Назад

FESH ДВМП Существенное событие Краткое описание события, наступление...

Описание:
FESH ДВМП Существенное событие Краткое описание события, наступление которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: удовлетворение Арбитражным cудом города Москвы заявления ПАО «ДВМП» о принятии обеспечительных мер в рамках обеспечения иска по делу А40-232425/22-159-1830. Полный текст сообщения Замечено Шпионом РЦБ. Подключить: _bot

Похожие статьи

​​ Перспективы Zim и ДВМП. Спрос снижается? 

Датский морской перевозчик Maersk...
​​ Перспективы Zim и ДВМП. Спрос снижается? Датский морской перевозчик Maersk...
​​ Перспективы Zim и ДВМП. Спрос снижается? Датский морской перевозчик Maersk предсказал замедление глобального спроса на морские контейнеры в этом году на фоне замедления потребителей активности. В качестве довода приводит снижение погрузки на суда в Q2 2022 (-7,4% г/г). Кроме того, спрос на контейнеры в 2022 будет между -1% и 1% г/г по сравнению с 2021, поскольку рост инфляции и цен на энергоносители омрачают перспективы мировой экономики. В этих фактах есть доля правды. Из-за снижения промышленной активности и потребительского спроса в Европе в портах и ​​на складах накапливаются запасы – некоторые заказчики попросту не хотят забирать груз. Слабость спроса видна и по мировому контейнерному индексу (WCI, стоимость перевозки 40-футового контейнера): за прошлую неделю он упал на 2%. В годовом выражении, цены просели на 29%. С другой стороны, накопление контейнеров в пунктах разгрузки, перегруженность торговых площадей может привести к росту мировых цен на перевозки, что создаст исключительные рыночные условия для логистического бизнеса в будущем. Взглянем на фрахтовые ставки в Китае – за июнь они выросли на 10%, за полгода – на 80%. Т.е. затаренность портов усугубляет напряжение в логистической сети. Пока в Китае действует covid-zero, не исключены факты закрытия китайских гаваней. Все это может подтолкнуть ставки выше, ключевое условие – сохранение спроса. Панику сеять не стоит! Контейнерные перевозчики не спешат пересматривать свои прогнозы. Удивительно, но тот же Maersk рассчитывает получить операционную прибыль около 31 b$ в 2022 по сравнению с более ранней оценкой в ​​24 b$. Прогноз EBITDA он так же повысил, с 30 до 37 b$. Пока фрахтовые ставки позволяют компенсировать спад оборота контейнеров. Обратим внимание: перевозчики в основном работают по долгосрочным, а не спотовым контрактам (например, у ZIM таких – 75%), и они заключены по ставкам, значительно превышающим уровни 2021 года. То есть замедления выручки в отчетах компаний, мы не увидим раньше 2023 года. Но помним что рынок отыгрывает все заранее. Итоги Стоит внимательно наблюдать за ситуацией. Наиболее популярные акции, связанные с транспортировкой среди российских инвесторов – Zim и ДВМП. Будьте осторожны с этими компаниями. Также снижение цен на фрахт, является еще одним сигналом того что инфляция прошла свой пик. И теперь рецессия станет основной угрозой для рынков. https://telegra.ph/file/631c2feff42a7b56f6456.jpg
443 

08.08.2022 11:15

​​ Товарооборот между Россией и Китаем за январь–июль вырос на 29%.

 Согласно...
​​ Товарооборот между Россией и Китаем за январь–июль вырос на 29%. Согласно...
​​ Товарооборот между Россией и Китаем за январь–июль вырос на 29%. Согласно свежей статистике Главного таможенного управление КНР, торговый оборот с Россией вырос на 29% (г/г) до $97,7 млрд. При этом российский экспорт в Поднебесную, львиная доля которого приходится на углеводороды, вырос почти наполовину - до $61,4 млрд. Показатель вырос как благодаря увеличению объёма поставок, так и за счёт роста цен. А вот укрепление рубля привело к более скромному росту импорта из КНР – этот показатель увеличился всего лишь на 5,2% (г/г) до $20,2 млрд. В начале 2022 года президенты России и Китая анонсировали планы по увеличению товарооборота до $200 млрд к 2024 году. И, надо сказать, такие планы выглядят более чем реально, учитывая текущую динамику, а также вероятность более тесного сотрудничества наших двух стран, в том числе из-за разгорающегося конфликта между Пекином и Вашингтоном. Недавний нашумевший визит спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на Тайвань, к которому было приковано очень пристальное внимание со стороны мировых СМИ, вызвал самый настоящий гнев в политических кругах Поднебесной. И нынешние учения китайских войск, которые проводится у самых границ Тайваня - яркое доказательство высокой напряжённости вокруг этой истории, а возможно только начало активной фазы спец.операции. Время покажет. В любом случае сейчас может сработать стратегия: «враг моего врага — мой друг». При этом Пекин явно захочет нарастить импорт, чтобы улучшить торговый баланс с Россией. Здесь надо сказать, что из Китая в Россию поступает большая часть чипов. Кроме того, в структуре российского импорта выделяются машины и оборудование (55,1% от общего импорта), химическая продукция (11,1%), текстильные материалы и изделия (7,3%). ️ В любом случае России и Китаю есть, что предложить друг другу.Единственный момент, который нужно понимать - это то, что российский рынок для такого крупного мирового экспортёра, как Китай, является очень узким, особенно если убрать из товарооборота ведущие страны Запада. А потому ставки для китайцев в этой геополитической игре представляются куда выше. Хотя, с другой стороны, без импорта из Поднебесной этим странам тоже придётся не сладко, а инфляционная спираль на фоне нарушившихся логистических цепочек вновь начнёт неминуемо раскручиваться, что вряд ли на руку Западу. В общем, ситуация запутывается всё сильнее, и за ней тоже нужно поглядывать, хотя бы одним глазком. На этом фоне интересными для покупок выглядят бумаги FESCO ( FESH) – транспортная компания, которая исторически сфокусирована на логистике Россия–Китай, и которой по силам наращивать объёмы перевозок в ближайшие годы. Кстати, в инвестиционную историю FESCO мы примерно месяц тому назад более глубоко погружались с участниками нашего премиум-канала - можете заглянуть по ссылке и почитать. Инвестируй или проиграешь https://telegra.ph/file/aec02094a52ab0066f709.png
441 

10.08.2022 09:47

​​ Ставки на аренду вагонов продолжают падение. Оцениваем перспективы...
​​ Ставки на аренду вагонов продолжают падение. Оцениваем перспективы...
​​ Ставки на аренду вагонов продолжают падение. Оцениваем перспективы Глобалтранс и ДВМП. С начала года ставки аренды полувагонов (самый массовый тип вагона) упали на 28% и продолжают снижаться. Отдельные грузоотправители снизили ставки на спотовом рынке в 2 раза, опустив их ниже 1000 руб. за вагон в сутки. В сегменте фитинговых платформ в июне снижение составило 15-17% м/м. Единственные в плюсе – крытые вагоны, +14% с начала 2022, но здесь основную роль играют востребованные зерновозы. Еще один факт, подтверждающий замедление темпов производства и логистики в стране. Профицит полувагонов нарастает – этому способствует и блокада металлопоставок в Европу, запрет экспорта круглого леса, и угольное эмбарго. Слабый импорт определяет низкий спрос на контейнеры, к тому же, часть транзитных маршрутов из Китая теперь проходит через Казахстан, минуя Россию. Что более печально – снижение ставки не приведет к значительному росту грузооборота, а только снизит транспортные издержки грузоотправителей. Но никак не заставит их производить и отправлять больше грузов – спроса-то нет. Итоги На отечественных перевозчиков (Globaltrans, Fesco) начинает давить снижение внутреннего спроса, уменьшающаяся ставка аренды негативно влияет на их рентабельность. Пока не наладится импорт, не выстроится система товарооборота с азиатскими партнерами, а внутренний рынок не адаптируется к новым реалиям, повышения ставок ждать не приходится. Аутсайдер – Globaltrans, котировки будут снижаться вместе со ставками. Эффект увидим и на НМТП (поток сборных, тарных грузов и угля в порты слабеет), и на ДВМП (здесь в меньшей степени, т.к. дальневосточный сегмент выигрывает от переориентирования экономики на Восток). Из всех трех самый перспективный – ДВМП. https://telegra.ph/file/4b759cd2977387660e362.jpg
420 

