Назад

GLTR GLTR НОВЫЙ ОСНОВНОЙ АКЦИОНЕР GLOBALTRANS ДОБАВИЛ 0,5% К СВОЕМУ ПАКЕТУ...

Описание:
GLTR GLTR НОВЫЙ ОСНОВНОЙ АКЦИОНЕР GLOBALTRANS ДОБАВИЛ 0,5% К СВОЕМУ ПАКЕТУ, ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЕТ 26,7% И ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ДО 32,1% - КОМПАНИЯ Замечено Шпионом РЦБ. Подключить: _bot

Похожие статьи

​​ Погрузка на сети РЖД в феврале 2023 года выросла на +0,8% (г/г) до 97,2 млн...
​​ Погрузка на сети РЖД в феврале 2023 года выросла на +0,8% (г/г) до 97,2 млн...
​​ Погрузка на сети РЖД в феврале 2023 года выросла на +0,8% (г/г) до 97,2 млн т. На протяжении последних 11 месяцев показатель неуклонно снижался, и вот, наконец, вышел на траекторию роста! В лидерах на сей раз оказались сегменты строительных материалов и зерна, где погрузка растёт двузначными темпами. Уголь, который исторически является основной номенклатурой в структуре погрузки, также восстанавливает свои позиции после спада в январе. А вот перевозка нефти и нефтепродуктов, к сожалению, стагнирует. Операторы винят в этом РЖД, указывая на низкую пропускную способность Восточного полигона. РЖД в свою очередь обвиняет портовиков, инфраструктура которых не может принять дополнительные объемы. Представители морских хабов и стивидоры на заявления монополии если и реагируют, то совсем тихо и незаметно. ‍️«Терминалы оказались не готовы перевалить даже согласованные объёмы нефтепродуктов. Из-за этого количество вагонов с нефтепродуктами на инфраструктуре общего пользования сейчас превышает нормативы в 2,5 раза», — поведала пресс-служба РЖД. РЖД планирует в этом году увеличить объём перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах, и все крупнейшие ж/д операторы согласились участвовать в этой схеме, что позволит им получить дополнительный доход и частично компенсировать потери от платы за порожний пробег. Из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. Проблема со скоплением контейнеров в портах приобрела острый характер и требовала незамедлительного разрешения. Отрадно отметить также сильный рост грузооборота – показатель вырос на +5,4% (г/г). Причём рост по этому показателю наблюдается уже третий месяц подряд! Именно данный показатель хорошо коррелирует с динамикой финансовых результатов ж/д перевозчиков. Профицит вагонного парка с начала года вырос на +2% до 194,5 тыс. единиц. При этом профицит полувагонов увеличился на +1,8%, а цистерн - на +1%. Рост профицита пока умеренный, что не должно оказать сильного негативного эффекта на арендные ставки. Свежая статистика от РЖД позитивна для акционеров Globaltrans ( GLTR), бумаги которого сейчас торгуются на 5-месячном максимуме. Двузначный рост погрузки зерна, в свою очередь, позитивен для акций НКХП ( NKHP), поскольку сигнализирует об увеличении объеме перевалки в южных портах. Кстати, хайп в котировках НКХП по итогам вчерашних торгов (рост на +23,9%!) прямо-таки намекает актуализировать эту инвестиционную историю, давненько мы её не разбирали. На следующей неделе подписчики нашего премиум-канала ждите большой пост на эту тему! Инвестируй или проиграешь! https://telegra.ph/file/4a7720aaebd2ae0f767e8.png
1963 

03.03.2023 09:23

​​ Погрузка на сети РЖД в мае 2023 года выросла на +2% (г/г) до 106,7 млн т....
​​ Погрузка на сети РЖД в мае 2023 года выросла на +2% (г/г) до 106,7 млн т....
​​ Погрузка на сети РЖД в мае 2023 года выросла на +2% (г/г) до 106,7 млн т. К слову, погрузка растёт четвертый месяц подряд, благодаря увеличению объёмов перевозки зерна, контейнеров и строительных грузов. А вот грузооборот сокращается второй месяц кряду в годовом выражении: в мае снижение составило -0,9% (г/г) до 225 млрд тарифных тонно-км. Напомню, что из двух вышеперечисленных метрик именно грузооборот является ключевым показателем, максимально коррелируя с доходами ж/д перевозчиков, т.к. учитывает ещё и километраж перевезённых грузов, а не только объёмы погрузки. Что касается итогов 5m2023, грузооборот за этот период вырос на символические +1,3%, в то время как средние арендные ставки полувагонов по данным RailCommerce сократились на -13%. На этом фоне Globaltrans будет трудно превысить результаты первой половины 2022 года - как по выручке, так и по чистой прибыли. Отрадно отметить сокращение профицита полувагонов на сети РЖД: за последний месяц показатель сократился на -3,6% до 58 тыс. единиц. Во многом такая ситуация вызвана привлечением парка для вывоза грузов из Казахстана и, как следствие, сокращением объема доступного парка в России. Снижение избытка вагонов не позволит упасть арендным ставкам, что позитивно для операторов. Правда, при всём при этом представители РЖД ожидают, что по мере расширения пропускной способности Восточного полигона арендные ставки в будущем году всё-таки будут плавно снижаться, но не агрессивно. В продолжение темы: на этой неделе в Москве прошла конференция «Контейнеры-2023. Форсайт рынка», на которой команде "Инвестируй или проиграешь" даже удалось поприсутствовать, и где все участники дружно пришли к выводу, что данный сегмент продолжит демонстрировать опережающие темпы роста, что благоприятно для акций ДВМП, который управляет вторым контейнерным ж/д оператором в России. ‍️«Уровень контейнеризации составляет порядка всего лишь 5,5% в 2023 году. Это такая история на вырост, что называется», - поведал заместитель генерального директора ОАО РЖД Алексей Шило. Самой монополии (РЖД) также выгодно развивать сегмент контейнерных перевозок, поскольку они приносят доходов в 3,5 раза больше, чем уголь, исторически являясь основной в структуре грузооборота. Свежая статистика от РЖД нейтральна для Globaltrans ( GLTR) и позитивна для ДВМП ( FESH). В целом у обеих компании хорошие долгосрочные перспективы, и их бумаги могут быть интересными для покупок в периоды сильных коррекций на рынке. ️ Не забывайте ставить лайк под этим постом. Говорят, в этом случае начавшаяся рабочая неделя будет успешной и плодотворной! Я проверял. Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/f1a2ab7b7167f6f5a0900.png
1578 

05.06.2023 09:15