Назад

BMW, Daimler, Volkswagen — чего ждать? На прошлой неделе я слегка коснулся темы...

Описание:
BMW, Daimler, Volkswagen — чего ждать? На прошлой неделе я слегка коснулся темы немецкого автопрома, когда сравнивал его с Tesla. Тогда я выяснил, что Дима Михайлов (наш портфельный управляющий) покупает в портфели акции немецких автопроизводителей из-за высоких дивидендов. Но вот какое дело. Акции BMW, Daimler и VW отыграли уже от 75% до 100% своего мартовского снижения, при этом: Эпидемиологическая обстановка ухудшается, особенно в Европе, Впереди выборы в США, Байден впереди и это скорее плохо для рынков (хотя и Трампа сперва боялись), Через полтора месяца отчётность за третий квартал, а скорость восстановления корпоративных результатов пока не очевидна. Иными словами, поводов для новой коррекции можно найти достаточно. Поэтому если противопоставляя Tesla немецким концернам я заставил кого-то думать, что нужно продавать первого и покупать вторых, то внесу ложку дёгтя — есть иная точка зрения на тему немецких концернов от моего коллеги аналитика Василия Копосова. Так, Василий считает, что потенциал восстановительного роста (то есть после глубокой коррекции в марте) в 2020 г. у немецких автопроизводителей практически исчерпан. Дальше всё неочевидно. делюсь ссылкой на полный текст обзора: https://zen.yandex.ru/media/alfawealth/evropeiskie-avtoproizvoditeli-5f58fde455f5fd69c0035ed9 p.s. у нас в Альфе каждый понедельник вечером проходит ИК (инвестиционный комитет). Все портфельщики, аналитики и макроэкономисты (20 человек) запираются на ключ и долго что-то обсуждают. Очевидно спорят. Выходят с красными лицами общим решением. Попробуйте также наедине с собой :) Алексей Климюк, https://zen.yandex.ru/media/alfawealth/evropeiskie-avtoproizvoditeli-5f58fde455f5fd69c0035ed9

Похожие статьи

TESLA vs. Немецкий автопром
Tesla бьёт новые рекорды – её капитализация...
TESLA vs. Немецкий автопром Tesla бьёт новые рекорды – её капитализация...
TESLA vs. Немецкий автопром Tesla бьёт новые рекорды – её капитализация превысила 450 млрд. долларов. И возникает логичный вопрос, как к этому относиться? ️ Давайте посчитаем. В 2018 году во всём мире было продано около 100 млн. автомобилей, в 2019 было продано меньше – порядка 93 млн. В этом году, скорее всего, тоже будет ниже 100 млн. автомобилей. Если заложить среднюю цену автомобиля $25 тыс., мы получаем суммарные продажи в размере порядка $2,5 трлн. в год. Средняя рентабельность автомобильной отрасли по чистой прибыли колеблется от производителя к производителю в районе 3-5%, но давайте для простоты расчёта возьмём рентабельность 5%. То есть можно предположить, что все автопроизводители смогут заработать за год около 125 млрд. долларов. Глобальный рынок автопроизводителей оценивается по средним мультипликаторам где-то 5-6 по P/E, что довольно низко и объясняется тем, что суммарный спрос на автомобили не растёт, в отличие от других рынков. Таким образом, капитализация глобального рынка автомобилей должна находиться на уровне $625-700 млрд. Капитализация Тесла — $465 млрд. Получается, что Тесла стоит немногим дешевле глобального рынка автопроизводители мира, который мы только что посчитали по средним показателям. При этом она по-прежнему продаёт автомобили в убыток, в отличие от других производителей. Да, логическим образом оправдать заоблачную капитализацию Tesla сложно, но это не останавливает инвесторов от покупок. Мой коллега портфельный управляющий Дмитрий Михайлов мнение по Tesla выражает однозначно. Он не покупает Tesla в свои портфели. Напротив, он инвестирует в акции других автопроизводителей, чьи имена были несправедливо забыты — в первую очередь, немецкий автопром. Вот главные причины, которые называет Дмитрий: Высокие дивиденды, BMW и Mercedes на горизонте многих лет стабильно увеличивают свою долю на глобальном автомобильном рынке, Технологии. У немецких автопроизводителей они тоже не стоят на месте, хотя всё внимание приковано к Tesla. Например, у BMW есть хороший задел и в электромобилях, и в самоуправляемых автомобилях. Не хочу отговаривать инвестировать в актив, каким бы он не выглядел раздутым, ведь он может раздуваться ещё очень долго. Главное — придерживаться диверсификации и быть готовым к последствиям в случае, если рынок внезапно развернётся. Нужно быть морально готовым к тому, что в случае разворота рынка убыточные финансовые отчёты Tesla будут декомпозированы на громкие заголовки и растиражированы по всем новостным ресурсам. Алексей Климюк, https://www.tradingview.com/x/4C1bXNSg/
618 

01.09.2020 21:04

О разнице подходов к анализу акций Вдогонку к посту выше скажу пару слов о...
О разнице подходов к анализу акций Вдогонку к посту выше скажу пару слов о позиции Василия в Альфа-Капитале, чтобы вы понимали, под каким углом зрения следует читать его обзоры. Задача Василия в компании — подбирать хорошие структурные ноты в портфели клиентам. Хорошие — это те, которые будут платить высокие купоны и при этом не нести больших рисков. Не каждая УК может позволить себе такую продуктовую аналитику, кстати. Тут есть повод для маленькой гордости. Ежедневные вопросы к Василию такие — какую ноту посоветуешь купить, чтобы получить купон Х% в долларах? с какой структурой/ базовыми акциями/ барьерами рекомендуешь посмотреть? Worst-of или basket? И другие. Почему Василий пишет про BMW, Daimler и VW? Потому что эти акции часто выступают базовыми активами в нотах. А почему они часто ими выступают? Потому что, с одной стороны, они волатильные (поэтому опционы дорогие) и платят высокие дивиденды в копилку инвестбанка → поэтому у такой ноты будет высокий купон. С другой стороны, компании старые, устойчивые, бизнес растёт очень медленно → значит, акции будут в боковике → это тоже хорошо для ноты, потому что она будет долго приносить купоны, не отзываясь раньше времени. Так и получается, что принципы выбора (а значит и анализа) акций у аналитика структурных продуктов и у портфельного управляющего long-term портфелем разные. Не всё то, что хорошо для long-term портфеля, хорошо для нот, и наоборот. Такая вот тонкая материя. Какая мораль? Изучать больше разных мнений, иначе никак. И чем они противоречивее, тем лучше для вас. Алексей Климюк,
608 

09.09.2020 22:24

Как снизить риск структурной ноты? Простой способ Очень важно сводить к...
Как снизить риск структурной ноты? Простой способ Очень важно сводить к минимуму риск худшей акции, который есть в большинстве отзывных нот. Важно, потому что риск худшей акции — это проблема, из-за которой инвесторы теряют деньги (писал об этом здесь: https://t.me/alfawealth/693). Но если ваш контрагент (банк/брокер/УК) не торгует ноты без риска worst-of, то есть другой способ снизить риски. Вот пример: нота на акции Apple, BMW, Total. Какие у неё риски базовых активов? Корпоративный риск. Например, компания теряет долю рынка по причине неверной стратегии, снижаются доходы, снижается справедливая стоимость акций, снижается цена акций. Пример — японский Nissan, переживающий не лучшие времена (подробнее здесь: https://t.me/alfawealth/704). Форс мажор. Катастрофа на нефтяной платформе «Deepwater Horizon» в мексиканском заливе в 2010 году, из-за чего акции BP упали на 50%. Отраслевой риск. Падение акций нефтегазового сектора вслед за падением нефти в 2020 году. Тот же BP упал на 45% в марте этого года. Страновой риск. Когда рынок акций отдельной страны отстаёт от рынков других стран. Чтобы снять риски №1, №2 и №3, нужно заменить отдельные акции на индексы, например: Apple → меняем на S&P 500 BMW → меняем на DAX BP → меняем на FTSE 100 В структурных нотах правило «снижаем риски → снижаем доходность» работает почти всегда, и этот случай — не исключение. Например, если доходность ноты на отдельные акции 10% годовых в USD, то доходность по ноте на индексы будет значительно ниже, например, 5%. Ноты на индексы популярны в Европе, там не гонятся за избыточной доходностью. Именно из-за низких доходностей такие ноты непопулярны в России. А есть что-то посередине? Да, есть. Ноты на секторные ETF, например: Apple → меняем на Technology Select Sector SPDR Fund BMW → на STOXX Europe 600 Automobiles & Parts Total→ на STOXX Europe 600 Oil & Gas Так мы исключаем риски №1 и №2, но оставляем риски №3 и №4. Доходность таких нот где-то посередине между первыми и вторыми. Мой коллега, глава департамента структурных продуктов «Альфа-Капитал» Данила Панин, предлагает следовать за европейским трендом и покупать ноты с низкими рисками. Ноты — это инструмент фиксированной доходности, аналог евробондов. Выжимать из него все соки — это тоже самое, что покупать преддефолтные бонды: потенциальная доходность высокая, но риски оправданы лишь в том случае, если вы точно представляете, с чем имеете дело. Алексей Климюк,
610 