16.08.2022 10:06

​​ Погрузка на сети РЖД в октябрь 2022 года сократилась на 3% (г/г) до 107 млн...
​​ Погрузка на сети РЖД в октябрь 2022 года сократилась на 3% (г/г) до 107 млн...
​​ Погрузка на сети РЖД в октябрь 2022 года сократилась на 3% (г/г) до 107 млн т. При этом пик снижения погрузки пришёлся на июнь, когда показатель сократился на 6,5% (г/г), после чего ситуация стала постепенно улучшаться. Слабая динамика во многом вызвана снижением погрузки угля, из-за санкций Евросоюза, при этом в последние месяцы растёт погрузка в портах Северо-Запада – угледобытчики подстраиваются под изменение рыночной конъюнктуры. В то время, как погрузка контейнеров осталась на уровне октября прошлого года и составила 9,9 млн т. Контейнерный сегмент в этом году чувствует себя неплохо, и за 10 мес. 2022 года показатель вырос на 2,3% (г/г). Для ж/д операторов более важным является показатель грузооборота, поскольку он учитывает как объём грузов, так и пройденные расстояния. Данный показатель в отчётном периоде сократился на 3,6% (г/г) до 223,2 млрд тарифных тонно-километров. Темп снижения оказался максимальным в этом году – кризисные процессы набирают обороты! По данным электронной торговой площадки железнодорожных грузоперевозок RailCommerce, в октябре спотовые ставки аренды полувагона продолжили своё падение, и показатель снизился до 1988 руб. В октябре ставки были на 13,2% выше показателя годичной давности, но в ноябре-декабре показатель уйдет в отрицательную область, поскольку в конце прошлого года ставки превышали 2350 руб. Заместитель гендиректора ОАО РЖД Алексей Шило в интервью газете «Коммерсант» поведал о том, что по итогам года погрузка на сети РЖД сократится на 5%. По мнению Алексея Шило, полностью изменить логистику с Запада на Восток не получится, поскольку к этому не готова инфраструктура. Тот же Китай не готов принимать больше грузов через свои пункты пропуска. Свежая статистика от РЖД негативна для бумаг Globaltrans ( GLTR) и нейтральна для акций FESCO ( FESH). Из двух перечисленных компаний вторая может быть интересна для покупок по причине, которую мы недавно разбирали с вами. https://telegra.ph/file/b6194d8fd42b3d77e9e2c.png
120 

02.11.2022 09:50


Мы с вами давно следим за ДВМП (FESH), в частности за ситуацией вокруг возврата...
Мы с вами давно следим за ДВМП (FESH), в частности за ситуацией вокруг возврата...
Мы с вами давно следим за ДВМП (FESH), в частности за ситуацией вокруг возврата компании 81 млрд руб., которые ей задолжал ее прежний контролирующий акционер. 81 млрд руб. - это крайне существенная сумма для компании, может увеличить ее капитализацию на 70%. ️️️ Вчера вечером компания сделала раскрытие: суд возбудил производство по взысканию этого долга (см. фото). Напомним в чем суть: Магомедов - ее прежний контролирующий акционер, владеющий сейчас 33% компании, задолжал ДВМП порядка 81 млрд руб. Для сравнения, капитализация компании 115 млрд руб. Магомедов привлекал этот кредит у ДВМП для покупки акций ДВМП. Сейчас ДВМП требует возврата этого займа. Источники РДВ видят 2 варианта позитивного развития событий: 1) Компания в полной мере взыскивает с Магомедова убытки, доля в компании сохраняется за акционером. Капитализация компании 115 млрд, сумма иска составляет порядка 81 млрд руб. Апсайд 70%: ДВМП получит денежных средств на 70% своей капитализации. 2) Компания отчуждает долю акционера в свою пользу. 33% компании (доля акционера) переходят в собственность ПАО и погашаются. Апсайд 50%: капитализация та же, акций становится меньше на 33%. FESH
95 

08.11.2022 14:57

Потенциал роста акций  ДВМП 

1. Начнем со свежего отчета 
Чистая прибыль по...
Потенциал роста акций ДВМП 1. Начнем со свежего отчета Чистая прибыль по...
Потенциал роста акций ДВМП 1. Начнем со свежего отчета Чистая прибыль по РСБУ за 9 месяцев 2022 года составила ₽1,838 млрд, увеличившись в 12 раз по сравнению с ₽0,15 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 2 раза до ₽5,73 млрд против ₽2,89 млрд годом ранее. Как видим, товарооборот с Востоком и Азией растет — ДВМП один из бенефициаров. Но интереснее другой момент. 2. Суд зарегистрировал иск к Зиявудину Магомедову на ₽80,1 млрд — Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП — Ранее Магомедовым оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ПАО "ДВМП". Поскольку сейчас эти долговые обязательства не обслуживаются, менеджмент, принял решение взыскать средства через суд. — В Мещанском суде Москвы завершается процесс по делу основателя группы "Сумма" Зиявудина Магомедова и его брата, бывшего сенатора Магомеда Магомедова. Им вменяют создание преступного сообщества и многомиллиардные хищения. Бизнесмены находятся под арестом с весны 2018 года. Гособвинение запросило для братьев Магомедовых 24 и 21 год лишения свободы. Основной вопрос, сможет ли ДВМП взыскать такую сумму и как она отразится на компании? 3. Текущая капитализация ДВМП ₽118 млрд. То есть ₽80,1 млрд. это примерно 27,2₽ на акцию ДВМП. Но очень высока вероятность, того что этот долг не будет взыскан, тк этих денег просто нет. Но у Магомедова есть 32,5% акций ДВМП. Так что скорее всего именно этот пакет станет казначейским - перейдет в собственность компании. 4. Вывод — Как и писал ранее. Компания не гасит долг и накапливает кэш, вероятно готовят какую-то M&A сделку — Сам бизнес растет + Восток это самое перспективное направление сейчас. — Исходя из всего вышесказанного справедливая цена акций 50-65₽, что дает примерно 30-60% возможной прибыли от переоценки 5. По традиции поддержите обзор реакциями, если было полезно идея
90 

10.11.2022 13:30

10% прибыли в акциях  ДВМП за 10 дней сделки и 8 лет опыта

1. Пока нет...
10% прибыли в акциях ДВМП за 10 дней сделки и 8 лет опыта 1. Пока нет...
10% прибыли в акциях ДВМП за 10 дней сделки и 8 лет опыта 1. Пока нет серьезных отчетов и новостей продолжу писать о сделках во время бесплатного онлайн-мероприятия по точкам входа и выхода из акций 2. Об этой компании я пишу в канале с 2019 года. Поэтому очень хорошо понимаю бизнес и драйверы роста компании. В прошлом году мы зафиксировали в этой акции 223% прибыли. 3. После СВО всем стало понятно, что логистика будет переориентирована с Европы на Азию и Восток. И ДВМП прямой бенефициар этих мероприятий. Я снова начал присматриваться к компании для поиска точки входа. 4. В инвест клубе мы пришли ко мнению, что потенциальная стоимость актива в районе 50₽ и поставили точку входа ниже 35₽. 5. На новостном фоне весь рынок начал снижаться и я поставил уведомление о покупке по 31₽. В итоге купил акции по 31,6₽ и поставил следующее уведомление на усредняя по 27₽ — но акция пошла вверх. 6. Все активы я покупаю долгосрочно. Но согласно текущей стратегии из-за высокой нестабильности рынка, если акция слишком быстро растет — я ее продаю. Все последние сделки можно отследить по тегу результат 7. После продажи я поставил новое уведомление на покупку ниже 32₽ (учел полученную прибыль). Конечная цель рост актива до 50₽. 8. Традиционно, по реакциям пойму нужны ли такие посты результат
86 

