Назад

Авиа BA Росавиация не рассматривает вопрос приостановки полетов Boeing 777 в...

Описание:
Авиа BA Росавиация не рассматривает вопрос приостановки полетов Boeing 777 в РФ Ранее Корпорация Boeing рекомендовала приостановить эксплуатацию самолетов Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112

Похожие новости

ПОКУПКА LOCKHEED MARTIN CORP Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер...
ПОКУПКА LOCKHEED MARTIN CORP Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер LMT Рекомендация BUY Дата выхода идеи 22.07.2020 Сроки, дней 45 Цена входа 375,12 Целевая цена 392,2 Доходность, % годовых 37 Абсолютная доходность сделки, % 4,5 Комментарий аналитика: 1. Позитивные финансовые показатели во II квартале 2020 года. Американский военно-промышленный концерн Lockheed Martin во втором квартале 2020 года увеличил чистую прибыль и выручку существеннее ожиданий экспертов и улучшил годовой прогноз прибыли. Чистая прибыль компании в апреле-июне поднялась до $1,6 млрд, или $5,79 на акцию, по сравнению с $1,4 млрд, или $5 на акцию, за аналогичный квартал 2019 года. Рынок в среднем прогнозировал прибыль в размере $5,72 на акцию. Квартальная выручка Lockheed выросла до $16,2 млрд c $14,4 млрд при прогнозе в $15,2 млрд. 2. Активный рост государственных заказов от NASA и МинОбороны США. Выручка авиационного подразделения Lockheed Martin за минувший квартал повысилась на 17% до $6,5 млрд с $5,55 млрд за аналогичный период годом ранее, а космическое подразделение концерна зафиксировало рост выручки на 7%, до $2,88 млрд, и сокращение операционной прибыли на 13%, до $252 млн. Концерн ожидает годовую прибыль в $23,75-24,05 на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от $23,65 до $23,95 на акцию.
299 

22.07.2020 11:41

ПОКУПКА ОАК Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер UNAC Рекомендация...
ПОКУПКА ОАК Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер UNAC Рекомендация BUY Дата выхода идеи 19.08.2020 Сроки, дней 21 Цена входа 0,49 Целевая цена 0,6115 Доходность, % годовых 390 Абсолютная доходность сделки, % 22.45 Комментарий аналитика : 1. Одобрение кредитов со стороны ПСБ на покупку у ОАК ряда самолетов. В мае президент Владимир Путин одобрил программу покупки у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») и поставки российским авиакомпаниям в течение ближайших нескольких лет 59 ближнемагистральных самолетов SSJ100 – такое количество «Суперджетов» в разной степени готовности (в том числе 22 построено полностью) скопилось у ОАК за несколько лет. Эту партию лайнеров может купить лизинговая компания «ПСБ лизинг» за счет кредита Промсвязьбанка, которому она принадлежит на 100%. Вся партия обойдется примерно в 140 млрд руб. Поставки новых SSJ100 из этой партии уже в этом году планируются «Аэрофлоту», Red Wings, возможно, «Азимуту» и «Якутии».
300 

19.08.2020 13:02

ПРОДАЖА BOEING Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер BA Рекомендация...
ПРОДАЖА BOEING Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер BA Рекомендация SELL Дата выхода идеи 09.09.2020 Сроки, дней 14 Цена входа 161 Целевая цена 151 Доходность, % годовых 161 Абсолютная доходность сделки, % 6 Комментарий аналитика: 1. Рост числа отзывов после заказов новых лайнеров. Американский конкурент Boeing в августе поставил всего 13 самолетов против четырех месяцем ранее. При этом компания получила заказы на восемь лайнеров, включая пять 737 MAX. В минувшем месяце были отменены заказы на 20 самолетов. Таким образом, седьмой месяц подряд число отзывов превышает количество новых заказов, отмечает FlightGlobal. С начала 2020 года клиенты заказали у Boeing 67 самолетов, а поставки составили 87 лайнеров. 2. Перспективы пересмотра дальнейшего развития бизнес-авиации после пандемии.
298 