25.11.2020 20:53

️ ИЛОНУ МАСКУ ЭТО ПОНРАВИТСЯ: ТЕ КТО ШОРТИЛ TESLA ПОТЕРЯЛИ В ЭТОМ ГОДУ БОЛЬШЕ...
️ ИЛОНУ МАСКУ ЭТО ПОНРАВИТСЯ: ТЕ КТО ШОРТИЛ TESLA ПОТЕРЯЛИ В ЭТОМ ГОДУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЯ АВИАИНДУСТРИЯ США Невероятный год для акций Tesla стал кровавой бойней для продавцов ее акций. Согласно анализу S3 Partners, шорт продавцы Tesla - те, кто делал ставки на рынке, что ее акции потеряют в цене - потеряли 35 миллиардов долларов по этим позициям в этом году. «Я не могу вспомнить ничего, что могло бы сравниться с этим, - сказал Игорь Душанивский, управляющий директор S3 ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТУ ПОТЕРЮ В КОНТЕКСТЕ, АВИАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ США СООБЩИЛА О СОВОКУПНЫХ ЧИСТЫХ УБЫТКАХ В РАЗМЕРЕ 24,2 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ БЕЗ УЧЕТА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТАТЕЙ ЗА ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ХУДШИМИ ПОТЕРЯМИ, КОТОРЫЕ КОГДА-ЛИБО СООБЩАЛА ОТРАСЛЬ. Это должно быть сладкае правда для Илона Маска, который не скрывал своей ненависти к шорт продавцам. Есть те, кто считает, что компания является лидером в области экологически чистой энергии с неограниченным потенциалом, меняющим парадигму, есть и другие инвесторы, которые считают, что это очень разрекламированный нишевый игрок, который скоро уступит место более крупным и устоявшимся автопроизводителям. СЕЙЧАС ОН СТОИТ ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ШЕСТЬ САМЫХ ЦЕННЫХ МИРОВЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Toyota (TM), Volkswagen (VLKAF), Daimler (DDAIF), General Motors ($GM), BMW и Honda (HMC) - ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ, несмотря на то, что у неё всего лишь часть продаж любой из этих компаний. Душанивски сказал, что многие из участников коротких продаж закрыли свои позиции - количество акций Tesla, принадлежащих коротким продавцам, в этом году снизилось на 63%. НО, ПО ЕГО СЛОВАМ, МНОГИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, НЕСМОТРЯ НА ПОТЕРИ И ДЕРЖАТ ШОРТ. Вторым по величине проигравшим по коротким позициям является Apple ( $AAPL), но эти убытки за год составили 5,8 млрд долларов. Amazon ( $AMZN) занимает третье место с короткими убытками в размере 5,6 млрд долларов. Один из основных шортовых инвесторов рынка, Джим Чанос, признал, что он сократил короткую позицию, которую он давно удерживал в Tesla, даже несмотря на то, что он по-прежнему сомневается в долгосрочных перспективах компании. «У нас все еще есть [короткая] позиция», - сказал он Bloomberg на этой неделе. «Очевидно, это было болезненно». ИЛОН МАСК НЕДАВНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ СОТРУДНИКОВ, ЧТО АКЦИИ TESLA МОГУТ БЫТЬ РАЗДАВЛЕНЫ, КАК СУФЛЕ, ПОД КУВАЛДОЙ ЕСЛИ ОНИ НЕ НАЧНУТ СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ. Недавно Goldman Sachs повысил свою рекомендацию по акциям до "покупать" с нейтральной в среду и установил 12-месячную целевую цену в $ 780, что на 31% выше закрытия четверга. Goldman предсказал, что, несмотря на небольшую общую долю рынка, Tesla может стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей, продавая 15 миллионов автомобилей в год к 2040 году. Для сравнения, мировой лидер Volkwagen продал 11 миллионов автомобилей в прошлом году. — А ТЫ ШОРТИЛ? https://a57.foxnews.com/static.foxbusiness.com/foxbusiness.com/content/uploads/2020/07/0/0/elon-musk-shorts-Tesla-AP.png?ve=1&tl=1
611 

05.12.2020 09:38

​​️ МИНЮСТ ЗАКРЫЛ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ FORD

 Министерство...
​​️ МИНЮСТ ЗАКРЫЛ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ FORD Министерство...
​​️ МИНЮСТ ЗАКРЫЛ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ FORD Министерство юстиции (DOJ) завершило почти двухлетнее расследование процесса оценки выбросов автомобилей Ford $F, сообщил автопроизводитель в новой документации в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Форд сообщил, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам также закрыл расследование в отношении процесса испытаний на выбросы, но «обзоры, открытые EPA и Министерством окружающей среды и изменения климата Канады, остаются открытыми». Министерство юстиции и SEC по-прежнему по отдельности расследуют Fiat Chrysler (который теперь известен как Stellantis после слияния с французской PSA Group) на предмет скандала с мошенничеством с выбросами, согласно недавнему документу SEC. Fiat Chrysler отозвал в 2019 году почти 1 миллион автомобилей, которые не соответствовали стандартам выбросов США, а позже урегулировал гражданский иск с Министерством юстиции, который в конечном итоге вынудил автопроизводителя выплатить 307 миллионов $ владельцам затронутых автомобилей. Пока что уголовное обвинение предъявлено только одному руководителю. Министерство юстиции также проводило расследование в отношении главной компании Mercedes-Benz - Daimler, хотя в августе прошлого года немецкому автопроизводителю в конечном итоге было разрешено урегулировать эти уголовные обвинения на сумму более 2 млрд $. https://telegra.ph/file/67f435c273d4f59d3a7f7.jpg
405 

06.02.2021 15:26

Тем временем борд Северсталь рекомендует рекордные дивиденды за IV 2020...
Тем временем борд Северсталь рекомендует рекордные дивиденды за IV 2020 - 36,27руб. Квартальная доходность составляет 2,8%. Металлургов поддерживают высокие цены на сталь, и конечно низкие затраты на персонал. С точки зрения инвестора это звучит как затраты, а вот в регионах присутствия это грозит очередной программой «Оптимизация X.0». В предыдущем посте было отчетливо видно, что в развитиых экономиках основной упор делается на развитие и расширение бизнеса. В ресурсных экономиках упор делается на снижение издержек, через которые происходит увеличение маржинальности. На удивление российские публичные металлурги умудряются совсем не впадать в маразм и не пытаться каждый раз сократить «еще одну FTE», а пытаются в том числе прислушиваться к голосу консультантов(не Маккинзи, но Gartner или еще каких цифровизаторов) о том, что важно развивать автоматизацию активов и компетенции персонала. И об этом постоянно говорят акционерам на различных мероприятиях. Это связано с одной стороны с тем, чтоо бизнес должен быть социально ориентированным, чтобы не приехал «доктор». С другой стороны почитайте про то, что BMW частично будут закупать аллюминий в производстве которого используется только чистая солнечная энергия. Тенденции регуляторов(зарубежных и наших) побуждают даже российские компании, которые плевать хотели на этику, соответствовать ESG повестке хотя бы частично.
423 

04.02.2021 22:31

️ TESLA
️ TESLA "ВООБЩЕ НЕ КОНКУРЕНТ" В СЕКТОРЕ АВТОПИЛОТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...
️ TESLA "ВООБЩЕ НЕ КОНКУРЕНТ" В СЕКТОРЕ АВТОПИЛОТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР WAYMO "Для нас Tesla $TSLA вообще не конкурент", - сказал генеральный директор Waymo Джон Крафчик. "Мы производим полностью автономную систему вождения. Tesla - это автопроизводитель, который разрабатывает действительно хорошую систему помощи водителю”. ️ Исполнительный директор утверждает, что сенсорная установка Waymo “на порядки лучше”. “Это заблуждение, что вы можете просто продолжать разрабатывать систему помощи водителю, пока однажды вы не сможете волшебным образом перейти к полностью автономной системе вождения”, - сказал Крафчик. Он также заявил, что ”затраты на технологию сильно завышены" в случае с Waymo. Крафчик сказал, что затраты на владение одним из автомобилей Waymo сопоставимы с умеренно оснащенным седаном Mercedes S-класса Daimler (в США он стоит около $180 000).
457 

25.01.2021 11:03

BMW НАЦЕЛЕНА НА TESLA

BMW  заявила в пятницу, что намерена удвоить свои...
BMW НАЦЕЛЕНА НА TESLA BMW заявила в пятницу, что намерена удвоить свои...
BMW НАЦЕЛЕНА НА TESLA BMW заявила в пятницу, что намерена удвоить свои продажи полностью электрических автомобилей в этом году, в то время как немецкий автопроизводитель и конкуренты соревнуются в выпуске новых моделей, чтобы соответствовать целевым показателям выбросов CO2 и обошнать лидера рынка Tesla Inc $TSLA BMW также заявила, что, включая подключаемые гибриды, она нацелена на увеличение продаж электрифицированных автомобилей на 50% по сравнению с 2020 годом ️В настоящее время BMW Group производит 13 электрифицированных моделей - либо полностью электрических, либо подключаемых гибридных-продаваемых на 74 рынках ️BMW заявила во вторник, что ее мировые продажи EV выросли на 31,8% в 2020 году и составили 15% ее продаж в Европе, что помогло компании достичь своих целевых показателей выбросов в ЕС на прошлый год К 2023 году BMW заявила, что почти удвоит свою линейку электрифицированных автомобилей до 25 моделей, причем более половины из них будут полностью электрическими
471 

16.01.2021 13:41

​ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ АКЦИИ VIRGIN GALACTIC ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ...
​ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ АКЦИИ VIRGIN GALACTIC ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ...
​ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ АКЦИИ VIRGIN GALACTIC ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ПОЛЕТОМ? ️ Было бы преуменьшением сказать, что Virgin Galactic $SPCE "может" взлететь до небес, потому что она уже взлетает. Подхваченные рыночным безумием шорт-сквиза, акции компании космического туризма выросли на 105% в годовом исчислении. Но с рыночной капитализацией всего в 12,6 миллиарда долларов акции все еще выглядят доступными по сравнению с их долгосрочным потенциалом. ️ Virgin Galactic трудно оценить, потому что она еще не приносит дохода или прибыли - и у нее нет никаких публично торгуемых конкурентов. Но аналитики UBS прогнозируют, что к 2030 году космическая индустрия достигнет 805 миллиардов долларов, а космический туризм и скоростные путешествия "точка-точка" принесут 3 миллиарда долларов и 20 миллиардов долларов дохода в год соответственно. ️ Технология суборбитальных полетов Virgin Galactic имеет широкий спектр применений, помимо просто туризма. Космический корабль компании Two spaceplane может перевозить полезные грузы для NASA. Virgin Galactic также работает с инжиниринговой компанией BMW, принадлежащей Rolls Royce, над разработкой гиперзвукового космического аппарата, предназначенного для перевозки пассажиров. ️ Virgin Galactic уже завершила 27 из 29 тестовых элементов, необходимых FAA для полетов платных клиентов, и перенесла свою ранее прерванную тестовую миссию на середину февраля. Руководство утверждает, что выявило и устранило проблему, из-за которой компьютер не смог подключиться и запустить отказоустойчивый механизм двигателя во время первого испытательного полета в декабре. Сколько нас здесь держит Virgin Galactic? https://telegra.ph/file/c61a77d34c6a56cb21976.jpg
392 