20.10.2022 14:56

​ FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») и АО «АККУЮ НУКЛЕАР...
​ FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») и АО «АККУЮ НУКЛЕАР...
​ FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») и АО «АККУЮ НУКЛЕАР» (структура Госкорпорации «Росатом», отвечает за сооружение и последующую эксплуатацию АЭС «Аккую») в рамках Восточного экономического форума заключили договор на оказание комплекса логистических услуг на грузовом терминале «Восточный» и площадке строительства АЭС «Аккую» в Турции. Таким образом, FESCO выступит единым логистическим оператором, обеспечивающим обработку грузов, доставляемых морским транспортом в рамках проекта по сооружению АЭС «Аккую». Соглашение заключено сроком на 3 года. «FESCO и Госкорпорация «Росатом» уже сотрудничают в рамках перевозки крупногабаритных грузов для сооружения и оснащения АЭС. Подписанное соглашение – это возможность расширить наше партнерство и одновременно портфель услуг. Мы станем единым логистическим оператором грузового терминала, который предназначен для строительства АЭС «Аккую». В перспективе планируем закрепить позиции FESCO в этом сегменте бизнеса», – отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. Реализация проекта АЭС «Аккую» находится в активной фазе, и грузовой терминал «Восточный» играет ключевую роль, обеспечивая своевременную поставку материалов и важнейшего оборудования для АЭС. Увеличение портфеля контрактов с крупными клиентами, а также расширение присутствия на рынке перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов являются приоритетными направлениями развития бизнеса FESCO. АЭС «Аккую» — строящаяся атомная электростанция на южном побережье Турции. АЭС сооружается по российскому проекту, включающему в себя строительство и ввод в эксплуатацию четырёх энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. ПРИВАТ - Позавчерашний обзор - FESH А вот тут до конца похоже еще далеко https://www.tradingview.com/x/mFt3BkFC/ 29 июля - FESH Бумага в явном растяжении. Остановить ее уровень в р-не 20 это вопрос НО в целом такое можно держать достаточно спокойно впереди еще 4-5 волны различных степеней https://www.tradingview.com/x/lesJVMYH/ https://telegra.ph/file/99248aa40bffc47f65629.jpg
1773 

15.09.2021 17:00

​​️ДВМП (FESCO) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний...
​​️ДВМП (FESCO) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний...
​​️ДВМП (FESCO) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 8 тыс. единиц подвижного состава. В управлении Группы находится более 55 тыс. контейнеров. Флот FESCO включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Компания выделяет 5 дивизионов: линейно-логистический приносит 80%, портовый 16,7%; морской 2%; остальное – это железнодорожный и топливный. Финансовые результаты за 1 полугодие Чистая прибыль ДВМП по МСФО за 6 мес. 2021 г. составила 11,564 млрд. руб., увеличившись в 2,2 раза по сравнению с 5,266 млрд. руб. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 73,2% до 47,797 млрд. руб. против 27,596 млрд. руб. годом ранее. Отрицательные курсовые разницы составили 1,3 млрд руб. против положительных разниц в 3,8 млрд руб. годом ранее. На обслуживание долга, составляющего 28,2 млрд руб., компания потратила 1,3 млрд руб. Компания опубликовала сильный отчет, выше всех ожиданий (но забыла поменять наименование файла PDF с 2020 на 2021 год в отчетных документах на официальном сайте – улыбнуло). Динамика результатов ч 2014 года по ТТМ Выручка выросла на 92,5%, валовая прибыль выросла на 81%, операционная прибыль за последние 12 месяцев составила 20,2241 млрд руб (в 2014 году этот показатель был минус 1,47 млрд руб), чистая прибыль стала положительной и составила за последние 12 месяцев 14,644 млрд руб, EPS стал положительным и составил за последние 12 месяцев 4,96 руб. С 2014 года по ТТМ рентабельность компании стала положительной (валовая рентабельность выросла с 25,83% до 39,86%). Активы компании с 2014 года сократились на 4%, обязательства сократились на 30%, чистый долг сократился в 2 раза, капитал стал положительным и составил 26,13% от активов. Капитализация выросла на 877%. Удивительная динамика показателей собственных результатов и капитализации. Сложно оценить справедливость данной динамики из-за отрицательной операционной и чистой прибыли в 2014 году, но оценить динамику капитализации относительно динамики выручки и валовой прибыли можно, очевидно, что капитализация существенно переоценена. Конечно положительным момент является существенный рост капитала, который ранее был вообще отрицательным. Теперь капитал составляет 18,12 млрд руб, а его рентабельность составляет 80,82% за последние 12 месяцев, что является невероятно сильным результатом. Продолжение в следующей записи https://telegra.ph/file/d8bb6980fb2eb36e001f8.png
1567 

25.10.2021 21:00

​​Рассмотрим другие мультипликаторы
Обязательства составляют 73,87% от активов.
​​Рассмотрим другие мультипликаторы Обязательства составляют 73,87% от активов.
​​Рассмотрим другие мультипликаторы Обязательства составляют 73,87% от активов. Окупаемость компании 5,73х – очень привлекательный показатель (я вручную считала все показатели, так как не нашла сайта, на котором показатели отображаются верно). Отношение капитализации к выручке составило 1,02х, что также привлекательно. Капитальная стоимость акции составила 6,14 рублей, что выглядит очень непривлекательно, благодаря этому показателю мы можем понять почему такая сильная рентабельно капитала – потому что капитал совсем недавно был недостаточным, а отношение обязательств к капиталу составляет 283%, что выглядит непривлекательно. Когда такой низкий уровень капитала, можно использовать показатель рентабельности активов, для того, чтобы определить, как эффективно компания использует в совокупности капитал и заемные средства. Рентабельность активов составляет 21,12%, что очень привлекательно. Чистая рентабельность составляет 17,78% , что также очень привлекательно. Валовая и операционная рентабельность составляет 39,86% и 24,57% соответственно, что снова выглядит очень привлекательно. В целом по мультипликаторам компания выглядит очень привлекательно. Вывод Темпы роста прибыли относительно 2020 года могут составить почти 100%, форвардный показатель окупаемости примерно равен 5,1х, что привлекательнее текущего показателя 5,73х. Капитал начал расти, компания свободно может обслуживать свой долг. В целом все выглядит привлекательно, кроме того, что компания не платит дивиденды и капитализация компании с 2014 года выросла на 877%, а за последние 12 месяцев на 184%, что не объясняется динамикой собственных результатов. В целом, я считаю, что компания может быть привлекательна, но только после существенной коррекции, пока я думаю, что компания конечно же сильная, успешно воспользовалась благоприятной конъюнктурой рынка, но покупать ее после многократного роста без стабильного свободного денежного потока и прибыли я не стану. обзор ДВМП https://telegra.ph/file/71542762f38ebfd7c277c.png
1601 

25.10.2021 21:00

​FESCO (FESH) работает под брендами «Трансгарант» и «Русская Тройка». Флот...
​FESCO (FESH) работает под брендами «Трансгарант» и «Русская Тройка». Флот...
​FESCO (FESH) работает под брендами «Трансгарант» и «Русская Тройка». Флот группы насчитывает 20 судов. Головная компания группы — Дальневосточное морское пароходство. Транспортная группа FESCO - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении - 50 тыс. контейнеров и более 7 тыс. вагонов-платформ для перевозки. Флот состоит из 19 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, у Михаила Рабиновича - 17,4%, у его партнера Северилова - 23,8%. Информация о владельцах 26,3% акций не раскрывалась. Рейтинговое агентство НКР присвоило ПАО "Дальневосточное морское пароходство" кредитный рейтинг "BBB-.ru" со стабильным прогнозом. Агентство отмечает сильные конкурентные позиции ДВМП среди российских компаний, работающих на рынке контейнерных трансграничных перевозок, высокие темпы роста этого рынка положительно влияют на оценку бизнес-профиля. "Оценку финансового профиля выше средней определяют оптимизация условий кредитования в результате рефинансирования, снижение долговой нагрузки благодаря хорошим результатам первого полугодия 2021 года, сильные текущие показатели обслуживания долга, рентабельности и ликвидности". В ближайшие два-три года компания не будет платить дивиденды. Деньги понадобятся на масштабную программу модернизации, которая стала еще более актуальной после того, как Fesco стала партнером «Росатома» в проекте развития Северного морского пути. ПРИВАТ - Сегодняшний обзор FESH Полагаю что рост здесь не закончен Впереди еще 4-5 волны Текущая 4ка может закончится в р-не 23% фибо или же удвоить канал пройдя ниже к 38% https://www.tradingview.com/x/oNHZxPD2/ https://telegra.ph/file/31a26a036b1af11e4ff3f.jpg
1552 