09.09.2020 13:53

Как крупнейший в мире производитель титана справляется с пандемией COVID-19?...
Как крупнейший в мире производитель титана справляется с пандемией COVID-19?...
Как крупнейший в мире производитель титана справляется с пандемией COVID-19? Об этом в интервью РБК поведал гендиректор “Корпорация ВСМПО-Ависма” Сергей Степанов. Выделю наиболее интересные тезисы этого интервью: ️ Boeing – крупнейший клиент компании, на которого приходится 20% выручки. В этом году авиация серьезно просела, что привело к сокращению заказов. В будущем менеджмент ожидает роста заказов на фоне возвращения людей к нормальной жизни после вакцинации. ️ Компания не боится санкции со стороны будущего президента США Джо Байдена, поскольку титан очень необходим компании Boeing. ️ Вернуться на прошлогодний уровень производства титана планируется в 2022-2023 г.г. ️ Кроме авиации, остальные сектора стабильны или подрастают. Наблюдается увеличение спроса на титан в медицине, например в сфере зубных имплантов. Растёт спрос на плоский прокат и сварные трубы. ️ В 2020 году капитальные затраты ожидаются на уровне $90 млн, против $200 млн годом ранее. В следующем году объем инвестиционной программы составит около $110 млн. ️ ВСМПО-Ависма не боится конкуренции со стороны Поднебесной, поскольку китайским производителям титана будет тяжело пройти сертификацию у авиапроизводителей. P.S. Акции ВСМПО-Ависма могут быть интересны для диверсификации долгосрочных портфелей, однако идеальным моментом была покупка этих бумаг буквально пару недель назад по 16 000+ рублей (сейчас ценник уже тестирует уровень в 20 000 рублей). По прогнозам ведущих мировых центробанков новый цикл роста мировой экономики начнется в следующем году, и компания сможет увеличить выручку и дивидендные выплаты. VSMO https://www.rbc.ru/business/17/11/2020/5fb17fde9a794713a24bdf3f
296 

18.11.2020 14:30

​​ Аэрофлот представил операционные результаты за 10 месяцев 2020 года, сообщив...
​​ Аэрофлот представил операционные результаты за 10 месяцев 2020 года, сообщив...
​​ Аэрофлот представил операционные результаты за 10 месяцев 2020 года, сообщив о падении пассажиропотока ровно наполовину – до 25,8 млн человек. Что, впрочем, вряд ли кого-то должно удивлять, на фоне сложной ковидной обстановке во всём мире и считанного количества стран, с которыми после весенне-летней паузы сейчас открыто сообщение с РФ. Не случайно внутренние перелёты растеряли чуть менее 30% от прошлогоднего показателя, в то время как на международном направлении мы видим ожидаемый крах – по итогам 10 месяцев падение на 76,3% и всего лишь 5,5 млн перевезённых авиапассажиров (по сравнению с 23,3 млн годом ранее). Октябрь вселяет определённые надежды, но только в отношении внутренних перелётов (пассажиропоток -14,6% г/г), в то время как желающих и имеющих возможность улететь за границу сократилось до катастрофических 85,7%. Стоит ли говорить, что процент занятости пассажирских кресел по Группе Аэрофлот снизился за минувший год на 9 п.п. до скромных 73,8%. "В октябре 2020 года продолжилось восстановление объёмов внутренних перевозок группы Аэрофлот и частичное восстановление международного авиасообщения. В дополнение к рейсам в Турцию, Великобританию, Швейцарию, Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Беларусь, на основании разрешений от регулирующих органов, с ограниченной частотой добавились рейсы в Сеул (Южная Корея) и Белград (Сербия). С ноября также с ограниченной частотой возобновляются полеты в Токио (Япония)", - говорится в сообщении компании. Несмотря на рост котировок с 55 до 70+ рублей в ноябре, я не разделяю этот оптимизм в отношении светлых перспектив авиации в целом и Аэрофлота в частности. Возможно, я не прав, но хоть где-то я же должен оставаться осторожным пессимистом? Быть может стоит заглянуть в прогнозы самого Аэрофлота, чтобы разубедить себя в этом? Читаем: согласно оценкам компании, в следующем году она сможет вернуться примерно к 55-60%-му объему 2019 года, а полностью восстановить тот пассажиропоток, который был в 2019 году, сможет не ранее чем через два года. Добавляем сюда давление от состоявшейся недавно допэмиссии и дальнейшую неопределённость с COVID-19 во всём мире, вспоминаем недавние комментарии ВОЗ о рисках введения новых социально-экономических ограничений в воздухе – и приходим к неутешительному выводу, что риск, скорее всего, в случае с акциями Аэрофлота не стоит свеч. AFLT https://telegra.ph/file/fa122deeb74913e5566e8.png
299 