09.02.2021 19:57

Продолжаем следить за Tata Motors, а также за ее основной «дочкой» – Jaguar...
Продолжаем следить за Tata Motors, а также за ее основной «дочкой» – Jaguar Land Rover. Бонды компании держим в одном из портфелей сервиса по подписке. В акции Tata также успешно инвестировали некоторое время назад. Западный мир решил окончательно и бесповоротно перейти на электрокары. К примеру, правительство Великобритании планирует запретить продажу авто с двигателями внутреннего сгорания с 2035 г. Кто окажется расторопней в условиях нового рынка, тот и будет доминировать. Поэтому автопроизводители стараются перестраивать операционный бизнес в соответствии с неумолимо надвигающимися реалиями. Не остался в стороне и Jaguar Land Rover. Вчера была анонсирована обновленная стратегия, предполагающая переход на производство только электрических моделей до 2036 г. Первая модель Land Rover с электрическим двигателем будет представлена уже через три года, а подразделение Jaguar станет полностью производящим электрокары уже к 2025 г. Для осуществления этих планов корпорация Jaguar Land Rover планирует направлять инвестиции в размере $3,5 млрд каждый год в разработку и организацию производства. Компания также вложит часть средств в разработку водородных топливных элементов в рамках будущего перехода на водород для транспортных средств. Здесь две новости – хорошая и плохая. Первая заключается в том, что компания хочет меняться, а значит есть шанс занять неплохое место под новым «электрическим солнцем». Негативным же моментом выглядят серьезные инвестиции, которые необходимо привлечь. Причем, скорее всего, это будет заемный капитал. Хочешь жить – умей вертеться. Впрочем, долговая нагрузка Jaguar Land Rover пока позволяет делать заимствования без особых опасений. Мораль: с нетерпением ждем новых интересных долговых инструментов эмитента. Этим ребятам давать в долг весьма выгодно. Необходимо упомянуть и о кадровых переменах. Реализовывать новую стратегию на посте CEO будет Марк Ллистоселл. Опытный управленец проработал много лет в Daimler и Mitsubishi, а также имеет большой опыт работы на азиатских и индийских рынках. Это неплохой ход, хотя тут порой бывает, как в футболе: не каждому сильному тренеру удается «полететь» в новой команде. Резюме. Tata Motors и Jaguar Land Rover – небезынтересные темы (первая – акции, вторая – бонды). Как, собственно, и весь автопром, в котором происходят такие эпохальные перемены. В ближайшее время будет подготовлен более подробный обзор по всем ведущим мировым автопроизводителям. В нем постараемся расставить свои приоритеты по компаниям.
376 

17.02.2021 11:27

Сектор автопроизводителей является, пожалуй, одним из наиболее интригующих в...
Сектор автопроизводителей является, пожалуй, одним из наиболее интригующих в традиционной промышленности. Интригующих и, по нашим оценкам, перспективных и недооцененных на текущем перегретом рынке. Ниже представлено наше мнение по текущему состоянию сектора, а также топ-3 компаний, на акции которых имеет смысл обратить внимание.   Последствия пандемии (социальная дистанция и самоизоляция), скорее всего, останется в мире еще на продолжительное время. Кроме того, рост производства доступных широким массам электромобилей может также подстегнуть спрос. Плюс ко всему, сектор выглядит сравнительно дешевым по рыночным мультипликаторам.   Считаем необходимым сделать небольшую оговорку. Рынки сегодня очень неспокойны, волатильность высока, риски коррекции растут. В случае, если начнется обвал, участь эта не минует и автопроизводителей. Тут уж никто не посмотрит на «фундаменталку» или дешевизну по мультипликаторам. Это обстоятельство нужно принимать во внимание.   Каковы основные триггеры сегодняшнего автопрома? • Пандемия и самоизоляция. Введение и соблюдение новых общественных норм, таких как социальная дистанция и самоизоляция – позитивный фактор для производителей автомобилей. Отдельный человек или его семья при использовании автомобиля не взаимодействуют с другими людьми, что исключает даже теоретический шанс распространения вируса. И хотя есть вероятность, что влияние пандемии на жизнь человечества, скорее всего, будет ослабевать, последствия еще долго будут с нами. Стремление к минимизации риска заражения может стать сильным триггером для роста продаж автомобилей в 2021-2022 г. • Увеличение доли электрокаров – новая реальность. Тенденция к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и увеличению доли электрических и гибридных двигателей – ключевой момент в развитии мирового автопрома. С приходом в США к власти демократов во главе с Джо Байденом, эта тенденция усилилась и ускорилась. По оценкам ОПЕК, общий мировой автопарк в период между 2019 и 2045 гг. увеличится на 86% до 2,6 млрд автомобилей. При этом доля электромобилей вырастет примерно до 15-16%. • Рост конкуренции. Позиции таких производителей, как Tesla или Nio, по-прежнему будут сильны. Однако, они уже сейчас испытывают растущую и весьма серьезную конкуренцию со стороны крупнейших компаний, таких как Volkswagen, BMW, General Motors или Porsche. Кроме того, на рынок электрокаров стремятся выйти ведущие IT-компании, к примеру, Apple и Google. • Автомобиль – не роскошь, а продукт высоких технологий. Стремление технологических гигантов выйти на авторынок, с одной стороны, является риском для классических производителей. С другой стороны, этот фактор превращает автомобиль из средства передвижения в высокотехнологичный продукт. Автогигантам придется следовать за новой реальностью, и это будет, скорее всего, вопрос их выживания. Электромобили, авто нового поколения с ДВС, а также беспилотники будут представлять собой симбиоз автопрома с цифровыми технологиями, такими как: • Защита с помощью цифровой идентивикации; • Искусственный интеллект; • Интернет вещей (IoT); • Big data; • Блокчейн.   Есть мнение, что ряд классических производителей автомобилей готовы к тому, чтобы: а) отстоять свою долю рынка в борьбе с технологическими гигантами; б) выиграть у них конкуренцию, поскольку имеют огромный опыт в своей области, могут применить в ней высокие технологии. Большой вопрос, какой продукт в итоге окажется лучше для потребителя.   Каковы на сегодня ключевые риски автопрома? 1. Дефицит полупроводников.  Крупнейшие мировые автопроизводители сталкиваются с потенциально серьезной нехваткой полупроводников, поскольку производители микросхем резервируют поставки для производства смартфонов, планшетов и игровых устройств. Этот риск является своего рода издержкой того факта, что современный автомобиль все больше и больше представляет собой высокотехнологичный продукт. 2. Приход на авторынок технологических гигантов. Действительно, Apple и Alphabet давно вынашивают планы создания и массового производства электромобилей и беспилотников.
352 

18.02.2021 12:45

️TESLA ОПУСТИЛАСЬ НА 5 СТРОЧЕК НИЖЕ В РЕЙТИНГЕ CONSUMER REPORTS

 Mazda...
️TESLA ОПУСТИЛАСЬ НА 5 СТРОЧЕК НИЖЕ В РЕЙТИНГЕ CONSUMER REPORTS Mazda...
️TESLA ОПУСТИЛАСЬ НА 5 СТРОЧЕК НИЖЕ В РЕЙТИНГЕ CONSUMER REPORTS Mazda впервые возглавила ежегодный рейтинг самых надежных автомобильных брендов Consumer Reports. BMW $BMW, Subaru, Porsche и Honda закрыли топ-пять в таблице успеваемости брендов Consumer Reports 2021,. ️Alfa Romeo опустилась на нижнюю строчку списка из 32 брендов, уступив Land Rover $TTA, Mitsubishi, Jeep и Lincoln. Tesla $TSLA опустилась на пять строчек до 16 места. Предприятие Илона Маска по производству электромобилей было “затянуто вниз проблемами надежности с Model S, Model Y и Model X”, говорится в Consumer Reports. Чтобы составить рейтинг, Consumer Reports анонимно покупает автомобили в дилерских центрах для проведения дорожных испытаний. Он проводит тесты на торможение, управляемость, комфорт, удобство, безопасность и экономию топлива, а также включает в свой анализ ответы на опросы подписчиков Consumer Reports.
358 

19.02.2021 09:52

Во время двухчасового разговора в Clubhouse только ленивый не задал мне вопрос...
Во время двухчасового разговора в Clubhouse только ленивый не задал мне вопрос о том, что я думаю о Кэти Вуд и ее гениальных фондах. По Tesla моя позиция проста: бумага невероятно переоценена по всем показателям. Да, компания вышла в прибыль. Но кажется, что именно в этот момент и начнётся серьёзная коррреция. Парадокс? Наверно. Кстати, аналогична моя позиция и по NIO. До каких уровней можно ждать коррекции по Tesla? Кто это может знать? Может детище Маска подешеветь в два 2 раза? Элементарно. Может еще подрасти? Возможно и это. Но, скорее всего, сейчас путь Tesla – вниз. С учетом того, что автопром готовится к переходу на электромобили, у Tesla появится все больше конкурентов. И это очень серьезно. Только GM планирует в ближайшие годы запустить около 30 новых моделей электромобилей. Другие концерны тоже не отстают. На фоне капитализации остальных автоконцернов, Tesla выглядит экстремально дорогой. Судите сами. Tesla: P/E 177 P/S 15,5 NIO: P/E -213 (убыток) P/S 18,6 GM: P/E 8,5 P/S 0,5️ VW: P/E 7,1 P/S 0,3️ BMW: P/E 8,1 P/S 0,4️ Мое мнение: акциям Tesla суждено несколько просесть, а остальным автопроизводителям – вырасти в цене. О Кэти Вуд. Отважная женщина создала фонды, заставила «весь мир себя уважать». Можно только рукоплескать. Есть лишь одна проблема: мир любит создавать кумиров, а потом низвергать их. Это всегда надо помнить. Чувство здоровой самоиронии еще никогда в таких случаях не было лишним. Да, ее инвестиции дали великолепный результат на фоне роста технологического сектора, апологетом которого она является. Сможет ли она перестроится в нынешних реалиях? Или будет держаться за стереотипы? Посмотрим. Уважаем? Бесспорно. Но все же для меня аргумент о том, что Tesla надо покупать вслед за Кэти Вуд, не аргумент Давайте будем жить своей головой.
323 