03.11.2021 17:48

содержание еженедельно Обзоры компаний КИТАЯ, США и...
содержание еженедельно Обзоры компаний КИТАЯ, США и Европы: https://t.me/NataliaBaff/1684 РОССИЯ НЕФТЕГАЗОВЫЙ ГАЗПРОМ; Татнефть; ЛУКОЙЛ; ГАЗПРОМ НЕФТЬ; НОВАТЭК; РуссНефть; РОСНЕФТЬ; Сургутнефтегаз; Башнефть. ФИНАНСОВЫЙ ВТБ; СБЕР; Московская Биржа; TCS; Банк СП; QIWI; МКБ. МЕТАЛЛУРГИЯ Полюс; Polymetal; Селигдар; Петропавловск; АЛРОСА; Русал; Норникель; En плюс. Сравнение СЕВЕРСТАЛЬ, НЛМК и ММК; НЛМК; Ашинский метзавод; Русолово; Мечел; ТМК; ВСМПО-АВИСМА; Распадская. IT Yandex; Mail. РИТЕЙЛ СРАВНЕНИЕ Магнит и X5; Магнит; Детский мир; М.Видео; РусАгро; Черкизово; Русская Аквакультура; Обувь России; Лента; O'key; Абрау-Дюрсо; Красный Октябрь; OZON; Fix Price; Белуга. ЭЛЕКРОЭНЕРГИЯ И ГЕНЕРАЦИЯ Россети; ОГК-2; ТГК-1; РусГидро, Интер РАО, Юнипро; Интер РАО; Энел Россия; ФСК ЕЭС; МРСК Волги; МРСК Центра и Приволжья; МРСК Центра; УДОБРЕНИЯ ФОСАГРО; Акрон. НЕДВИЖИМОСТЬ СРАВНЕНИЕ ЛСР И ПИК; Самолет; Эталон. ТЕЛЕКОМ МТС; АФК Система; Центральный Телеграф; Таттелеком; РОСТЕЛЕКОМ. ТРАНСПОРТ, ЛОГИСТИКА и др Аэрофлот; Соллерс; НМТП; ДВМП; Совкомфлот; Globaltrans; Транснефть; Камаз. Медицина Фармсинтез; ИСКЧ; Мать и Дитя; United Medical. Другое Казаньоргсинтез; Нижнекамскнефтехим; Сегежа; Аптечная сеть 36.6.
1553 

13.11.2021 16:00


Российские перспективные компании (кроме тех, которые рассмотрели в предыдущей...
Российские перспективные компании (кроме тех, которые рассмотрели в предыдущей статье) Вчера мы рассматривали российские компании, которые уже скорректировались более чем на 20% с максимумов 2021 года, и я выделила из них 10 перспективных компаний, которые сама рассмотрю к покупкам в 2022-2023 гг. Сегодня я рассмотрю оставшиеся компании российского рынка, которые еще не скорректировались так сильно и выделю перспективные компании из оставшегося списка, к которым стоит присмотреться в 2022-2023 гг. Компании, которые скорректировались менее, чем на 20% с максимумов 2021 года (компания/коррекция): Globaltrans 3%; Сегежа 3,4%; Фосагро 4,3%; Газпром нефть 4,4%; ВСМПО-АВИСМА 4,5%; Распадская 8%; Энел 8,6%; Русагро 8,8%; Куйбышев Азот 10,9%; Роснефть 11,1%; ДВМП 11,1%; Транснефть 11,5%; En+ 12,5%; Банк СП 13,1%; Лукойл 13,4%; Юнипро 13,4%; Русаква 13,6%; ММК 13,8%; Аптечная сеть 36,6 14,1%; Газпром 14,4%; Русал 14,7%; Акрон 15,1%; Новатэк 15,3%; МТС 15,5%; ВТБ 15,8%; Русгидро 17,1%; Самолет 17,1%; Северсталь 17,8%; Мать и дитя 19,8%; Селигдар 20,3%; Черкизово 21,4%; Магнит 22,3%. Неужели все эти компания являются надежными? Вряд ли так можно сказать, но я бы не стала присматриваться в текущее время к некоторым из них. Какие бы компания я выделила из данного списка для того, чтобы постепенно присматриваться к покупкам в 2022-2023 гг или продолжать удерживать позиции? Фосагро. Для сегмента удобрений текущая конъюнктура рынка благоприятна. В 4 квартале 2021 года цены продолжили обновлять многолетние максимумы на удобрения. У компании активно растут денежные потоки, аналитики постоянно пересматривают прогнозы по будущей выручке и прибыли на 2021-2023 гг., но в компании остается ряд негативных тенденций, за которыми стоит пристально следить. Подробнее в обзоре: Фосагро. ВТБ. Компания намерена выплатить рекордные дивиденды за 2021 год, которые составят 50% от рекордной чистой прибыли. Компания активно избавляется от акций других компаний (Аэрофлот, Магнит), что является дополнительным триггером роста прибыли и дивидендов. Кроме того, ВТБ изыскивает возможность снизить долю дивидендных выплат по привилегированным акциям. Темпы роста денежных потоков банка бьют все рекорды. Также в компании есть потенциал роста на фоне возможного выкупа привилегированных акций. Подробнее в обзоре: ВТБ. Мать и дитя. У компании очень хорошо диверсифицирована выручка по направлениям деятельности. Компания показывает сильнейшие результаты и планирует продолжить свое расширение бизнеса. Относительно собственной динамики результатов компания остается существенно недооцененной. По мультипликаторам относительно сегмента компания выглядит очень привлекательно. Подробнее в обзоре: Мать и дитя. Магнит. Компания активно захватывает рынок и приобретает мелких конкурентов. Темпы роста денежных потоков занимают лидирующие позиции в сегменте, а показатели стоимости и рентабельности остаются самыми привлекательными. Прогнозируемые темпы роста выручки и прибыли лучше, чем у основных конкурентов. Магнит является одной из самых привлекательных дивидендных компаний в сегменте. Подробнее в обзоре: Магнит. Русагро. У компании невероятными темпами для сегмента растут денежные потоки. Компания утвердила новую дивидендную политику. Будущие темпы роста выше, чем у конкурентов. Русагро является основной компанией в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе в России. Подробнее в обзоре: Русагро.
1297 

30.12.2021 10:00

​​Телекоммуникационный сектор я не рассматриваю из-за самых слабых темпов роста...
​​Телекоммуникационный сектор я не рассматриваю из-за самых слабых темпов роста...
​​Телекоммуникационный сектор я не рассматриваю из-за самых слабых темпов роста цен на оказываемые услуги компаниями, а также из-за сокращения разницы между безрисковой ставки и дивидендной доходностью сектора. В 2022-2023 гг покупка длинных облигаций выглядит намного привлекательнее покупки компаний телекоммуникационного сектора. Логистика, транспорт и машиностроение. Соллерс, ДВМП, Камаз и НМТП я не рассматриваю из-за очень слабой ликвидности. В некоторые дни за сутки не производится не одной сделки, что в период неопределенности на рынке может сыграть злую шутку. Globaltrans после последнего обзора практически достиг справедливой стоимости, а Совкомфлот выглядит неплатежеспособно, с большой инвестпрограммой и слабыми мультипликаторами. Единственную компанию, которую я бы выделила для покупки в долгосрок — это Аэрофлот, но только после существенной коррекции на 10-20%. Кратко. Аэрофлом может стать привлекательной компанией для покупки в 2022-2023 гг. Медицина. Самой привлекательной компанией сектора считаю Мать и Дитя. UnitedMedical существенно отстает по темпам роста денежных потоков от конкурента, а компании ИСКЧ и Фармсинтез низколиквидные компании с огромными рисками. Отдельно я бы выделила компанию Сегежа, которая является практически единственным крупным представителем своего сектора. Компания очень активно развивается, темпы роста денежных потоков в 2021-2022 гг будут существенно выше рынка, но компания уже практически не обладает апсайдом, поэтому в случае существенной коррекции на 15-20% Сегежа может стать интересной покупкой. Привлекательны на рынке РФ: Газпром, Лукойл, Татнефть, ВТБ, Сбер, Мосбиржа, Магнит, Русагро, Детский мир, М.Видео, Пятерочка, OZON, Фосагро, Мать и Дитя. Могут стать привлекательными при коррекции на 10-20%: Газпром нефть, Polymetal, Полюс, Петропавловск, Северсталь, Черкизово, Белуга, Россети, Интер РАО, Юнипро, Казаньоргсинтез, НКНХ, Куйбышев Азот, Аэрофлот, Сегежа. Я практически подошла к составлению портфеля акций российских компаний на 2022-2027 гг. На январских праздниках я начну подробно повторно анализировать компании из данного списка и приму окончательное решение по формированию портфеля акций российских компаний. Предполагаю, что в итоге составленный мною портфель превзойдёт по доходности индекс Мосбиржи. Балансировку такого портфеля буду производить 4 раза в год публично на канале. Постараюсь в январе запустить Стратегию в Тинькофф Инвестициях по российскому портфелю акций (стратегия портфеля акций Китая в Тинькофф Инвестициях выйдет после январских праздников). https://telegra.ph/file/bf8ef1eb5d3485979b5d6.png
1320 