26.11.2020 09:01


️ В продолжение темы авиакомпаний, предлагаю вашему вниманию ознакомиться со...
️ В продолжение темы авиакомпаний, предлагаю вашему вниманию ознакомиться со...
️ В продолжение темы авиакомпаний, предлагаю вашему вниманию ознакомиться со свежим прогнозом от Международной ассоциации воздушного транспорта. Наиболее интересные тезисы: В период эпидемиологических ограничений и низкого спроса на пассажирские перевозки авиакомпании по всему миру переориентировали под перевозку грузов, в том числе пассажирские лайнеры. Спрос на внутренние перевозки сократился меньше, чем на международные. Если бы не $173 млрд финансовой поддержки со стороны правительств, мы бы увидели огромное количество банкротств. В 2021 году ситуация улучшится: мировой пассажиропоток может составить 2,8 млрд человек, что все еще на 1,7 млрд пассажиров меньше, чем в 2019 году, а коэффициент загрузки поднимется до 72,7%. Агрессивное сокращение затрат в сочетании с повышенным спросом приведет к тому, что уже в четвертом квартале 2021 года отрасль выйдет в прибыль. Объемы пассажироперевозок вернутся к уровню 2019 года не ранее 2024 года. AFLT https://www.iata.org/en/pressroom/pr/2020-11-24-01/
292 

26.11.2020 17:31

​️ Куда полетят акции авиасектора?
Транспортная отрасль приняла на себя один из...
​️ Куда полетят акции авиасектора? Транспортная отрасль приняла на себя один из...
​️ Куда полетят акции авиасектора? Транспортная отрасль приняла на себя один из самых больших ударов коронавируса. По всему миру упали как внутренние перевозки, так и международные. По итогам полугодия в России упали на 2-6% транспортные, железнодорожные и внутренние водные перевозки. Также COVID-19 нанёс жёсткий удар и по авиации: в марте мировое количество авиаперелетов упало на более чем 60% в результате остановки практически всей пассажирской авиации. Авиакомпании всего мира уже полгода терпят серьёзнейшие убытки. Конечно, акции представителей авиационного сектора находятся под жёстким давлением. Но может в этом и кроется инвестиционная возможность? Узнал мнение портфельного управляющего Дмитрия Михайлова на этот счет: __________ «Сейчас происходит восстановление экономики в мире, но в части транспорта оно проходит не одинаково. В секторе автомобильного транспорта мы увидели восстановление в форме V-shape. С июля интенсивность передвижения по дорогам «вышла в плюс» с начала года, а сегодня глобальный индекс мобильности на дорогах (в пассажирокилометрах) уже превышает 130% (по данным Bernstein). А в секторе авиаперевозок совсем другая картина, намного более печальней. Здесь восстановление больше похоже на форму U-shape. Объём перевозок упал гораздо сильнее и восстанавливается медленней, чем в автомобильном транспорте. Люди предпочитают передвигаться на автомобиле и гораздо реже пользуются самолётами. Особенно ярко это видно в Европе, там есть хорошие дороги, а расстояния не такие большие, как в России. Кроме этого нужно учитывать поведенческий фактор. Многие туристы остаются напуганными, а бизнес научился работать удалённо. Всё это продолжит оказывать негативное влияние на спрос и в 2021. Именно по этим причинам ожидается, что восстановление глобального рынка авиаперевозок произойдет не раньше 2023, а в части производства широкофюзеляжных самолётов — не раньше 2025 года. Более того, в ближайшие несколько месяцев ситуация может ухудшиться. Дело в том, что авиакомпании Boeing и Airbus работают сейчас над предоплаченными заказами. Эти самолёты были предоплачены ещё в 2019 году, а после завершения их производства ожидается провал, так новых заказов сейчас почти не поступает. Поэтому мы предпочитаем держаться в стороне от авиапрома и не рекомендуем покупать акции ни Boeing, ни Airbus, даже несмотря на их сильное падение. Мы также не спешим откупать обратно сильно просевшие акции авиакомпаний и круизных лайнеров, потому что финансово-экономическая ситуация в компаниях остается тяжёлой, а восстановление спроса происходит гораздо медленнее, чем в других отраслях». __________ В очередной раз хочу обратить внимание на многообразие интерпретаций подобной секторной аналитики. Это многообразие интерпретаций объясняется многообразием целей, которые преследуют разные типы инвесторов. Главная задача управляющего фондом — обогнать индекс-бенчмарк и конкурирующие фонды по результату за календарный год. Это нужно чётко понимать. Если к концу 2020 года чистый финрез фонда, которым управляет Дима, будет лучше, чем у конкурентов, он получит хороший бонус. Если в числе первых трёх, то бонус будет похуже. Если вне ТОП-3, то бонуса не будет. Получается, чтобы получать бонусы, управляющий стремится из года в год попадать в ТОП. Поэтому через эту призму и предлагаю читать такие обзоры. У частных инвесторов горизонты планирования часто длиннее, чем у портфельных управляющих. Рискну предположить, что при 5-летнем горизонте планирования view Димы на авиасектор может быть противоположным. Алексей Климюк, https://telegra.ph/file/3e4b83a88ff235deb31dd.jpg
295 