25.02.2021 12:47

Aston Martin запускает первый автомобиль F1 за последние 60 лет

 Aston Martin...
Aston Martin запускает первый автомобиль F1 за последние 60 лет Aston Martin...
Aston Martin запускает первый автомобиль F1 за последние 60 лет Aston Martin $ARGGY AMR21 примет участие в чемпионате мира Формулы-1 2021 года, который стартует 28 марта в Бахрейне. Им будут управлять немец Себастьян Феттель и канадец Лэнс Стролл. Британский автопроизводитель класса люкс Aston Martin в среду запустил новый автомобиль Формулы-1 в преддверии своего возвращения на самое известное автогоночное событие в мире. Команда Aston Martin Cognizant F1 представила автомобиль “AMR21” на виртуальном мероприятии, которое транслировалось из Лондона. AMR 21 будет участвовать в чемпионате мира Формулы-1 2021 года, который стартует 28 марта в Бахрейне. Формулу 1 смотрят миллионы болельщиков по всему миру и все от Ferrari до BMW и Mercedes использовали этот вид спорта для продвижения силы своего бренда
306 

03.03.2021 22:42

Сразу два прибывших из Абхазии автомобиля с оборудованием для майнинга...
Сразу два прибывших из Абхазии автомобиля с оборудованием для майнинга...
Сразу два прибывших из Абхазии автомобиля с оборудованием для майнинга криптовалют были выявлены сочинскими таможенниками. В автомобиле BMW-525, водитель которого, молодой человек 1992 года рождения, утверждал, что не перевозит товары, подлежащие таможенному декларированию, но вызвавший своим поведением подозрения у инспекторов таможни, обнаружили тайник в багажнике. В тайнике находились 11 устройств с вентиляторами и блоками питания. Документов на оборудование у водителя не нашлось, да и объяснить предназначение устройств он не смог. Несколькими днями спустя в автомобиле Mazda в лежавшей на заднем сидении дорожной сумке нашли любовно упакованные в целлофан 13 двусторонних хэш плат с радиаторами охлаждения для майнинга криптовалют. Весь обнаруженный товар был изъят и отправлен на экспертизу. По ее результатам решат вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях, сообщила пресс-служба Сочинской таможни. Фото: пресс-служба Сочинской таможни
217 

24.03.2021 22:29

Топ-5 инвестиционных идей на 2021 г. Многие приходят к нам с вопросом – на...
Топ-5 инвестиционных идей на 2021 г. Многие приходят к нам с вопросом – на какие идеи обращать внимание в текущем году? Рынок перестал быть беспрекословно растущим, рынок сложный, нестабильный и противоречивый. Как быть? Не так давно, а именно в начале февраля, мы проводили вебинар, посвященный тому, на что делать ставку в 2021 г. Привели там порядка 60 актуальных, на наш взгляд, историй в акциях, которые могут быть интересны инвестору здесь и сейчас. Мы решили выборочно вспомнить об этих идеях в следующем формате по секторам: какая из них УЖЕ выстрелила, а какая ЕЩЕ может преподнести акционерам приятный сюрприз. Поехали! 1) Автомобилестроение и электрокары УЖЕ ВЫРОСЛА: • Volkswagen (VOW GY): бумага выросла более, чем на 60% с того момента, как мы рассказывали о ней в вебинаре. ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ: • BMW (BMW GY): динамика в целом была менее выраженной, чем у VOW, так что в случае позитивного настроя рынка вполне может вырасти еще. 2) Онлайн-образование УЖЕ ВЫРОСЛА: • American Public Education (APEI US): акция показала вполне приличный performance, прибавив с момента выхода вебинара около 18%. ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ: • Lincoln Educational Services (LINC): сравнительно небольшая компания с хорошими фундаментальными данными и при этом недорогая по мультипликаторам (P/S ниже 1,0х, EV/EBITDA в районе 5,0х). 3) Искусственный интеллект УЖЕ ВЫРОСЛА: • IBM (IBM): с начала февраля акции старейшей американской компании из сектора IT выросли примерно на 15%. ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ: • IBM (IBM US): да, это не опечатка. Мы полагаем, что у компании еще есть потенциал, тем более, что по мультипликаторам акции торгуются с дисконтом к среднеотраслевым значениям. 4) Кибербезопасность УЖЕ ВЫРОСЛА: • Fortinet (FTNT US): котировки с февраля прибавили около 18%, опередив «коллег по цеху». ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ: • Check Point Software (CHKP US): перспективная компания с хорошей фундаментальной картиной, низким долгом и дисконтом по мультипликаторам. 5) Оффлайн-ритейл УЖЕ ВЫРОСЛА: • Under Armour (UAA US): акции за пару месяцев прибавили около 15%. ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ: • Ralph Lauren (RL US): интересная идея, которая может стать бенефициаром постепенного снятия локдаунов во всем мире. Это далеко не все компании, о которых мы рассказывали на вебинаре. Повторим – там мы осветили более 60 перспективных и интересных историй, которые могут показать опережающий рост в 2021 г. Интересно? Тогда велком
194 

30.03.2021 20:03

У электромобилей есть потенциал за короткое время стать существенно дешевле. В...
У электромобилей есть потенциал за короткое время стать существенно дешевле. В то время как тема электромобилей все больше завораживает общественность своей экологичностью и элегантностью, прагматиков привлекает возможность езды на автопилоте. Фонды готовы вкладываться в почти все мало-мальски перспективные компании по электромобилям. Тем не менее, большинство доступных моделей пока смущают своей дороговизной. Вскоре это может измениться. Часто можно услышать мнение, что в ближайшие пару лет ход игры на рынке личного транспорта перевернется и индустрия электрокаров сможет почти на равных начать конкурировать со старыми-добрыми ДВС. Однако для этого электромобилям надо подешеветь, чтобы стать более массовыми. И вот тут на помощь приходит закон Райта, согласно которому при росте объемов того или иного производства вдвое, цена продукции падает на фиксированную величину. Почему это важно для электромобилей? Все дело в том, что рынок электромобилей на сегодняшний день, конечно, несопоставим по размеру с рынком традиционных, проверенных временем бензиновых и дизельных авто. А по оценкам ARK Invest примерное равенство цен между электрокарами и бензиновыми может быть достигнуто уже в 2023-2024 гг. Согласно закону Райта, для того, чтобы рынку традиционных авто вырасти вдвое, потребуется около 29 лет. Соответственно они и толком не будут со временем дешеветь. А вот электрокары по цене уже скоро сравняются, чего нельзя сказать о масштабах. Так что, продолжая расти, они смогут со временем уменьшить стоимость своих моделей. Но, как мы знаем, дьявол кроется в деталях, а в случае с электромобилями – в их батареях. Аккумуляторы – один из важнейших элементов электромобиля. На них сегодня приходится 50% от всей стоимости авто. К сожалению, именно они становятся причиной большей части проблем для электрокаров: будь то недостаточное для дальних поездок количество энергии или неожиданные возгорания. Пока инженеры ждут развития химических технологий, чтобы получить в свои руки более объемные аккумуляторы, нашлись те, кто стал замечать, как эти аккумуляторы дешевеют. Так, например, группа аналитиков из BNEF подсчитала (пользуясь все тем же законом Райта), что при двойном росте объемов производства аккумуляторных блоков цена на них снижается примерно на 18%. Конечно, реальные цифры не всегда соответствуют предсказаниям аналитиков (увы), однако в реальности все подтверждается. Пример: с 2010 по 2015 гг. средняя стоимость аккумуляторных блоков упала с 1194$ за КВт-час до 384$. То есть почти на две трети, при том, что количество энергии батарей увеличилось в 7 раз. С 2015 по 2020 год количество энергии аккумуляторов возросло в 2,7 раз, а стоимость снизилась до 137$ за КВт-час. По такой модели аналитики из BNEF прогнозируют падение стоимости аккумуляторов до 58$ за КВт-час к 2030 г. Причем к этому сроку должен закончиться переход на новые материалы в изготовлении аккумуляторов. Это, в свою очередь, должно увеличить плотность хранения энергии и сократить расходы на сырье на пятую часть. Какие делаем выводы? Мы видим, как индустрия экологичных авто в будущем сможет экономить от масштаба и, будем надеяться, станет более «народной». Помимо этого, компании с каждым годом смогут закупать аккумуляторы по более низким ценам, сокращая долю аккумуляторов в общей стоимости электромобиля. Не так давно мы делали большой обзор по производителям автомобилей, в том числе, электрокаров. В числе топ-идей называли Volkswagen (VOW GY), акции которого с тех пор выросли на 60%. Кто еще, помимо сильно выросших акций VW, интересен на данном рынке? Выделили бы следующие компании: BMW, Daimler и Stellantis. В долгосрочной перспективе вполне могут стрельнуть вслед за Volkswagen.
194 

