Назад

GO Сеть дисконтных супермаркетов Grocery Outlet отчиталась за первый квартал...

Описание:
GO Сеть дисконтных супермаркетов Grocery Outlet отчиталась за первый квартал 2021 года. Наш Fix Price является чем-то схожей компанией с аналогичной системой бизнеса. Как думаете, если на фоне объявления результатов акции компании падают примерно на 16%, то хороший ли был отчёт? В этот раз и гадать не приходится. Чистый объем продаж ($752,5 млн) снизился на 1% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. При этом уступив прогнозу Zacks, который составил $759,8 млн. Валовая прибыль снизилась на 2,2% по сравнению с 2020 годом – до $231,9 млн. В течение квартала скорректированная EBITDA упала на 13,7%, до $48,8 млн.

Похожие статьи

​​️Vipshop – компания сектора электронной коммерции на территории Китая...
​​️Vipshop – компания сектора электронной коммерции на территории Китая...
​​️Vipshop – компания сектора электронной коммерции на территории Китая, которая специализируется на дисконтных продажах высококачественных брендовых товаров. Собственная онлайн-платформа Vipshop представлена мобильным приложением Vipshop и веб-сайтом vip.com. Кроме онлайн-ритейла компания предлагает услуги по складированию, логистике, закупкам, исследованиям и разработкам, консалтингу. Государственное управление по регулированию рынка Китая оштрафовало JD. Com, Alibaba и Vipshop на $76,657 тыс. каждую за ценовую политику на товары в день холостяка 11 ноября. Китай постоянно ужесточает правила в отношении интернет-гигантов, стоит ли рисковать и покупать данные активы? В данной сегмента я рассматривала компании JD и Alibaba. Рассмотрим еще одного важного игрока китайского рынка. Финансовые результаты 1 кв 2021 Выручка выросла на 51,1% по сравнению с АППГ до 4,334 млрд долл или 28,4 млрд юаней. GMV выросла на 59% до 46,1 млрд юаней, а количество активных клиентов увеличилось на 54% г / г до 45,8 млн. Общий объем заказов вырос на 44% до 175,5 млн. Валовая прибыль выросла на 54,7% до 853,9 млн долл или 5,6 млрд юаней. Маржа увеличилась на 50 базисных пунктов до 19,7%. Операционная прибыль без учета GAAP увеличилась на 66% до 265,2 млн долл или 1,7 млрд юаней. Маржа увеличилась на 50 базисных пунктов до 6,1%. Чистая прибыль не по GAAP выросла на 73,7% г / г до 261,4 млн долл или 1,7 млрд юаней. Маржа увеличилась на 80 базисных пунктов до 6%. Vipshop имеет денежную подушку в размере 2,3 млрд долл. Vipshop прогнозирует доход за второй квартал в диапазоне от 28,9 до 30,1 млрд юаней. 5-летняя динамика Выручка компании с 2016 года выросла на 97%, EBITDA выросла на 119%, операционная прибыль выросла на 145%, чистая прибыль выросла на 240%, скорректированная чистая прибыль выросла на 144%, EPS вырос на 185%, скорректированный EPS вырос на 73%. Операционный и свободный денежный поток вырос на 362% и 246% соответственно. Капитальные затраты сократились на 17%. Активы компании выросли на 121%, обязательства выросли на 24%, чистый долг остается отрицательным, капитал вырос на 447%. Капитализация за этот же период выросла на 258%. Рентабельность активов выросла более чем в 2 раза. Рентабельность капитала выросла более чем в 3 раза. Чистая и операционная рентабельность растет. Рентабельность по EBITDA немного сократилась. Динамика капитализации компании по моем мнению опережает динамику собственных результатов, поэтому в ближайшее время относительно собственной динамики можно увидеть сокращение капитализации на 10-15%. Мультипликаторы Обязательства компании составляют 43,03% от активов – что в целом лучше сегмента, платежеспособность со знаком минус из-за отрицательной прибыли, что в целом аналогично по сегменту. Окупаемость компании около 14,5х, что является одним из самых привлекательных показателей сегмента. Отношение капитализации к капиталу и к выручке 3,15х и 0,89х соответственно, что намного лучше сегмента. Рентабельность активов 11,85% - один из лучших показателей сегмента. рентабельность капитала 23,09% - средний показатель относительно основных игроков рынка. Чистая рентабельность 6,09% - хуже сегмента. Показатель P/FCF 8,76х, что намного лучше сегмента. Показатель EV/EBITDA 46,31 – намного хуже сегмента. В целом относительно основных показателей, компания выглядит привлекательнее сегмента. Вывод Компания выглядит немного дорогой относительно собственной динамики, но остается привлекательной относительно сегмента электронной коммерции. Выручка ежегодно растет, но рост замедляется. Компания остается конкурентоспособной и привлекательной на фондовом рынке. обзор Vipshop https://telegra.ph/file/45e63ddf3ec8c9c34690c.png
87 

25.05.2021 10:00