26.08.2020 21:03

Дайджест постов I. Портфели: Портфель в USD на 3 года, чтобы положить и...
Дайджест постов I. Портфели: Портфель в USD на 3 года, чтобы положить и забыть. Портфель в EUR на 3 года, чтобы не платить банку за хранение. Портфель в EUR на 5 лет с высокой доходностью. II. ETF и другое: Как зашортить рынок с помощью ETF? Asset Allocation. Распределение личного капитала. III. Иностранные акции: FAANG’и станут ещё больше. Кто влиятельнее: корпорации или страны? ️ Акции Intel: печальные новости + Детальный разбор последствий IV. Евробонды в USD и EUR: В Турции очередной виток кризиса + Апдейт по ситуации. Бонды Беларуси падают. Итоги переговоров Аргентины с кредиторами. Результаты для инвесторов. Nexa resources. 5,4% годовых в USD на 8 лет. MEGA. 11,5% годовых в USD на 5 лет. Indika Enegry. 8% годовых в USD на 4 года. V. Российские акции: ???? О рекордных дивидендах Сбербанка. Алроса: есть ли свет в конце туннеля? ️ Куда полетят акции авиасектора? Интер РАО запускает опционную программу для менеджмента. Газпромнефть — почему управляющие её продают? Акции девелоперов. Ситуация на рынке жилья. Топ-5 российских акций, которые покупает Альфа-Капитал. VI. Экономика: О выборах в США. Причины укрепления EUR. Итоги бюджета России за первое полугодие. России сложно занимать деньги. А нам с этого что? Что стоит за индексами PMI? Почему так скачет золото? дайджест Каналы о фондах Альфа-Капитал: https://t.me/alfawealth/653 Дисклеймер: https://t.me/alfawealth/527
288 