30.12.2021 10:00

РОССИЯ РЕАЛИЗОВАННЫЕ И НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОГНОЗЫ ПО КОМПАНИЯМ РОССИИ...
РОССИЯ РЕАЛИЗОВАННЫЕ И НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОГНОЗЫ ПО КОМПАНИЯМ РОССИИ 2021 НЕФТЕГАЗ ГАЗПРОМ; ГАЗПРОМ НЕФТЬ; ТатнефтьП; Татнефть; ЛУКОЙЛ; Сургутнефтегаз; Башнефть; Русснефть. ЧЁРНАЯ И ЦВЕТНАЯ ПОЛЮС; Северсталь; POLYMETAL; Petropavlovsk; Селигдар; ММК; Русал; Распадская; ВСМПО-АВИСМА; En+; ИСПОЛНЕН. РИТЕЙЛ И ДР МАГНИТ; X5 Retail Group; X5 RETAILGROUP NEW; Лента; ДЕТСКИЙ МИР; Русская Аквакультура; РУСАГРО; OZON; БЕЛУГА; М.Видео; Fix Price; Абрау-Дюрсо; ИСПОЛНЕН. ФИНАНСЫ Сбер; ВТБ; Московская биржа; QIWI; АФК Система. Электроэнергетика и генерация Россети; Интер РАО; Юнипро; РусГидро; ТГК-1; Энел Россия. МАШСТРОЙ, ТРАНСП., ЛОГ-КА Аэрофлот; НМТП; ДВМП; Globaltrans; СОВКОМФЛОТ. ТЕЛЕКОМ Ростелеком; Таттелеком; МТС. IT MAIL; VK; Yandex; ИСПОЛНЕН; YANDEX. УДОБРЕНИЯ И ХИМИКАТЫ ФОСАГРО; АКРОН; КуйбышевАзот; ИСПОЛНЕН. НЕДВИЖИМОСТЬ ПИК; ПИК; Самолет; ЦИАН; ЦИАН; ЛСР. Другое Мать и Дитя; SEGEZHA; Аптечная сеть 36.6; HeadHunter; ИСПОЛНЕН; ИНДЕКС МОСБИРЖИ. Прогнозы 2021 года тут: https://t.me/NataliaForecast/618
1113 

20.02.2022 12:00

РОССИЯ РЕАЛИЗОВАННЫЕ И НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОГНОЗЫ ПО КОМПАНИЯМ РОССИИ...
РОССИЯ РЕАЛИЗОВАННЫЕ И НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОГНОЗЫ ПО КОМПАНИЯМ РОССИИ 2021 НЕФТЕГАЗ ГАЗПРОМ НЕФТЬ; ИСПОЛНЕН; Сургутнефтегаз; НОВАТЭК; ИСПОЛНЕН. ЧЁРНАЯ И ЦВЕТНАЯ ПОЛЮС; Северсталь; ИСПОЛНЕН; Селигдар; ММК; ИСПОЛНЕН; Русал; Распадская; ИСПОЛНЕН; ВСМПО-АВИСМА; En+; ИСПОЛНЕН. РИТЕЙЛ И ДР МАГНИТ; X5 Retail Group; X5 RETAILGROUP NEW; ДЕТСКИЙ МИР; Русская Аквакультура; ИСПОЛНЕН; РУСАГРО; OZON; БЕЛУГА; М.Видео; Fix Price; Абрау-Дюрсо; ИСПОЛНЕН. ФИНАНСЫ СберБанк; Электроэнергетика и генерация Энел Россия; ИСПОЛНЕН. МАШСТРОЙ, ТРАНСП., ЛОГ-КА Аэрофлот; ИСПОЛНЕН; ДВМП; ИСПОЛНЕН. IT MAIL; Yandex; ИСПОЛНЕН; YANDEX; ИСПОЛНЕН; УДОБРЕНИЯ И ХИМИКАТЫ ФОСАГРО; ФОСАГРО; АКРОН; КуйбышевАзот; ИСПОЛНЕН. НЕДВИЖИМОСТЬ ПИК; ПИК; Самолет; ИСПОЛНЕН; ЦИАН; ЦИАН; ЛСР; ИСПОЛНЕН. Другое Мать и Дитя; SEGEZHA; Аптечная сеть 36.6; ИСПОЛНЕН; HeadHunter; ИСПОЛНЕН; ОФЗ 26230; ИСПОЛНЕН. Прогнозы 2021 года тут: https://t.me/NataliaForecast/618 ПРОГНОЗЫ ПО ВСЕМ КОМПАНИЯ РОССИИ БУДУТ СДЕЛАНЫ ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ КОМПАНИИ, оттока ликвидности фондов, риска дефолтов и оценки уровня ликвидности каждого эмитента.
1061 

06.03.2022 18:09

​​ПОДВЕДЕМ ОБЩИЕ ИТОГИ АНАЛИЗА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Компании, которые...
​​ПОДВЕДЕМ ОБЩИЕ ИТОГИ АНАЛИЗА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Компании, которые...
​​ПОДВЕДЕМ ОБЩИЕ ИТОГИ АНАЛИЗА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Компании, которые привлекательны для покупки: Газпром, Лукойл, Норникель, TCS, Сургутнефтегаз, Polymetal, Татнефть, Полюс, Магнит, Фосагро, ММК, Fix Price, OZON, Детский Мир, Газпром нефть, Акрон, Казаньоргсинтез, Черкизово, Русагро, КуйбышевАзот, Мать и Дитя, М.Видео и United Medical. Компании, к которым я отношусь нейтрально или решение не принято: СберБанк, Yandex, Новатэк, Роснефть, Северсталь, Алроса, Русал, X5, Московская биржа, Headhunter, Транснефть, EN+, VK, Globaltrans, Petropavlovsk, Распадская, НКНХ, Сегежа, Белуга, НМТП, Позитив. Компании, которые являются крайне непривлекательными: НЛМК, МТС, ВТБ, ПИК, Интер РАО, РусГидро, Ростелеком, АФК Система, Аэрофлот, ФСК ЕЭС, ВСМПО-АВИСМА, Башнефть, Русская Аквакультура (А также по результатам изучения баланса и отчетности в целом: Самолет, Аптечная сеть 36,6, СКФ, ДВМП, Лента, Камаз, ЛСР, СПБ Биржа, Veon, ЭсЭфАй, Селигдар, Мечел, РуссНефть, СофтЛайн, ТМК, QIWI, Ренессанс, ЦИАН, БСП, Эталон, Русолово, НКХП, O’Key, Абрау-Дюрсо, Таттелеком, Саратовский НПЗ, Белон, Амет, Соллерс, ИСКЧ, Красный октябрь, Фармсинтез, Обувь России, Русгрэйн). Подробнее ниже выйдет файл PDF и EXCEL. В PDF будет описание плюсов и минусов текущей ситуации для компании, в EXCEL будет доля в индексе, капитализация, санкции и влияние, депрасписки, регистрация, долги, техдефолт, валютная выручка, FCF/акц, мультипликаторы, дивиденды, решение по покупке. https://telegra.ph/file/ea5f4f909399013aa3fa1.png
976 

