Назад

OBUV СМИ Один из крупнейших продавцов одежды и обуви в стране ГК «Обувь...

Описание:
OBUV СМИ Один из крупнейших продавцов одежды и обуви в стране ГК «Обувь России» меняет позиционирование и название. Теперь компания будет работать под брендом OR Group, а к 2025 году более 60% ее выручки должно приходиться на товары для дома, бытовую технику и продукты питания. Смена позиционирования может быть вызвана затяжным кризисом на fashion-рынке, связь с которым отпугивает инвесторов и усложняет отношения с банками, считают аналитики. Подробнее в Ъ

Похожие статьи

ПРОДАЖА ОБУВЬ РОССИИ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер...
ПРОДАЖА ОБУВЬ РОССИИ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер OBUV Рекомендация SELL Дата выхода идеи 15.09.2020 Сроки, дней 14 Цена входа 34.7 Целевая цена 30.8 Доходность, % годовых 293 Абсолютная доходность сделки, % 11 Комментарий аналитика: 1. Негативные итоги деятельности за I полугодие 2020-го года. Чистый убыток группы компаний "Обувь России" в первом полугодии 2020 года по МСФО составил 306 миллионов рублей против 322 миллионов прибыли годом ранее, что, прежде всего, связано со снижением выручки в период карантинных ограничений. Также ощутимое влияние на финансовые результаты оказали расходы по созданию оценочного резерва по ожидаемым кредитным убыткам. 2. Мощный переход спроса в онлайн-сегмент. В связи с противопандемическими ограничительными мерами магазины группы в апреле были закрыты полностью, а в мае - частично, что оказало существенное влияние на финансовые показатели первого полугодия 2020 года. Кроме того, мы ожидаем продолжения роста онлайн-заказов во II полугодии на обувном рынке, что будет дальше оказывать негативное влияние на финансовые показатели компании.
597 

15.09.2020 14:13

ПОКУПКА ОБУВЬ РОССИИ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер...
ПОКУПКА ОБУВЬ РОССИИ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер OBUV Рекомендация BUY Дата выхода идеи 18.11.2020 Сроки, дней 14 Цена входа 31 Целевая цена 35,5 Абсолютная доходность сделки, % 13 Годовая доходность сделка, % 349 Комментарий аналитика: 1. Амбициозные планы группы. Группа компаний "Обувь России" накануне сообщила о своих планах в течение трех-пяти лет увеличить долю выручки от онлайн продаж до 50%. Основными элементами новой стратегии станут переход к универсальному ассортименту, развитие маркетплейса и увеличение доли интернет продаж. Компания вышла на рынок онлайн торговли в марте 2014 года и сейчас управляет 5 интернет магазинами, а в 2019 году доля онлайн продаж в розничной выручке компании достигла 14,8%. 2. Адаптация к росту онлайн торговли. Ключевой задачей группы стала адаптация существующей стратегии к растущей доле онлайн торговли. Группа поняла, что должна трансформировать магазины и правильно интегрировать свою сеть в онлайн, при этом не противопоставляя интернет продажи и розницу.
582 

18.11.2020 12:18

По всем вопросам пишите на Bibanet8@yandex.ru