️ Breakfast news
️ IKEA закрывает свои фабрики в России, их может приобрести мебельная сеть Hoff. ТЦ "Мега" продолжат работу. В Минпромторге уверены, что поставщики IKEA начнут выпускать те же товары, которые делали для шведской сети, но под собственными брендами. Всего с IKEA, по оценке ведомства, работали более 30 крупных российских предприятий.
️ Приморская сеть общепита «Еда и точка» намерена через суд или переговоры добиться смены нового названия McDonald’s «Вкусно — и точка» из-за схожести брендинга.
️ По данным «Ромир», расходы россиян за год выросли на 11,9%, средний чек — на 9,3%. При этом на неделе с 6 по 12 июня недельные расходы россиян увеличились на 3,8% к началу месяца (индекс недельных расходов составил 5 477 рублей), средний чек также увеличился — на 1,9% (средняя стоимость покупки составила 685 руб.).
️ Средневзвешенная стоимость элитных новостроек в Москве по итогам мая достигла 1,52 млн руб. за 1 кв. м, сократившись на 5% по сравнению с мартом, говорится в отчете Knight Frank. В то же время по сравнению с концом 2021 года цена выросла на 13%.
️ Минпромторг предложил уже в этом году запустить экспериментальную добровольную маркировку новых категорий товаров, среди которых консервы, рыбная продукция, газировка, соки, крепкий алкоголь, детские товары, электроника и корма для животных.
Эксперименты по маркировке товаров носят добровольный характер.
️ Минцифры России сообщило о том, что к концу 2022 г. в России завершится разработка государственной информационной системы «Платформа "Центр хранения электронных документов"» (Платформа «ЦХЭД»). С вводом в эксплуатацию системы документы, созданные в электронном виде, будут передаваться на постоянное архивное хранение онлайн, без обязательной печати на бумаге. Оператором платформы «ЦХЭД» является Минцифры России.
️ Apple спустя семь лет вернула себе первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Стоимость бренда Apple увеличилась за прошедший год на 55% и достигла $947,1 млрд. На вторую строчку поднялась Google, стоимость бренда которой взлетела на 79%, до $819,6 млрд. _magic