22.03.2022 11:00

​​М.ВИДЕО  
ПЛЮСЫ
Отсутствие санкций.
Поставки товаров идут в регулярном...
​​М.ВИДЕО ПЛЮСЫ Отсутствие санкций. Поставки товаров идут в регулярном...
​​М.ВИДЕО ПЛЮСЫ Отсутствие санкций. Поставки товаров идут в регулярном режиме. Ажиотаж покупателей. Переоценка техники по валютному курсу. Большая доля российского рынка. Нет валютного долга. Компания перекладывает издержки высокой инфляции на потребителей. МИНУСЫ Большой долг, чистый долг 109 млрд руб., что является очень большой суммой для компании. Отсутствие валютной выручки. Могут сократить дивиденды. Падение спроса населения в будущем. Проблемы с поставками техники. Планирую рассмотреть ниже 300 руб. UNITED MEDICAL ПЛЮСЫ Нет санкций. Дивиденды могут выплатить. Дивиденды выплачиваются в валюте. Бизнес-модель деноминирована в евро. Диверсификация выручки. 44% акций в свободном обращении. Сильный рост бизнеса. Диверсификация выручки. Защитный сектор. МИНУСЫ Регистрация на Кипре. 7% международных клиентов. 38% долга в евро. Дивиденды не покрываются свободным денежным потоком. Планирую рассмотреть ниже 700 руб. Итак, если и покупать российские компании, то только эти: Газпром, Лукойл, Норникель, TCS, Сургутнефтегаз (п), Polymetal, Татнефть, Полюс, Магнит, Фосагро, ММК, Fix Price, OZON, Детский Мир, Газпром нефть, Акрон, Казаньоргсинтез, Черкизово, Русагро, КуйбышевАзот, Мать и дитя, М.Видео, United Medical. Компании из этого списка также разобраны в PDF файле ниже, но их покупка под большим вопросом: Северсталь, Сбер, Яндекс, Новатэк, Роснефть, Алроса, Русал, X5, HHR, Транснефть, EN+, Globaltrans, Петропавловск, Мосбиржа, VK, Распадская, НКНХ, Сегежа, Белуга, НМТП, Позитив. Остальные компания под огромным риском: АВИСМА, Башнефть, РусАква, Самолет, Аптечная сеть 36,6, СКФ, ДВМП, Лента, Камаз, ЛСР, СПБ Биржа, Veon, ЭсЭфАй, Селигдар, Мечел, РуссНефть, СофтЛайн, ТМК, QIWI, Ренессанс, ЦИАН, БСП, Эталон, Русолово, НКХП, O’Key, Абрау-Дюрсо, Таттелеком, Саратовский НПЗ, Белон, Амет, Соллерс, ИСКЧ, Красный октябрь, Фармсинтез, Обувь России, Русгрэйн. Подробнее о многих компаниях в PDF файле ниже. https://telegra.ph/file/29245144653616b33d78c.png
992 

28.03.2022 10:01


​​️ Транспортная группа FESCO может стать одним из бенефициаров текущего...
​​️ Транспортная группа FESCO может стать одним из бенефициаров текущего...
​​️ Транспортная группа FESCO может стать одним из бенефициаров текущего кризиса. На этой неделе компания представила свои финансовые и операционные результаты за 2021 год, и самое время в них заглянуть и порассуждать об этой инвестиционной истории. Выручка FESCO увеличилась по итогам отчётного периода на 83% (г/г) до 113,7 млрд руб., благодаря двузначному темпу роста грузооборота Владивостокского порта и интермодальных перевозок. Показатель EBITDA продемонстрировал практически четырёхзначный рост, достинув 47,5 млрд руб., на фоне роста операционных доходов и жёсткого контроля над издержками. При этом долговая нагрузка по показателю NetDebt/EBITDA опустилась на исторический минимум и составляет 0,5х. Поскольку отечественная экономика сейчас будет активно переориентироваться с Запада на Восток, FESCO вполне может стать одним из бенефициаров этого процесса, поскольку компания исторически работает с азиатскими клиентами. Наличие в структуре активов собственного флота, морского порта и ж/д контейнерного оператора позволит компании наращивать операционные доходы двузначными темпами в ближайшие годы. В середине прошлого десятилетия у компании была высокая долговая нагрузка, что отпугивало многих инвесторов, однако сейчас у компании крепкий баланс, что также является конкурентным преимуществом. Капитализация компании на текущий момент времени составляет около 85 млрд руб., и это также является её преимуществом – исторически компании малой и средней капитализации растут быстрее "тяжеловесов". Правда, глядя как котировки бумаг FESCO (ДВМП) буквально улетают в космос после возобновления торгов на Мосбирже, относить это к преимуществам очень сложно, когда не являешься действующим акционером компании. Получается, рынок на удивление быстро разглядел эту идею, не дожидаясь никого и совершенно не опасаясь неопределённости и риска глобальных коррекционных движений на российском фондовом рынке. Поэтому если вы являетесь действующим акционером FESCO ( FESH) - им и оставайтесь. Ежели нет - то уже не пытайтесь успеть в вагон уходящего поезда. Возможно, он ещё не последний. ️ Друзья! Не забывайте ставить лайк! Для меня это главная мотивация радовать вас и дальше качественной авторской аналитикой, новостями и мыслями по рынку. https://telegra.ph/file/16aedc52e3008b17af49c.png
959 

07.04.2022 11:45

​ Не очень понятное событие в жизни ДВМП (FESH) произошло после лучшего отчета...
​ Не очень понятное событие в жизни ДВМП (FESH) произошло после лучшего отчета...
​ Не очень понятное событие в жизни ДВМП (FESH) произошло после лучшего отчета в истории компании за 2021 год. Кратко напомню, что EBITDA выше результата 2020 года (11,03 млрд. руб.) в 4(!) раза до 46,12 млрд. руб., а прибыль составила 37,85 млрд. рублей против 8,34 млрд. рублей годом ранее. И это далеко не все, ведь судя по изменению долга, все деньги отправляются обратно в бизнес. И вот вчера по результатам заседания СД: "Прибыль ПАО «ДВМП» по результатам 2021 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ДВМП» за 2021 год не выплачивать." Мнение: -Мне очень нравится новый менеджмент компании, даже отмена дивидендов с потенциалом реинвестирования обратно в бизнес может стать отличным вариантом применения свободных средств -ДВМП, как бенефициар растущей транспортной нагрузки в сторону Азии становится еще более очевидным, ведь это может стать необходимостью (вчера уже появлялась информация о прекращении приема российских судов в портах ЕС) Summary market 05.04.2022 открытие 30,99 RUB 05.04.2022 мах 31,96 RUB +3,13% 05.04.2022 закрытие 29,78 RUB -3,9% https://telegra.ph/file/50c9eebf589f66d8188ff.jpg
942 