01.04.2021 18:03

Технологии

Электровелосипед... отправился в космос

Вернее, его цена. 158%...
Технологии Электровелосипед... отправился в космос Вернее, его цена. 158%...
Технологии Электровелосипед... отправился в космос Вернее, его цена. 158% — именно таким оказался рост стоимости единицы техники в США с января по октябрь 2020 г. Спрос на электровелосипеды увеличился на 140%, в 3 раза превысив розничные продажи традиционных велосипедов. Оптимистично звучат и новые прогнозы развития рынка е-байков. Так, индийская Prescient & Strategic Intelligence предсказывает среднегодовой рост сегмента в период 2020–2025 гг. на уровне 10,3%. К концу отчетного периода объем глобального рынка е-байков может достигнуть $25,9 млрд (по сравнению с $14,4 млрд в 2019 году). Доминируют среди е-байков не электроскутеры или мотоциклы, а электровелосипеды с педальным приводом, в основном городские. Доля последних в общих продажах составляет более 80%. Причин этому несколько: 1. Консервативность потребителей, не желающих пересаживаться со знакомого велосипеда на скутер. 2. Политика муниципалитетов крупных городов, особенно европейских, все чаще ограничивающих центральную часть мегаполисов для въезда автотранспорта. 3. Развитие служб доставки, целям которых такой транспорт соответствует наилучшим образом. Интересно, что рекорд по дальности пробега на одном заряде батареи принадлежит стартапу украинского происхождения Delfast. И это среди множества брендов отрасли: тайваньской Giant Bicycles и Merida Industries, американской Trek Bikes, голландской Accel Group, немецких Riese & Muller и M1 Sporttechnik, а также производителей мотоциклов — Yamaha, BMW, Harley-Davidson. Подробнее ► bit.ly/iSpaceNews_pandemiya-bet-tokom Бизнес тренды электробайки Пересели бы с ДВС на электробайк? http://bit.ly/iSpaceNews_pandemiya-bet-tokom
169 

05.04.2021 20:39

​​️ Volkswagen — немецкий автомобильный концерн и один из ведущих мировых...
​​️ Volkswagen — немецкий автомобильный концерн и один из ведущих мировых...
​​️ Volkswagen — немецкий автомобильный концерн и один из ведущих мировых производителей автомобилей, который состоит из 342 компаний. Volkswagen в 2021 году является самой дорогой немецкой компанией, чья капитализация превысила €140 млрд. Я из этого сектора разбирала только Ford частично в сравнении с General Motors и писала короткий обзор и идею по компании Tesla (о том, что не стоит ее покупать. С того момента упала почти на 20%). Чтобы полностью понимать что такое Volkswagen (что это не только Volkswagen Polo, но и Lamborghini) обязательно стоит рассмотреть результаты деятельности компании по сегментам. Результаты 2020: Выручка компании снизилась на 11,8% до €222,9 млрд. Операционная прибыль при этом составила €9,675 млрд, сократившись на 43%. Продажи автомобилей группы снизились на 16,4%, до 9,157 миллиона штук. Годом ранее показатель составил 10,956 миллиона. Чистая прибыль составила €8,3 млрд, снизившись на 37,6%. Позитивное влияние на показатели оказали продажи электромобилей - в 2020 году компания поставила клиентам 231,6 тыс. таких машин, что более чем втрое превышает показатель 2019 года. Компания планирует масштабные инвестиции в производство батарей и постоянное наращивание доли электромобилей среди продаж концерна. В 2021 году VW намерена довести продажи электромобилей до 1 млн, к 2025 году — стать мировым лидером по выпуску электромобилей, а к 2030 году — довести долю электромобилей от общих продаж компании в Европе до 60%. Главной целью новой программы является лидерство Volkswagen на рынке электромобилей уже к 2025 году. По сегментам: «Volkswagen – пассажирские автомобили»: выручка снизилась на 19,6% до €71,1 млрд на фоне роста средней цены проданного автомобиля на 4,3%. Продажи упали на 22,9%. «Audi»: выручка снизилась на 10,2% до €50 млрд на фоне сокращения объемов продаж на 15,3%. Средняя цена проданного автомобиля увеличилась на 5,9%. «Skoda»: выручка снизилась на 13,8% до €17,1 млрд на фоне падения объемов продаж на 20,1% и роста средней цены за проданный автомобиль на 7,9%. «SEAT»: выручка снизилась на 20%, составив €9,2 млрд. Продажи упали на 27,4%. Средняя цены выросла на 10,3%. «Bentley»: выручка снизилась на 2,1% до €2 049 млн. Средняя цена выросла на 6,8%. Продажи упали на 8,3%. «Porsсhe»: выручка составила €26,1 млрд - без существенных изменений. Средняя цена выросла на 4,6%. Продажи упали на 4,3%. «Коммерческих автомобилей Volkswagen»: выручка сегмента снизилась на 18,4% до €9,4 млрд. Продажи упали на 24,3%, при этом средняя цена продаваемого автомобиля увеличилась на 7,8%. «Scania»: выручка снизилась на 17,3%. Продажи упали на 27,7%. Средняя цена выросла на 14,4%. «MAN SE» выручка упала на 13,1%. Продаж упали на 17,5%. Средняя цена выросла на 3,7%. Продолжение в следующей записи (5-летняя динамика, мультипликаторы, выводы и сравнительная таблица с Tayota, Ford, BMW, GM и др) https://telegra.ph/file/df04469e8ebde1c7e4b27.jpg
155 

06.04.2021 10:01

​​Выручка Volkswagen за 5 лет выросла на 4,3%, EBITDA в 6 раз, операционная...
​​Выручка Volkswagen за 5 лет выросла на 4,3%, EBITDA в 6 раз, операционная...
​​Выручка Volkswagen за 5 лет выросла на 4,3%, EBITDA в 6 раз, операционная прибыль (относительно 2016 года) на 36%, капитальные затраты почти не менялись 5 лет подряд, прибыль выросла на 64%, EPS на 62%. Активы компании выросли на 30%, капитал на 46%, чистый долг вырос на 35%. При этом капитализация компании показала рост на 160%. Очевидно, что до роста в 2021 году, в динамику капитализации строго закладывалась динамика основных финансовых результатов, но теперь инвестор ожидает от компании колоссального роста результатов благодаря восстановлению экономики после пандемии и реализации грандиозных планов по продажам в сегменте электромобилей в ближайшие 5 лет. Сможет ли VW реализовать все свои планы и достичь прогнозных показателей — сложно сказать. Опираясь на опыт других компаний в сегменте электромобилей, проблем возникает много, сроки реализации планов часто переносятся, поэтому опережающая динамика капитализации относительно динамики результатов может говорить нам о приближающейся коррекции цены в ближайшем будущем. Я понимаю, что пандемия сильно повлияла на результаты 2020 года, но даже если скорректировать изменение продаж и средней цены до 0%, все равно получится колоссальная разница основных результатов за 5 лет и капитализации. Рассмотрим основные мультипликаторы. Активы компании растут как за счёт обязательств, так и за счёт капитала. Рентабельность активов и капитала 1,79% и 7,14% соответственно — показатели слабее этих только у BMW. Обязательства составляют 74,1% от активов - Toyota и Tesla по этому показателю выглядят привлекательнее, но в целом — это золотая середина сектора. Платёжеспособность VW улучшается три года подряд, но все равно остаётся на достаточно слабом уровне 3,3х (чем больше, тем хуже). Даже несмотря на недавний рост, окупаемость VW остаётся самой привлекательной в секторе. Если рассмотрим показатель капитальной стоимости акции, то увидим, что VW единственная компания, которая торгуется дешевле своей капитальной стоимости. Отношение капитализации к выручке также самое привлекательное 0,4х. Рентабельность по EBITDA 20,2% — на привлекательных уровнях и постоянно растёт. Операционная рентабельность также росла (кроме 2020) и составила 4,34%. Маржинальность бизнеса 3,96% — хуже только у Tesla. Мультипликаторы относительно сектора говорят о том, что компания в принципе торгуется по справедливой цене. В целом данный сектор пострадал достаточно сильно в 2020 году, но удивительно, что капитализация многих представителей практически не пострадала и показывает значительно опережающую динамику своих финансовых результатов. Такой оптимизм меня лично настораживает. Конечно спрос должен восстановится в течение 2021 года в связи со снятием разлитых ограничений связанных с пандемией, но вряд ли это может значить, что компания должна стоить кратно дороже, чем до пандемии. Можно ли считать справедливой оценку перспектив сегмента электромобилей компании? Вопрос сложный, но думаю в ближайшие 1-2 года вряд ли данный сегмент настолько сильно повлияет на результаты деятельности VW, что капитализация продолжит свой активный рост. Я считаю, что стоит дождаться коррекцию как капитализации, так и цены валюты примерно на 20% и 10% соответственно, прежде, чем покупать данную компанию. обзор Volksvagen https://telegra.ph/file/28ccf3ae0840ce74a7cc0.jpg
161 

06.04.2021 15:25


Вторым интересным персонажем, после господина Мантурова, стал министр...
Вторым интересным персонажем, после господина Мантурова, стал министр...
Вторым интересным персонажем, после господина Мантурова, стал министр транспорта Виталий Савельев и его подозрительно большой доход. Он получил почти в 20 раз больше Мишустина и в 40 раз больше Путина. Почти 15 000 м² зарегистрированной недвижимости, Bentley Continental и BMW Х5 (даже ладу для приличия не купил, бесстыдник) и годовой доход в 359 миллионов как-то не вяжутся с образом слуги народа. «Министр транспорта перешел на текущую должность из бизнес-структуры, где подразумевается соответствующий уровень дохода. Доходы министра транспорта публикуются на регулярной основе на протяжении многих лет. Все предельно прозрачно», — попытались отмазать начальника в Минтрансе. Лучше бы они не напоминали про бизнес-прошлое господина Савельева, ибо последствия его "мудрого" руководства "Аэрофлотом" вряд ли когда-то удастся разгрести даже с бюджетными вливаниями, коих, кстати, в "бизнес" Савельева за 11 лет его управления было выделено бессчетное множество. Все, разумеется, благополучно и безнадёжно усвоены. Как бы не пытался Савельев накачать бюджетными деньгами свое предприятие — у него не получалось. Несколько десятков миллиардов субсидий от государства и допэмиссия акций, подарившая загибающемуся авиаперевозчику ещё 100 млрд, все равно не помогли вывести "Аэрофлот" из убытков. Зато доходы у господина Савельева все множились и множились — интересная корреляция. Мы рекомендуем пресс-службе Минтранспорта аккуратнее подбирать выражения, ибо слова о переходе Савельева из бизнес-структуры, "где подразумевается соответствующий уровень дохода" и его реальный вклад в развитие "Аэрофлота" звучат, скорее, как очень тонкий стеб. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/f5d3309e33e703582a10b8a54ff9ee34.jpg
123 

