Macy’s – праздник продолжается.
Macy’s M +21% после выхода отчетности
Отчетность
Выручка 5,44 b$ (+5,4% к прогнозу, +36% г/г)
Чистая прибыль 239 m$ (по сравнению с убытком 91 m$ в Q3 20)
EPS 1,23 (+320% к прогнозу по сравнению с -0,19 в Q3 20)
По оценкам аналитиков, выручка в следующем квартале может составить 8,15 b$ (+20% г/г), a EPS 1,85 (+131% г/г).
Компания повысила прогноз на весь год: ожидается, что EPS составит от 4,57 до 4,76 (за 20FY – (-2,21)) по сравнению с предыдущим прогнозом в 3,41 - 3,75, а выручка составит от 24,12 до 24,28 b$ (+39,0-39,9% г/г), предыдущий прогноз 23,55-23,95 b$
Денежные средства 316 m$ (-80% г/г), долг 6 b$ (-25% г/г), собственный капитал 3 b$ (+34% г/г).
В течение этого квартала компания выкупила обыкновенных акций на 300m$.
Цифровые продажи компании выросли на 19% г/г и на 49% по сравнению с доковидным Q3 19. Их доля составила 33% от совокупных продаж, ожидаемое снижение на 5 процентных пунктов по сравнению с Q3 20, но улучшение на 10 процентных пунктов по сравнению с Q3 19.
Средние расходы клиентов с платиновыми, золотыми и серебряными картами по программе лояльности Star Rewards выросли на 16% по сравнению с Q3 19. Бронзовый сегмент добавил 2,3m новых участников в течение квартала.
Сопоставимые продажи сегмента Bloomingdale (бренды премиум-класса) выросли на 43,4% г/г. Результаты были обусловлены высокими продажами роскошных сумок, ювелирных украшений, товаров для дома, мужской обуви и современной одежды.
Продажи Bluemercury (сеть салонов красоты класса люкс) выросли на 39,5%. По сравнению с 2020 годом компания увеличила запасы, чтобы удовлетворить спрос в праздничный период, для этого она реализовала ряд мер по смягчению сбоев в цепочке поставок и не ожидает, что это окажет существенное влияние в Q4 2021 года. Запасы выросли на 19,4% г/г.
Чистая выручка по кредитным картам составила 213 m$ (+9% г/г). На их долю пришлось 3,9% продаж, в Q3 20 – 4,9% продаж.
Macy's досрочно погасила задолженность в размере 294 m$, срок погашения которой был в январе 2022 года, и оплатила облигации на сумму 1,3 b$.
Компания объявила о планах по объединению с технологическим провайдером Mirakl для запуска новой цифровой платформы digital marketplace. Это поможет Macy's расширить ассортимент своей продукции по более низкой цене и позволит сторонним продавцам выставлять свои товары. Это попытка проникнуть на рынки Amazon, Walmart и Target. Но неясно, будет ли запуск столь же успешным.
Большое количество позитивных моментов, но рынок явно переоценивает потенциал компании. Macy`s успешно прошла тяжелый период, показала высокие показатели роста за счет эффекта низкой базы. В следующие 2 года аналитики ожидают, что выручка не вырастет по отношению к текущему году. Компания стоит весьма недорого, FWD P/E 10,7. Но без роста выручки значительных перспектив нет. Macy`s удивила в этом году, возможно, ей удастся преподнести сюрприз и в 2022.
️ Macy’s – повышаем оценку с нейтрально-негативной до нейтральной.
1972