06.04.2022 11:45

Фокус недели ФН Сегодня Мосэнерго (MSNG): РСБУ за 1кв2022 MSNG Юнипро...
Фокус недели ФН Сегодня Мосэнерго (MSNG): РСБУ за 1кв2022 MSNG Юнипро (UPRO): МСФО за 1кв2022 UPRO Аэрофлот (AFLT): СД обсудит цену размещения дополнительных акций AFLT Русснефть (RNFT): СД обсудит созыв ГОСА RNFT Новатэк (NVTK): последний день с дивидендом 43.77 руб за 2021 год NVTK Китай: индекс деловой активности в производственном секторе в апреле (04:45 мск) Макро Германия: ВВП за 1кв2022 (11:00 мск) Макро ЕС: ИПЦ в апреле (12:00 мск) Макро Россия: решение по процентной ставке в апреле (13:30 мск) Макро Япония: выходной 2 мая Россия, Китай, Великобритания: выходной Германия: индекс деловой активности в производственном секторе в апреле (10:55 мск) Макро США: индекс деловой активности в производственном секторе в апреле (17:00 мск) Макро 3 мая Россия, Китай, Япония: выходной Германия: изменение количества безработных в Германии (10:55 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в производственном секторе в апреле (11:30 мск) Макро США: число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в марте (17:00 мск) Макро 4 мая Мосэнерго (MSNG): МСФО за 1кв2022 MSNG Китай, Япония: выходной Группа Позитив (POSI): последний день с дивидендом 14.4 руб за 1кв2022 POSI Россия: индекс производственной активности в апреле (09:00 мск) Макро США: индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы в апреле (17:00 мск) Макро США: заявление FOMC (21:00 мск) Макро США: решение по процентной ставке ФРС (21:00 мск) Макро США: пресс-конференция FOMC (21:30 мск) Макро 5 мая Япония: выходной Мосбиржа (MOEX): данные по объемам торгов за апрель MOEX Великобритания: композитный индекс PMI в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: отчет Банка Англии по инфляции (14:00 мск) Макро Великобритания: решение по процентной ставке в мае (14:00 мск) Макро 6 мая ДВМП (FESH): ГОСА по итогам 2021 года, в повестке дивиденды, но СД рекомендовал не выплачивать FESH Россия: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (09:00 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в строительном секторе в апреле (11:30 мск) Макро США: изменение числа занятых в несельхоз секторе в апреле (15:30 мск) Макро США: уровень безработицы в апреле (15:30 мск) Макро
869 

29.04.2022 10:11


Самые заметные движения недели на фондовом рынке. Какие акции сильнее всего...
Самые заметные движения недели на фондовом рынке. Какие акции сильнее всего выросли или упали и почему. Совместная рубрика Незыгаря и РДВ . Доллар/рубль (USD/RUB) +6%, юань/рубль (CNY/RUB) +4%. Снижение ставки ЦБ и отмена комиссии за покупку валюты — сигнал, что укрепление рубля закончено. Также ЦБ думает смягчить требование Минфина к экспортёрам продавать 80% валютной выручки. Селигдар (SELG) +12%, Полюс (PLZL) +2%. Рублёвые капиталы, замкнутые в России, охотятся за антиинфляционными и антисанкционными активами. Хороший пример такого актива — золотодобывающие компании. ДВМП (FESH) +8%. ДВМП — один из главных бенефициаров антироссийских санкций. Торговля переориентируется на Восток. Перевозки из портов Балтики, обслуживающих Европу, перейдут в крупнейший торговый порт Дальнего Востока, принадлежащий ДВМП. ВТБ (VTBR) -11%, Сбер (SBER) -10%, Тинькофф (TCSG) -9%. Первый зампред ЦБ Турин: потеря половины капитала банковского сектора сейчас представляется вполне вероятным сценарием, но ЦБ не страшит. А инвесторов, видимо, страшит
884 

15.04.2022 19:43

​​ Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года...
​​ Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года...
​​ Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года сократилась на 5% (г/г) до 102,4 млн т. Падение погрузки за последний месяц ускорилось: если мы вспомним, в марте этот показатель сократился на 2,4% (г/г). Ж/Д операторы снизили объёмы перевозки угля и нефти, увеличив при этом перевозку металлопроката и контейнеров. Если анализировать итоги первых четырёх месяцев 2022 года, то за этот период погрузка сократилась на 1,1% (г/г) до 410,3 млн т. Транспортный сектор исторически демонстрирует слабость в начале каждого экономического кризиса, и такая динамика для меня была вполне ожидаема. При этом по итогам апреля РЖД зафиксировала рекордный грузооборот на Восточном полигоне. ‍️«На фоне введения санкций в адрес России выросла средняя дальность перевозки грузов. Если раньше металл, руду, минеральные удобрения везли в Европу, то сегодня основными направлениями стали страны Юго-Восточной Азии, куда везти грузы с отдельных полигонов дальше», - поведал заместитель председателя Ассоциации операторов подвижного состава Денис Семёнкин. Несмотря на снижение погрузки в марте-апреле, суточная ставка аренды полувагона находится на историческом максимуме. По данным электронной торговой площадки железнодорожных грузоперевозок RailCommerce, в апреле ставка аренды составила 2986 руб. На Мосбирже представлены бумаги FESCO ( FESH) и Globaltrans ( GLTR). Для первой текущая ситуация благоприятная, поскольку растёт грузооборот контейнеров, и компания традиционно сфокусирована на логистике Россия-Азия. Для второй компании в целом всё тоже неплохо, поскольку высокие ставки аренды на полувагоны позволяют увеличить выручку и чистую прибыль даже в условиях снижения погрузки. Однако здесь нужно помнить, что на Мосбирже представлены депозитарные расписки Globaltrans, и до процедуры редомициляции я бы не спешил с покупками, тем более в эти смутные времена. ️ Напоминаю, что лайки под этим постом приветствуются! Для меня это главная мотивация радовать вас и дальше качественной авторской аналитикой, новостями и мыслями по рынку. https://telegra.ph/file/7d55a13e1e649984260e8.jpg
835 

06.05.2022 09:30

Фокус недели ФН Сегодня ️ Совет Безопасности ООН обсудит ситуацию на Украине...
Фокус недели ФН Сегодня ️ Совет Безопасности ООН обсудит ситуацию на Украине Политика Япония: выходной Заседание ОПЕК+ (16:00 мск) Нефтянка Мосбиржа (MOEX): данные по объемам торгов за апрель MOEX Селигдар (SELG): СД обсудит ГОСА, годовой отчет за 2021 год, рекомендации по распределению прибыли за 2021 год SELG Юнипро (UPRO): СД обсудит ГОСА, годовой отчет за 2021 год UPRO Великобритания: композитный индекс PMI в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: отчет Банка Англии по инфляции (14:00 мск) Макро Великобритания: решение по процентной ставке в мае (14:00 мск) Макро Великобритания: протокол заседания Комитета по кредитно-денежной политике (14:00 мск) Макро Россия: международные резервы ЦБ (USD) (14:00 мск) Макро США: число первичных заявок на получение пособий по безработице (15:30 мск) Макро Великобритания: выступление главы Банка Англии Бейли (16:15 мск) Макро 6 мая ДВМП (FESH): ГОСА по итогам 2021 года, в повестке дивиденды, но СД рекомендовал не выплачивать FESH Россия: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (09:00 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в строительном секторе в апреле (11:30 мск) Макро США: изменение числа занятых в несельхоз секторе в апреле (15:30 мск) Макро США: уровень безработицы в апреле (15:30 мск) Макро Россия: международные резервы ЦБ (USD) (16:00 мск) Макро 9 мая Россия: выходной Япония: протокол заседания по кредитно-денежной политике (02:50 мск) Макро 10 мая Германия: индекс экономических настроений ZEW в мае (12:00 мск) Макро
852 

05.05.2022 09:58

️Дивидендный расклад Очевидно, что дивидендный сезон 2022 сорван. Но мы...
️Дивидендный расклад Очевидно, что дивидендный сезон 2022 сорван. Но мы продолжаем отслеживать дивидендный новостной фон и держать вас в курсе. Компании, которые выплатят дивиденды за 2021 г. ИнтерРао Дивиденд = 0,2366 руб. Дивдоходность = 9% Белуга Групп Дивиденд = 47,24 руб. Дивдоходнсть = 2% Сегежа Групп Дивиденд =0,64 руб. Дивдоходность = 7% ММК Совет директоров вынес рекомендацию: Дивиденд = 3,55 руб. Дивдоходность =8% Окончательное решение о выплате будет приниматься на ГОСА 27 мая ГМК Норникель Дивиденд = 1166,22 руб. Дивдоходность = 5,4% НОВАТЭК Дивиденд= 43,77 руб. Дивдоходность = 4% Ожидаем решений по следующим компаниям: Газпром Дивиденд = 52,5 руб. Дивдоходность = 22% Лукойл Дивиденд = 535 руб. Дивдоходность = 11,4% Ленэнерго Префы Дивиденд=21,22 руб. Дивдоходность = 15,3% Дивиденды, которых ТОЧНО не будет Совет директоров компаний рекомендовал НЕ выплачивать дивиденды за 2021: Аэрофлот Северсталь НЛМК РусАгро Х5 Мать и дитя Энел Россия Глобалтранс (но одобрен байбэк) Московская биржа Евраз Черкизово ЛСР Распадская ВТБ Магнит Qiwi (отмена выплат за 4 кв 2021) Банк Санкт-Петербург ДВМП Positive Group (отмена выплат за 2021, за 1 кв выплатят) ️Отложенные дивиденды. Совет директоров принял решение отложить объявленные ранее дивиденды ФиксПрайс Дивиденд = 6,8 руб. на ГДР/акцию. Полиметалл Дивиденд =$0,52 Вопрос по дивидендам перенесен на АВГУСТ дивиденды pravdainvest Наш канал : ️ Доступ к : _bot
870 