18.04.2021 13:01

Календарь 

Экономический календарь. 12.04-18.04        

Главные события мира...
Календарь Экономический календарь. 12.04-18.04 Главные события мира...
Календарь Экономический календарь. 12.04-18.04 Главные события мира финансов и криптовалют, которые произойдут на следующей неделе. ПОНЕДЕЛЬНИК • Япония — торговый баланс • Coca-Cola Co, IBM Corp, United Airlines — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года ВТОРНИК • Китай — базовая ставка кредита • Великобритания — динамика числа заявок на пособие по безработице • Adobe Inc, Bank of America, Boeing Co — ежегодное собрание акционеров компаний • Johnson & Johnson, Netflix, Philip Morris — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года СРЕДА • Канада и Великобритания — темпы инфляции • Verizon Inc, Spotify, Nasdaq Inc — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года ЧЕТВЕРГ • Евросоюз — индекс потребительской уверенности • Johnson & Johnson, Pfizer — ежегодное собрание акционеров компаний • Intel, Blackstone, Snap Inc — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года ПЯТНИЦА • Великобритания — индекс доверия потребителей от GfK • Япония — темпы инфляции • American Express, Daimler AG — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года • Renault SA — ежегодное собрание акционеров компании А завтра утром мы ознакомим вас с грядущими событиями финансового мира в аудиоформате. Желаем успешной недели! Подробнее ► bit.ly/iSpaceNews_ekonomiceskii-kalendar-1904-2504 Фондовыйрынок Крипторынок https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4/16/808c8167c0118d458fd22a9361d2b48e-full.png
118 

18.04.2021 19:30

​ Facebook ( FB) -2%: Компания начала тестирование своего нового видео...
​ Facebook ( FB) -2%: Компания начала тестирование своего нового видео...
​ Facebook ( FB) -2%: Компания начала тестирование своего нового видео приложения для знакомств Sparked. При этом, чтобы у пользователя была возможность там зарегистрироваться, ему необходимо будет иметь аккаунт в Facebook. Учитывая рост популярности онлайн знакомств в период пандемии, компания выбрала правильное направление для расширения бизнеса.   Johnson & Johnson ( JNJ) +0,6%: Использование одноразовой вакцины компании приостановлено в штатах, об этом заявила FDA. Такое решение было принято в связи с тем, что у нескольких человек после вакцинации начало развиваться заболевание, которое связано с кровеносной системой.   Daimler ( DAI): Мерседес представил новый премиум электроавтомобиль. Запуск модели EQS запланирован на следующий год. При этом почти вся приборка состоит исключительно из сенсорных панелей и мониторов. Аналитики считают, что стоимость модели превысит 100 тыс. $. Компания сейчас одна из немногих, кто планирует выпускать премиальный электрический кроссовер.   Nvidia ( NVDA) +10,5%: Компания представила широкой публике свою новую разработку Grace. Это первые чипы Nvidia, предназначенные именно для дата центров. Это позволит компании навязать конкуренцию Intel, который безусловный лидер на этом рынке с долей около 90%. Кроме того, фин. дир. компании объявил о том, что Nvidia ожидает квартальную выручку свыше 5,3 b $ – это превосходит прогнозы аналитиков.   AstraZeneca ( AZN) +1,6%: Компания получила необходимое разрешение федеральной торговой комиссии США на покупку Alexion Pharmaceuticals ( ALXN) +5,6%. Это позволит ей, благодаря инновациям и технологиям Alexion, увеличить присутствие в сфере иммунологии. Сумма сделки оценивается в 39 b $ (175 $ за акцию), а окончание сделки планируется в 3-м квартале этого года.   Wells Fargo ( WFC) +8,3%: Банк опубликовал финансовую отчетность по итогам 1 квартала 2021. Годом ранее Wells Fargo терпел достаточно большие убытки, так как необходимо было увеличивать резервы из-за проблемных кредитов. Однако с восстановлением деловой активности банк увеличил квартальную прибыль до 4,7 b $ или примерно в 7 раз.   Walmart ( WMT) +0,6%: Ритейлер, а именно его подразделение e-commerce, подписал соглашение с Adani Logistics, по которому компания обязуется построить в Мумбаи фулфилмент центр общей площадью более 500 тыс. кв. м. Его вместимость составит около 10 млн ед. различных товаров. Ввод в эксплуатацию намечен на второе полугодие 2022 года. Это позволит компании оптимизировать логистические процессы.     Morgan Stanley ( MS) -2,6%, JPMorgan Chase & Co ( JPM) -1,9%: MS направит 0,75 b $ на поддержание низкоуглеродных инициатив и решений в рамках обязательств о чистой энергетике. При этом объявленная сумма превысила в 3 раза первоначально планируемые вложения. Благодаря этим деньгам Morgan Stanley планирует направлять финансирование на разработку возобновляемых источников энергии и покупку «зеленых облигаций». А JPMorgan Chase & Co направит на борьбу с изменениями климата 2,5b $ в течение 10 лет. Банк делает это в рамках дополнения к Парижскому соглашению о достижении нулевого уровня выбросов к 2050 году.   Royal Dutch Shell ( RDS.A) +1,2%: Нефтяник намерен увеличить сеть зарядных станций для автомобилей с электрическим двигателем до 2,5 млн. точек к 2030 году. Компания уже сотрудничает с некоторыми автопроизводителями электрических автомобилей по созданию инфраструктуры для сокращения выбросов углекислого газа.   Boeing ( BA) -1,7%: По итогам 1 квартала 2021 года компания поставила 77 самолетов (+54% г/г) против 50 в прошлом году. При этом за март авиаконструктор смог поставить 29 летательных аппаратов (+45% г/г), против 20 год назад. ОбзорРынка https://telegra.ph/file/45105b5b0e4f6c2c795b3.png
118 

18.04.2021 19:32

​Tesla, Volkswagen, BMW, Ford, General Motors и Toyota.

5 “стариков” и 1...
​Tesla, Volkswagen, BMW, Ford, General Motors и Toyota. 5 “стариков” и 1...
​Tesla, Volkswagen, BMW, Ford, General Motors и Toyota. 5 “стариков” и 1 потенциальный «пузырь». Сравнение крупнейших автопроизводителей. Начало 20 века дало старт эре автомобилестроения. Заменяя конные повозки, автомобили быстро распространялись по планете. В прошлом году количество эксплуатируемых легковых автомобилей перевалило за 1 миллиард, то есть по 1 транспортному средству на 2 семьи в среднем. В 2020 году многие автопроизводители столкнулись с проблемами: из-за пандемии мировой спрос упал на 24%, были нарушены цепочки поставок, закрывались заводы. Но котировки большинства производителей автомобилей обновляли исторические максимумы, а ETF автоиндустрии вырос на 76% с уровней 2019 года. С 2011 по 2019 год он показал прирост всего на 17,1%. Главными катализаторами роста стали электромобили и беспилотный транспорт. Многие инвесторы считают, что эти сегменты смогут обеспечить автомобильным компаниям значительный прирост денежных потоков. Объявление о планах по производству беспилотных или электрических транспортных средств поднимало котировки эмитентов на десятки процентов, даже если заявление делалось не автомобильной компанией. Сегодня рассмотрим 6 крупнейших автопроизводителей, которых можно купить на Санкт-Петербургской бирже. Перед прочтением рекомендуем ознакомиться с разборами компаний:   Ford https://t.me/usamarke1/1632 BMW https://t.me/usamarke1/1145 Toyota https://t.me/usamarke1/1927 Tesla https://t.me/usamarke1/1147 Volkswagen https://t.me/usamarke1/1985 General Motors https://t.me/usamarke1/2016   Ford является лидером по продажам пикапов. В последнее время компания большое внимание уделяет коммерческому транспорту. Американский производитель пытается участвовать в гонке электромобилей, снабжая свои грузовики и фургоны электромоторами. У компании нет денег для полноценной конкуренции в этом сегменте, но зато есть огромные долги, а денежные потоки стагнируют: показатель EBITDA за 5 лет снизился на 8,4%, а маржинальность Ford самая низкая в отрасли. С 2016 года котировки компании не показали прироста, а выручка упала на 17,5%. Дивиденды Ford отменил в 2020 году из-за огромных долгов. Это самая проблемная компания из нашего списка. Пока что не видно за счет чего Ford будет выбираться из ямы: долг гигантский, выручка падает, на рынке электромобилей компания далеко не в первых рядах.   BMW осваивает рынок электромобилей. Компания объявила, что к 2023 году представит 25 новых моделей электромобилей. Цель автопроизводителя - через 10 лет достичь показателя в 7 миллионов проданных электрических авто. BMW также работает с Intel и Mobileye над разработкой системы автономного вождения и уже в 2022 году планирует вывести на рынок полностью автономную платформу для транспортных средств. За последние 5 лет акции компании выросли на 24,5%, а выручка на 12%. Эмитент растет очень медленными темпами, но может быть интересен как дивидендная история. BMW увеличивала дивидендные выплаты с 2011 по 2018 год, но с 2019 года прибыль компании сильно сократилась из-за реструктуризации и реорганизации большинства заводов под производство гибридных автомобилей и электромобилей. В 2022 году автопроизводитель планирует завершить процесс перестройки заводов и вновь начать увеличивать дивиденды, которые сейчас составляют 2,6%. Payout Ratio в  13.00% позволяет BMW увеличивать дивидендные выплаты еще много лет при стабильных денежных потоках. Доля на рынке электромобилей низкая, но BMW делает ставку на автомобили премиум класса, у нее и не может быть большой доли. Прямые конкуренты - производители премиум электрокаров - отстают.   Продолжение в следующем посте https://telegra.ph/file/811d81bf72272109077d6.png
102 

