишь двум российским авиаперевозчикам удалось закончить прошлый год без убытков. Ими оказались лоукостер «Победа» и региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в Ростове-на-Дону. Каковы риски, с которыми могут столкнуться российские авиакомпании в ближайшем будущем? Рассмотрим структуру расходов авиакомпаний. Она складывается из нескольких составляющих, ключевыми из которых являются: 1. Расходы на авиатопливо, их доля составляет от 30 до 35% в зависимости от мировых цен на авиатопливо, типов используемых воздушных судов (ВС) и географии полетов перевозчика. 2. Расходы на фонд заработной платы персонала – около 15%. 3. Расходы на аэропортовое и наземное обслуживание – примерно 14%. 4. Расходы на техническое обслуживание ВС – 13%. 5. Расходы на лизинг ВС и авиадвигателей – порядка 9%. Пассажиры, купившие в марте билеты на рейсы российских авиакомпаний, в полной мере ощутили рост цен. Это стало закономерным итогом резкого повышения цен на авиатопливо практически во всех российских аэропортах.   В марте российские перевозчики столкнулись с подорожанием авиационного керосина. Это следует из прейскурантов двух топливозаправочных операторов – "Лукойл-Аэро" и "Базового авиатопливного оператора" ("дочка" "Роснефти"). "Лукойл-Аэро" в период с 5 по 16 марта повысила стоимость авиатоплива в 20 российских аэропортах. Например, в Тюмени, Самаре и Екатеринбурге она выросла на 7%. С января у "Лукойла" подорожал авиакеросин также в Сыктывкаре на 9%, в Архангельске – на 8%, а в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове и Нижневартовске – на 6%, следует из прейскуранта компании в сравнении с данными Росавиации. "Базовый авиатопливный оператор" с 11 марта повысил стоимость авиакеросина в аэропортах Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика более чем на 9% относительно января, следует из документов компании. Вслед за этим и авиакомпании были вынуждены повысить “топливный сбор”, который входит в стоимость авиабилета. Одними из первых это сделали “Аэрофлот” и его дочерняя авиакомпания “Россия”, увеличив с 10 марта размер топливного сбора на 10%. Если нефть марки Brent будет долгое время удерживаться на отметке $70 за баррель и выше, это негативно скажется на экономическом состоянии многих российских авиакомпаний, и без помощи государства большинству из них будет крайне тяжело. В 2018 г. цены на авиатопливо уже подрастали примерно на 35%. Правительство тогда планировало направить авиакомпаниям в качестве компенсации порядка 23 млрд руб. Однако случился коронакризис. В итоге к 1 января 2021 г. порядка 15 млрд руб. были направлены для субсидирования авиаперевозок из-за пандемии коронавируса. Это, конечно, немалые деньги. Но готово ли правительство сегодня выделять дополнительные серьезные ресурсы именно для субсидирования авиаперевозок? Очевидно, уже нет. Но ведь деньги-то первоначально выделялись как компенсация компаниям для сдерживания цен на авиабилеты. Что получилось? Авиакомпании сдерживали рост на билеты после резкого рост цен на авиакеросин в 2018 г., ожидая компенсаций. Теперь, когда становится понятно, что компенсаций, по всей видимости, не предвидится, а деньги пошли на борьбу с пандемией, они опять же будут вынуждены поднять цены на авиабилеты, чтобы компенсировать потери за 2018 г.
105 

22.03.2021 13:29

Разговаривают двое. - Знаешь, что замечательно: бизнес идет. Вчера купил...
Разговаривают двое. - Знаешь, что замечательно: бизнес идет. Вчера купил самолет, сегодня думаю о покупке парохода. Между прочим, Мойше, ты не одолжишь мне двести баксов? - Шмулик, я тебе вот что скажу. Поцелуй меня в шею. - Почему в шею? - Ты тоже начал издалека. Вот и Boeing. Процесс оздоровления начали издалека, но дело движется. Сразу несколько хороших новостей. Американский авиационный производитель заявил, что поставил 29 самолетов в марте. Это на 9 самолетов больше в сравнении с прошлым годом. Вдобавок чистые заказы авиастроительной компании США остаются положительными второй месяц подряд. По итогам первого квартала объем заказов составил 282 самолета. Компания восстанавливает мощности после эпидемии коронавируса.   Позитивная отчетность по квартальным прибылям помогла Boeing впервые за два года превзойти своих главных конкурентов из Airbus. Такое двухгодичное отставание было связано с известной всем ситуацией вокруг Boeing 737 MAX. Постепенно негативный фон уходит в прошлое. Так, американские бюджетные авиалинии Southwest Airlines в марте оформили заявку на поставку сразу 100 Boeing 737 Max 7. Первыми вернулись на рынок лоукостеры, за ними следует ждать состоятельных перевозчиков. Впрочем, помним: долг Boeing тоже подрос. И существенно.
22 

14.04.2021 12:42

По всем вопросам пишите на Bibanet8@yandex.ru