03.05.2022 17:02

Фокус недели ФН Сегодня Мосэнерго (MSNG): МСФО за 1кв2022 MSNG Китай...
Фокус недели ФН Сегодня Мосэнерго (MSNG): МСФО за 1кв2022 MSNG Китай, Япония: выходной Группа Позитив (POSI): последний день с дивидендом 14.4 руб за 1кв2022 POSI Россия: индекс производственной активности в апреле (09:00 мск) Макро США: индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы в апреле (17:00 мск) Макро США: запасы сырой нефти (17:30 мск) Макро США: заявление FOMC (21:00 мск) Макро США: решение по процентной ставке ФРС (21:00 мск) Макро США: пресс-конференция FOMC (21:30 мск) Макро 5 мая ️ Совет Безопасности ООН обсудит ситуацию на Украине Политика Япония: выходной Заседание ОПЕК+ (16:00 мск) Нефтянка Мосбиржа (MOEX): данные по объемам торгов за апрель MOEX Селигдар (SELG): СД обсудит ГОСА, годовой отчет за 2021 год, рекомендации по распределению прибыли за 2021 год SELG Юнипро (UPRO): СД обсудит ГОСА, годовой отчет за 2021 год UPRO Великобритания: композитный индекс PMI в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (11:30 мск) Макро Великобритания: отчет Банка Англии по инфляции (14:00 мск) Макро Великобритания: решение по процентной ставке в мае (14:00 мск) Макро Великобритания: протокол заседания Комитета по кредитно-денежной политике (14:00 мск) Макро Россия: международные резервы ЦБ (USD) (14:00 мск) Макро США: число первичных заявок на получение пособий по безработице (15:30 мск) Макро Великобритания: выступление главы Банка Англии Бейли (16:15 мск) Макро 6 мая ДВМП (FESH): ГОСА по итогам 2021 года, в повестке дивиденды, но СД рекомендовал не выплачивать FESH Россия: индекс деловой активности в секторе услуг в апреле (09:00 мск) Макро Великобритания: индекс деловой активности в строительном секторе в апреле (11:30 мск) Макро США: изменение числа занятых в несельхоз секторе в апреле (15:30 мск) Макро США: уровень безработицы в апреле (15:30 мск) Макро Россия: международные резервы ЦБ (USD) (16:00 мск) Макро 9 мая Россия: выходной Япония: протокол заседания по кредитно-денежной политике (02:50 мск) Макро 10 мая Германия: индекс экономических настроений ZEW в мае (12:00 мск) Макро
839 

04.05.2022 10:00

Самые заметные движения недели на фондовом рынке. Какие акции сильнее всего...
Самые заметные движения недели на фондовом рынке. Какие акции сильнее всего выросли или упали и почему. Совместная рубрика Незыгаря и РДВ . Доллар/рубль (USD/RUB) -6%, Юань/рубль (CNY/RUB) -6%. ₽убль вошёл в мировую тройку лидеров по укреплению к доллару с начала года. Тому виной — валютный контроль: сырьевые экспортёры продают 80% выручки, а покупать у них некому. Газпром (GAZP) +15%. Крупнейшая российская компания отчиталась за 2021 год. Рекордные цены на газ = рекордная прибыль. Теперь, главная интрига - перепадёт ли акцонерам. Если Газпром, как и раньше, заплатит 50% чистой прибыли, дивиденды могут превысить 20% к текущей цене акций. Тинькофф (TCSG) +20%. Основатель банка - Олег Тиньков - продаёт свой 35% пакет Интерросу Потанина. Официально сумма сделки не разглашается. Дисконт к рыночной цене акции может быть около 30%, но пульсят («соцсеть» ТКС) эти слухи не пугают. Лукойл (LKOH) +22%. Лидер падения прошлой недели стал лидером роста на этой. Похоже, что крупнейшие акционеры стараются защищать стоимость компании, отгоняя все слухи о национализации Лукойла. А помогает им в этом низкая оценка компании. ДВМП (FESH) +7%, Мечел (MTLR) +6%. Одни из немногих, кто даже выигрывает от санкций Запада: ДВМП — растёт контейнерооборот на Востоке; Мечел — высокий спрос на уголь в Азии: цены бьют рекорды, Китаю даже пришлось отменить пошлины на импорт.
856 

29.04.2022 20:34

​​Товарооборот России и Китая за январь–апрель вырос на четверть.

Согласно...
​​Товарооборот России и Китая за январь–апрель вырос на четверть. Согласно...
​​Товарооборот России и Китая за январь–апрель вырос на четверть. Согласно свежей статистике Главного таможенного управление КНР, торговый оборот с Россией по итогам 4 мес. 2022 г. вырос на 25,9% (г/г) до $51,09 млрд. При этом российский экспорт, львиная доля которого приходится на нефть, природный газ и уголь, вырос на 37,8% (г/г) до $30,8 млрд – столь сильный рост вызван во многом высокими ценами на сырьё. А вот импорт из Поднебесной прибавил всего на 11,3% (г/г) до $20,2 млрд, поскольку импортные цены растут более медленно, чем цены на углеводороды. К 2024 году Москва и Пекин планируют довести показатель до $200 млрд. Двузначный темп роста импорта из Поднебесной позитивен для FESCO ( FESH), которую мы с вами уже прожаривали в апреле, поскольку эмитент исторически сфокусирован на логистике РФ - Азия. Флот компании насчитывает 21 судно, под управлением находится также порт Владивосток.При этом FESCO эксплуатирует около 8 тыс. единиц подвижного состава и входит в число десятку крупнейших отечественных железнодорожных операторов. На коррекциях бумаги компании могут быть вполне интересными для долгосрочных покупок. ️ Напоминаю, что лайки под этим постом приветствуются! Для меня это главная мотивация радовать вас и дальше качественной авторской аналитикой, новостями и мыслями по рынку. https://telegra.ph/file/38abbd87abc6b8ca8b26c.png
828 

16.05.2022 14:17

​​Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 г. сократилась...
​​Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 г. сократилась...
​​Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 г. сократилась на 5,6% (г/г) до 104,6 млн т. При этом грузооборот снизился всего лишь на 0,4% (г/г) и составил 226,8 млрд тарифных тонно-км. Отечественный бизнес перестраивает логистику с Европы на Азию, что увеличивает маршрут перевозок. Погрузка на железной дороге всегда коррелировала с динамикой ВВП и поскольку Центробанк ждет пика кризиса в 4 кв. этого года, то в ближайшие месяцы снижение погрузки ускорится. Падение грузооборота началось в марте с введением санкций и если сравнивать динамику марта-мая с прошлым годом, то падение погрузки составило 4,4%, а к коронавирусному 2020 г. показатель вырос на 2%. Падение грузооборота есть, но не больше, чем в первую волну пандемии, что не может не радовать. Единственный сегмент, где наблюдается рост грузооборота – это контейнерные перевозки. Хотя и здесь наблюдается замедление роста на фоне сокращения транзита по маршруту Китай-Европа. Для обеспечения роста перевозок ОАО «РЖД» приняло ряд мер по увеличению пропуска контейнерных поездов на пограничных переходах с Китаем. Единственным представителем контейнерных перевозчиков на Мосбирже является Группа FESCO ( FESH), которая занимает второе место в отрасли (после Трансконтейнера) и которую мы с вами прожаривали в апреле. На коррекциях (где-нибудь ниже 30 руб.) бумаги FESCO вполне могут быть интересными для долгосрочных покупок, в расчете на рост грузооборота между Россией и Китаем. https://telegra.ph/file/a1210a60563bc4f62fa67.jpg
745 

02.06.2022 11:56