22.04.2021 11:17

​ General Motors

Долгое время была крупнейшим автопроизводителем в мире, но во...
​ General Motors Долгое время была крупнейшим автопроизводителем в мире, но во...
​ General Motors Долгое время была крупнейшим автопроизводителем в мире, но во время кризиса 2008 года столкнулась с резким падением продаж и ее долю на рынке заняли другие компании. Сейчас американский производитель активно развивается на автомобильном рынке: разрабатывает новые электромобили, строит завод для производства батарей, а также наращивает свое присутствие на самом большом и быстрорастущем китайском рынке. Помимо этого, General Motors в партнерстве с компанией Cruise разрабатывает беспилотные авто и создает экосистему для управления парком транспортных средств. За последние 5 лет выручка компании упала на 16,3%, а котировки выросли на 10%. С 2014 по 2019 год GM выплачивала дивиденды около 4%, но из-за падения денежных потоков они были отменены. GM смог опередить большинство конкурентов в вопросах трансформации бизнеса. Компания заняла второе место по доле на рынке электромобилей. Маржинальность выше, чем у основного конкурента - Volkswagen. Как и писали выше: 2 равнозначных варианта. Обе компании смогут потеснить Tesla в ближайшие несколько лет.   Резюме   Ford Стратегия: стоимостная Среднегодовой потенциал роста котировок: 3-10% Основные проблемы: падение выручки и большой долг Негативный сценарий: снижение акций на 15-20% Позитивный сценарий: медленный рост или боковик   BMW Стратегия: консервативная Среднегодовой потенциал роста котировок: 5-15% Основная проблема: медленный рост выручки Негативный сценарий: боковик Позитивный сценарий: медленный рост   Toyota Стратегия: дивидендная/консервативная Среднегодовой потенциал роста котировок: 5-12% Основная проблема: очень медленный рост выручки Негативный сценарий: боковик/ сдувание пузыря на японском рынке Позитивный сценарий: медленный устойчивый рост и увеличение дивидендов   Tesla Стратегия: очень агрессивная Среднегодовой потенциал роста котировок: 30-45% Основная проблема: завышенная оценка Негативный сценарий: падение котировок на 50-75% Позитивный сценарий: продолжение быстрого роста акций   Volkswagen Стратегия: консервативная Среднегодовой потенциал роста котировок: 5-15% Основная проблема: медленный рост выручки Негативный сценарий: боковик Позитивный сценарий: устойчивый рост, наращивание дивидендных выплат   General Motors Стратегия: умеренно-агрессивная Среднегодовой потенциал роста котировок: 5-20% Основные проблемы: высокий долг и падение выручки Негативный сценарий: падение котировок на 20-30% к уровням 2019 года Позитивный сценарий: возврат дивидендов, котировки обгонят средний рост по отрасли   Итоги Сейчас основные кандидаты на звание лидера рынка электромобилей в будущем - GM и Volkswagen. BMW - это ставка на электромобили премиум класса, здесь пока что конкуренция ниже. Toyota слишком медленно трансформирует свой бизнес и не выглядит привлекательно. Покупка Ford и Tesla - игра с огнем, пусть компании и находятся в диаметрально противоположном положении. Также все рассмотренные автопроизводители разрабатывают системы для беспилотного вождения. По прогнозам, мировой рынок автономного транспорта имеет огромный потенциал роста, но производители беспилотных транспортных средств смогут начать монетизировать свои системы не раньше 2027 года. Сейчас лидерские позиции занимают BMW, General Motors и Volkswagen. сравнение https://telegra.ph/file/1a155a4f746c40d01e6d6.png
106 

22.04.2021 20:15

​ Sanofi ( SNY) +0,7%: Компания консолидировала 100% акций биофармацевтического...
​ Sanofi ( SNY) +0,7%: Компания консолидировала 100% акций биофармацевтического...
​ Sanofi ( SNY) +0,7%: Компания консолидировала 100% акций биофармацевтического эмитента Kiadis. Он занимается тем, что разрабатывает новые методы лечения за счет NK-клеток, которые стимулируют иммунную систему человека. После пандемии все большее внимание уделяют борьбе с различными вирусами, а NK-клетки как раз помогают контролировать распространение инфекции в организме человека. Кроме того, компания получила одобрение Европейской комиссии на применение препарата Sarclisa для лечения пациентов с миеломной болезнью.Клинические испытания показали, что в терапии с применением этого препарата снижается риск смертности почти на 50%.   Kansas City Southern ( KSU) +17,1%: Ж/д перевозчик получил предложение о слиянии с Canadian National Railway с условием покупки акций Kansas по 325 $. Напомним, что ранее компания получала менее щедрое предложение (по 275 $ за бумагу) от Canadian Pacific Railway. На данный момент совет директоров Kansas оценивает предложение и его перспективы.   Mastercard ( MA) +0,2%: Компания объявила о приобретении Ekata, которая занимается разработкой технологий для проверки цифровой личности пользователя. При этом она является самой передовой в этой области. Размер сделки составляет 850 m $. Mastercard постепенно трансформируется в финтех и не забывает о безопасности пользователей, что является самым главным фактором в этой сфере.   Tesla ( TSLA) -1,4%: В начале недели произошла авария автомобиля Tesla Model S, который предположительно двигался на автопилоте. Это привело к гибели 2-х человек. Однако через несколько дней Илон Маск опроверг эту информацию. Он сказал, что на этот автомобиль даже не была приобретена дополнительная опция в виде автопилота.   BMW ( BMWG) -2,4%: Компания вместе с Great Wall Motor на их совместном китайском предприятии планирует начать производить электромобили. Немецкий автопроизводитель нацелен на то, чтобы выпущенные электрокары составили 25% от его общих продаж в Китае. Строительство нового завода планируется закончить в конце этого года, а запуск производства намечен на 2023 год.   Citigroup ( C) -1,5%: Банк объявил о своих намерениях получить в ближайшие месяцы китайскую лицензию для осуществления брокерской деятельности с фьючерсами и операциями с ценными бумагами. Citigroup намерена создать широкую структуру для того, чтобы выступать андеррайтером на азиатских рынках и вести торговлю бумагами в юанях.   Volkswagen ( VOWG) -3,5%: Автопроизводитель представил новую модель электромобилей – ID.6. Пока что он выпускается всего в двух версиях в Китае. Запас хода на полной зарядке составляет 600 км, при этом вместимость 6 человек. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.     Сhevron ( CVX) -1,4%: Нефтяник совместно с подразделением Toyota в Северной Америке намерены заключить партнерство для разработок и исследований в сфере хранения и перевозки водорода. Компании изучат рыночную инфраструктуру и государственные льготы на данном рынке. При успехе этого альянса компании могут выйти на рынок с имеющимися наработками.   Bank of America ( BAC) +0,1%: Банк готов выпустить бонды на 15 b $, что станет рекордным по объемам размещением в истории эмитента. Вырученные деньги пойдут на достижение общекорпоративных целей.   Abbott Laboratories ( ABT) -0,8%: Компания начала поставки экспресс тестов на Covid-19 для розничных продаж в некоторые онлайн и оффлайн магазины. Тест с точностью 85% показывает положительные результаты и с точностью 99% отрицательные. Учитывая риск 3 волны, такие экспресс тесты будут пользоваться большим спросом. ОбзорРынка https://telegra.ph/file/057e62b22c86276f28fff.png
90 

25.04.2021 20:48


Экономика 

Автомобильный ренессанс ковидной эпохи     

Во время пандемии...
Экономика Автомобильный ренессанс ковидной эпохи Во время пандемии...
Экономика Автомобильный ренессанс ковидной эпохи Во время пандемии жители планеты массово пересели на личный транспорт. Новый тренд генерирует рекорд за рекордом во многих отраслях экономики: — В США резко подорожали б/у авто, а автогиганты уровня Daimler, BMW и Toyota завершили первый квартал рекордными показателями. — Растет прибыль от производства бензина. Ожидается, что этим летом стоимость автомобильного топлива на АЗС в США достигнет максимума со времен 2018 года. — Увеличивается потребность в кукурузе и сахаре, так как эти культуры идут на производство этанола. Также вырос спрос на сою — сырье для биологически чистого дизельного топлива. — В Индии появились специальные листы ожидания (от 1 до 6 месяцев) для покупки авто. — В Японии наблюдается невиданный ранее всплеск интереса к вождению. Количество заявок на получение водительских удостоверений выросло за год на 8,7%. Однако помимо очевидных маркеров восстановления экономических показателей у данной ситуации существуют и весьма значительные побочные эффекты... Подробнее ► bit.ly/iSpaceNews_avtomobilnyi-renessans-kovidnoi-epoxi США Китай Индия Нефть https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4/30/9f893fba081c8d2b8e0c804bea78c63c-full.png
72 