29.08.2020 15:44

Как купить Японию? Не так давно я изучал, как инвестируют японцы. Кажется...
Как купить Японию? Не так давно я изучал, как инвестируют японцы. Кажется, теперь пришло время разобраться, как нам самим инвестировать в Японию. Дело в том, что последнее время мне поступают разные сигналы от клиентов и коллег, что этим рынком стоит уже наконец поинтересоваться. Начну с попсовой истории, уж простите. В конце лета стало известно, что холдинг Berkshire Hathaway Уоррена Баффета целый год покупал и, наконец, купил по 5% акций каждой из японских компаний формата «сого сёся»: Mitsubishi, Mitsui & Co, Sumitomo, Itochu и Marubeni. Сого сёся — это такие универсальные торговые компании, охватывающие все отрасли экономики. А эти 5 компаний — самые большие сого сёся в Японии. Чем занимаются сого сёся, которые купил У.Баффет: Mitsubishi Corp. — это кроме машиностроения ещё и производство продуктов питания, металлургия, энергетика, строительство, городская инфраструктура, транспортный лизинг, химическая промышленность. Mitsui & Co Ltd. — это металлы, нефтегаз, автомобильная промышленность, электроэнергетика, инфраструктура, торговля, финансы, авиастроение, производство продуктов и химикатов. Sumitomo Corp. — это автомобилестроение, электроника, коммуникации, промышленные материалы, металлургия. Itochu Corp. — текстиль, химическая и лесная промышленность, энергетика, металлы, авиация, космонавтика, финансы, недвижимость, пищевая промышленность. Marubeni — сельское хозяйство, одежда, недвижимость, химическая промышленность, нефть, СПГ, черные и цветные металлы, недвижимость, судостроение, автомобильная промышленность (в первую очередь Nissan). Все компании входят в ведущий японский индекс Nikkei 225, сектор «Торговля». За все 5 стейков Баффет отдал $6,2 млрд из $145 млрд кеша, что у Berkshire было в кеше. Плюс у него опцион на увеличение доли с 5% до 9,9%. Как я понимаю, он бы сразу купил больше, но не получил разрешения от японского регулятора. Интересный факт — холдинг Berkshire Hathaway ещё в сентябре прошлого года разместила бонды в японских йенах . Это были 6 выпусков с погашением от 5 до 30 лет общим объемом 430 млрд йен (на тот момент $5,93 млрд, то есть почти на сумму покупки акций. Совпадение? Не думаю). Зачем Баффет это делает? Зачем покупает активы в стране со стагнирующей экономикой и стареющим населением? Он же всегда пропагандирует фокусироваться на инвестициях в США, а тут на тебе. продолжение
287 

29.09.2020 23:07

​ УТРЕННИЙ_ОБЗОР СЕГОДНЯ +ЛЮДИ НА МАРСЕ В 2026 ГОДУ + АВИАКОМПАНИИ УМОЛЯЮТ...
​ УТРЕННИЙ_ОБЗОР СЕГОДНЯ +ЛЮДИ НА МАРСЕ В 2026 ГОДУ + АВИАКОМПАНИИ УМОЛЯЮТ...
​ УТРЕННИЙ_ОБЗОР СЕГОДНЯ +ЛЮДИ НА МАРСЕ В 2026 ГОДУ + АВИАКОМПАНИИ УМОЛЯЮТ БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВЕРНУТЬСЯ НАСТРОЕНИЕ РЫНКА НА СЕГОДНЯ: НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ️ ИЛОН МАСК ‘ОЧЕНЬ УВЕРЕН’, ЧТО SPACEX ВЫСАДИТ ЛЮДЕЙ НА МАРС К 2026 ГОДУ $TSLA “Если нам повезет, может быть, через четыре года”, - сказал Маск, выступая во вторник на церемонии награждения в Берлине, Германия. Ключом к достижению его целей является разработка SpaceX своей ракеты Starship: Транспортное средство из нержавеющей стали, которое компания разрабатывает с целью запуска грузов и до 100 человек одновременно. ️— АВИАКОМПАНИИ УМОЛЯЮТ ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВЕРНУТЬСЯ $DAL $AAL $UAL $LUV $SAVE Авиакомпании стали проводить туры безопасности чтобы вернуть бизнес путешественников. ️— МАРК БЕНИОФФ ИЗ SALESFORCE О ЦЕЛИ УДВОИТЬ ДОХОД — "SLACK МЕНЯЕТ ВСЕ" $CRM $WORK ”У меня есть мечта в 50 миллиардов долларов, и это то, к чему я стремлюсь", - сказал генеральный директор Salesforce Марк Бениофф о будущем росте выручки компании. - "Slack меняет все и делает Salesforce совершенно новым типом компании" ️— КРАМЕР - РАСПРОДАЖА ZOOM ПОСЛЕ ОТЧЕТА - НЕПЛОХАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ $ZM “Только потому, что безумно высокий рост Zoom немного замедляется, это не означает, что тенденция закончилась”, - сказал он. ️— США ПРИОСТАНОВИЛИ ПРЯМЫЕ ПОЛЕТЫ В ШАНХАЙ НА ФОНЕ ОПАСЕНИЙ ПО ПОВОДУ ОГРАНИЧЕНИЙ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ЗАРУБЕЖНЫЕ ЭКИПАЖИ Авиакомпании приостановили свои планы по прямым рейсам из-за длительного ожидания тестирования по прибытии. American Airlines планировал начать прямой грузовой рейс между Лос-Анджелесом и Шанхаем в этом месяце. United Airlines добавила остановку в Сеуле на своем рейсе из Сан-Франциско в Шанхай. ️ — ЭКС-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FORD ГОВОРИТ, ЧТО АВТОПРОМ НАХОДИТСЯ НА " ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ", ОЖИДАЯ СИЛЬНЫХ ПРОДАЖ В 2021 ГОДУ $F Бывший генеральный директор Ford Motor Марк Филдс ожидает, что автомобильная промышленность будет иметь сильный 2021 год. ️ Фьючерсы США - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ F SP500 = -0.21% F DJIA = -0.39% F Nasdaq = -0.12% Смотрим тут: https://m.investing.com/indices/indices-futures Европа - СМЕШАННЫЕ Германия -0.21% (DAX) Франция +1.27% (CAC) Англия +0.19% (FTSE) Азия - СМЕШАННЫЕ Япония Nikkei 225 +0.07% Hang SENG -0.62% Сингапур MSCI -0.31% $USDRUB = 75.84 ???? Фьючерсы на Золото: текущая цена 1813.85 дол. СРЕДА ️ — Премаркет $PDCO - Patterson - 15:00 ️ — Постмаркет $CRWD - CrowdStrike - 00:05 $SPLK - Splunk - 00:00 $ZS - Zscaler - 00:05 $OKTA - OKTA - 00:05 $FIVE - Five Below - 00:00 $PVH - PVH - 00:15 $SNPS - Synopsys - 00:00 $SNOW - Snowflake - 00:00 Что смотреть сегодня: Сделка Salesforce и Slack. Всем хорошей торговли Куда откроемся сегодня? https://telegra.ph/file/70365efc7616760eb17b4.jpg
286 