30.04.2021 17:07

Похоже, продажи Tesla растут быстрее, чем компания успевает наладить сервис...
Похоже, продажи Tesla растут быстрее, чем компания успевает наладить сервис своих авто. Неприятности в Китае продолжили череду проблем компании на американском рынке. Недавно на международной автомобильной выставке в Шанхае посетительница забралась на крышу Tesla Model 3 и начала кричать о неисправности тормозов у электромобиля. Ее быстро вывели, но видео инцидента разошлись по соцсетям и вызвали бурю негодования китайских пользователей. - Моня, вы можете починить мне розетку? - У вас таки есть Фима, пусть он починит. - Ему нельзя, его может убить током. Действительно ли тормоза не сработали или кто-то придумал повод, чтобы получить деньги за автомобиль после аварии, покажет расследование. Китайцев возмутило «высокомерное отношение» представителей Tesla, отказавшихся разбираться с «необоснованными претензиями клиентов» и даже высказавших предположение, что акция на выставке была организована профессионалами. Китай сегодня – рынок №1 электромобилей в мире. Страна лидирует как по продажам электромобилей, так и по количеству построенных зарядных станций. Несмотря на любовь к отечественным брендам, огромной популярностью у китайцев пользуется Tesla Model 3. Tesla стала первой иностранной компанией, которой позволили производить в Китае автомобили без привлечения местного партнера. Сегодня на завод в Шанхае приходится более 40% производственных мощностей самого известного бренда электромобилей в мире. На Китай приходится около трети всех продаж Tesla, это второй по величине рынок сбыта компании. Выручка Tesla в Китае за I квартал 2021 г. выросла на 238% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. От успеха Tesla в Поднебесной, как минимум, хочется танцевать. Илон Маск считает, что Китай станет крупнейшим рынком для Tesla в долгосрочной перспективе. Глава Tesla хвалит новый пятилетний план развития КНР и поставленные цели по достижению углеродной нейтральности страны к 2060 году. В общем, делает всё, чтобы понравиться представителям власти и широкой публике. И весьма успешно – до недавнего инцидента на шанхайской выставке. К счастью для Илона, волна возмущения китайцев по отношению к его детищу пока не переросла в бойкот, как это было с H&M. В Tesla быстро сориентировались: принесли извинения, пообещали поработать над клиентским сервисом и даже передавать властям данные об автомобилях, попавших в аварию. Несмотря на это, во втором квартале прогнозируется падение продаж Tesla в Китае. Проблемы Tesla на руку другим производителям электромобилей, стремящихся увеличить свою долю китайского рынка. Прежде всего, речь идет о местных брендах – BYD, Wuling, Nio, Li Auto и Xpeng. Кроме этого, на рынок электромобилей Китая выходят производители классических авто и высокотехнологичные компании. К переделу рынка готовятся Xiaomi, Geely и Baidu, BAIC и Huawei, SAIC и Alibaba, а еще совсем неожиданные участники, такие как производитель телевизоров Skyworth. Среди зарубежных автопроизводителей тоже немало желающих заполучить свою часть китайского пирога. Гибридные модели BMW и Mercedes входят в топ-15 самых продаваемых в Китае электрических авто. Присутствует в этом списке и электромобиль, выпускаемый Volkswagen совместно с китайской FAW. Кстати, Volkswagen инвестирует более €15 млрд в производство электромобилей в Китае. Китайский рынок электромобилей – один из самых перспективных в мире. В прошлом году на долю электромобилей пришлось лишь 6% от всех проданных авто в Китае. Эта доля будет только расти: к 2025 г. она должна составить 20%, а еще через 10 лет электромобилей в Китае будет продаваться больше, чем бензиновых авто. По крайней мере, Госсовет КНР так планирует. Аналитики с этими планами солидарны и прогнозируют рост продаж электромобилей в Китае на 50% в 2021 г. Сможет ли Tesla удержать свои позиции на динамичном китайском рынке, зависит от многих факторов, в том числе от выстраивания отношений с китайской общественностью. Растущая конкуренция и недавний скандал ставят Tesla в уязвимое положение, где малейший промах может привести к критическим последствиям для компании.
61 

01.05.2021 22:37

Календарь 

Экономический календарь. 03.05–09.05     

Главные события мира...
Календарь Экономический календарь. 03.05–09.05 Главные события мира...
Календарь Экономический календарь. 03.05–09.05 Главные события мира финансов и криптовалют, которые произойдут на следующей неделе. ПОНЕДЕЛЬНИК • США — индекс деловой активности в производственном секторе от ISM • Berkshire Hathaway Inc, The Mosaic Co — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года • Estee Lauder Companies Inc — планы по прибыли на 3-й квартал 2021 года ВТОРНИК • США — торговый баланс • Швейцария — индекс потребительской уверенности • General Electric Co, American Express, Lufthansa AG — ежегодное собрание акционеров компании • Samsung Engineering — отчет по прибыли за 2-й квартал 2021 года СРЕДА • Евросоюз — индекс деловой активности в сфере услуг от Markit • PayPal Inc, Uber, General Motors — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года • GAZPROM PJSC — отчет по прибыли за 4-й квартал 2020 года • PepsiCo Inc — ежегодное собрание акционеров компании ЧЕТВЕРГ • Китай — индекс деловой активности в сфере услуг от Caixin • Volkswagen, Moderna Inc, Norilsk Nickel JSC — отчеты по прибыли за 1-й квартал 2021 года ПЯТНИЦА • Германия — торговый баланс • США — число новых рабочих мест вне сельского хозяйства • BMW AG — отчет по прибыли за 1-й квартал 2021 года • Siemens AG, Adidas — отчеты по прибыли за 2-й квартал 2021 года • Mitsubishi Corp — планы по прибыли на 4-й квартал 2021 года А завтра утром мы ознакомим вас с грядущими событиями финансового мира в аудиоформате. Желаем успешной недели! Подробнее ► bit.ly/iSpaceNews_ekonomiceskii-kalendar-0305-0905 https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4/30/9f9ff8fcf25eaffd9683565578665206-full.png
56 

02.05.2021 19:30

️Как составить свой инвестиционный портфель? Как выбрать лучшие компании из...
️Как составить свой инвестиционный портфель? Как выбрать лучшие компании из сотен, торгующихся на рынке? Самая большая аналитическая база разборов компаний из США, России, Китая и Германии: t.me/usamarke1/2033 Более 300 разборов и удобная система поиска в закрепленных сообщениях. Читайте подробный анализ слабых и сильных сторон каждой компании. Все эмитенты доступны для покупки на СПБ бирже. Есть разборы как голубых фишек (Apple, Netflix), так и менее известных компаний (Docusign, Peloton), акции роста (Zscaler, Teladoc), так и дивидендные компании (Pfizer, Lockheed Martin). Бразильские компании (Pagseguro, Vale), китайские (Alibaba, JD), немецкие (BMW, Adidas), российские (Headhunter, Сбербанк). База постоянно обновляется и дополняется, отслеживаются новые отчетности. На канале работает большой коллектив авторов, каждый из которых покрывает свой сектор. Средняя доходность по инвестидеям +33.2%, средняя доходность по S&P500 +13,92% (сравнивались аналогичные временные промежутки). Доказательства по ссылке: t.me/usamarke1/2013 Также большое количество разнообразной аналитики: разборы перспективных секторов (геномика, VR, литий, 5G, 3D принтеры), сравнение компаний конкурентов (финтехи, биотехи, фарм-компании, полупроводники), разбираем портфели подписчиков и многое другое. Подписывайтесь на один из самых популярных телеграмм каналов по инвестициям, 50 тысяч подписчиков уже читают Инвестиции USA Market. Канал подойдет как опытным инвесторам, так и новичкам. t.me/usamarke1 реклама https://t.me/usamarke1/2033
45 

05.05.2021 21:00

ХроникиДжи

Toyota и Hyundai — с чипами, Nissan — без Daimler, a Ferrari — без...
ХроникиДжи Toyota и Hyundai — с чипами, Nissan — без Daimler, a Ferrari — без...
ХроникиДжи Toyota и Hyundai — с чипами, Nissan — без Daimler, a Ferrari — без амбиций Nissan Motor продает принадлежащие ему акции Daimler AG стоимостью €1,19 млрд. Проведение сделки обеспечат Bank of America и Societe Generale. Японец намерен сбыть около 16,4 млн ЦБ немецкого коллеги. Тем временем Hyundai в прошлом месяце реализовал 77 523 автомобиля — на 128% больше, чем год назад. Результаты японского гиганта в США выросли на 183% — до 239 311 авто (включая Toyota и Lexus). А производитель Ferrari NV отказывается от плана заработать не менее €1,8 млрд к 2022 году и теперь рассчитывает достичь этой цели не ранее 2023 года. Рынок отреагировал оперативно: его акции на миланской бирже рухнули на 7,9%, и это самое масштабное падение за минувший год. Но снижение стоимости ЦБ — не единственная проблема корпорации, ведь она почти полгода живет без полноправного руководителя и лидера. Подробнее ► bit.ly/iSpaceNews_xroniki-dzi-toyota-i-hyundai Технологии Hyundai Ferrari акции https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/5/5/a425704cadba3e5dd2626a24beafc941-full.png
47 

05.05.2021 16:52


Лучшеезадень Самые важные новости дня ️Тревожный сигнал для BTC? Эфир...
Лучшеезадень Самые важные новости дня ️Тревожный сигнал для BTC? Эфир превзошел биткоин по объему торгов опционами, а львиную долю контрактов обеспечила биржа Deribit. Читать ️Lyft против Uber: в кого поверит инвестор Финансовые результаты опубликовал Lyft, а его главный конкурент отчитается в ночь со среды на четверг. Читать ️Хроники Джи: мир автопроизводителей Nissan Motor продает принадлежащие ему акции Daimler AG стоимостью €1,19 млрд. Читать ️Нефть готова покорить новую отметку Ралли на рынке черного золота продолжается — цена марки Brent приблизилась к $70. Читать ️Минфин в роли поджигателя и пожарного Глава Минфина США не исключила теоретической вероятности повышения учетной ставки. Читать ️Лучшее начало года в истории Deutsche Post Почтово-логистическая компания сообщила о прорывных результатах за первый квартал года. Читать ️Украина снимает мораторий Верховная Рада сделала еще один шаг на пути к созданию европейской модели рынка земли. Читать
44 

05.05.2021 20:30

По всем вопросам пишите на Bibanet8@yandex.ru