02.12.2020 10:22

​​ КРАМЕР: ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС ОПРЕДЕЛИТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП БЫЧЬЕГО РЫНКА

 Джим...
​​ КРАМЕР: ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС ОПРЕДЕЛИТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП БЫЧЬЕГО РЫНКА Джим...
​​ КРАМЕР: ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС ОПРЕДЕЛИТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП БЫЧЬЕГО РЫНКА Джим Крамер указал на акции, которые должны прийти в норму, когда США восстановится, хотя сроки остаются неизвестными. «Накопленный спрос. Привыкайте слышать этот термин, потому что он будет определять следующий этап этого просто невероятного бычьего рынка», - сказал он. «Когда мы приблизимся к коллективному иммунитету, все, что было приостановлено во время пандемии, может восстановиться», - сказал Крамер. Крамер ожидает, что отложенный спрос принесет большую пользу авиакомпаниям, круизным компаниям, отелям и другим отраслям, связанным с путешествиями. Он назвал Boeing $BA, United Airlines $UAL, American Airlines $AAL, Wynn Resorts $WYNN, Las Vegas Sands $LVS, Norwegian Cruise Line и Disney $DIS. Он также ожидает , что Alphabet $GOOGL $GOOG, владеющая поисковым гигантом Google, получит прибыль от рекламы туризма. Хотя он не является поклонником нефти, Крамер сказал, что нефтяная отрасль также выиграет от этого. Chevron $CVX и Pioneer Natural Resources $PXD - единственные две компании в отрасли, которые он рекомендует покупать. По словам Крамера, в банковской сфере American Express $AXP является лучшим выбором при восстановлении финансового сектора. «Сейчас эти акции постепенно растут, и я ожидаю, что они взлетят вверх, так что аналитики будут вынуждены повысить свои показатели», - сказал Крамер, который также признал, что рынок ожидает откат. «Это группы акций отложенного спроса, ну, теперь у них появится гораздо больше возможностей для роста, когда вакцина уже не за горами». https://telegra.ph/file/172102df62d6703909cfc.jpg
274 

03.12.2020 11:53

ПОКУПКА БОИНГ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер BA Рекомендация...
ПОКУПКА БОИНГ Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер BA Рекомендация BUY Дата выхода идеи 04.12.2020 Сроки, дней 14 Цена входа $237,24 Целевая цена $244,15 Абсолютная доходность сделки, % 2,9 Годовая доходность сделка, % 76 Комментарий аналитика: 1. Размещение новых дополнительных заказов. Ирландская Ryanair Holdings Plc, крупнейший в Европе авиаперевозчик-дискаунтер, разместила заказ на дополнительные 75 самолетов Boeing 737 MAX, увеличив, таким образом, свой заказ до 210 лайнеров. Ryanair вновь сделала выбор в пользу версии MAX 737-8200, обладающей большей вместимостью, энергоэффективностью и экологичностью. Теперь, когда Boeing получила разрешение Федерального управления гражданской авиации США на возврат в эксплуатацию самолетов MAX, Ryanair рассчитывает получить первые самолеты этой новой, энергоэффективной и дружественной с точки зрения окружающей среды модели с начала 2021 года. В целом Ryanair получит заказанные самолеты в течение 4 лет - до декабря 2024 года. Авиаперевозчик сообщил также, что договорился с Boeing по вопросу о компенсации прямых расходов, понесенных Ryanair за последние 18 месяцев в результате отсрочки поставок самолетов. 2. Разрешение на возврат в эксплуатацию Boeing-737 MАX Ранее полеты самолетов Boeing-737 MАX приостановили во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф. FAA 18 ноября 2020 года разрешило Boeing вернуть самолеты MAX 737 в эксплуатацию.
275 

04.12.2020 12:02

️ ИЛОНУ МАСКУ ЭТО ПОНРАВИТСЯ: ТЕ КТО ШОРТИЛ TESLA ПОТЕРЯЛИ В ЭТОМ ГОДУ БОЛЬШЕ...
️ ИЛОНУ МАСКУ ЭТО ПОНРАВИТСЯ: ТЕ КТО ШОРТИЛ TESLA ПОТЕРЯЛИ В ЭТОМ ГОДУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЯ АВИАИНДУСТРИЯ США Невероятный год для акций Tesla стал кровавой бойней для продавцов ее акций. Согласно анализу S3 Partners, шорт продавцы Tesla - те, кто делал ставки на рынке, что ее акции потеряют в цене - потеряли 35 миллиардов долларов по этим позициям в этом году. «Я не могу вспомнить ничего, что могло бы сравниться с этим, - сказал Игорь Душанивский, управляющий директор S3 ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТУ ПОТЕРЮ В КОНТЕКСТЕ, АВИАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ США СООБЩИЛА О СОВОКУПНЫХ ЧИСТЫХ УБЫТКАХ В РАЗМЕРЕ 24,2 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ БЕЗ УЧЕТА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТАТЕЙ ЗА ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ХУДШИМИ ПОТЕРЯМИ, КОТОРЫЕ КОГДА-ЛИБО СООБЩАЛА ОТРАСЛЬ. Это должно быть сладкае правда для Илона Маска, который не скрывал своей ненависти к шорт продавцам. Есть те, кто считает, что компания является лидером в области экологически чистой энергии с неограниченным потенциалом, меняющим парадигму, есть и другие инвесторы, которые считают, что это очень разрекламированный нишевый игрок, который скоро уступит место более крупным и устоявшимся автопроизводителям. СЕЙЧАС ОН СТОИТ ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ШЕСТЬ САМЫХ ЦЕННЫХ МИРОВЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Toyota (TM), Volkswagen (VLKAF), Daimler (DDAIF), General Motors ($GM), BMW и Honda (HMC) - ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ, несмотря на то, что у неё всего лишь часть продаж любой из этих компаний. Душанивски сказал, что многие из участников коротких продаж закрыли свои позиции - количество акций Tesla, принадлежащих коротким продавцам, в этом году снизилось на 63%. НО, ПО ЕГО СЛОВАМ, МНОГИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, НЕСМОТРЯ НА ПОТЕРИ И ДЕРЖАТ ШОРТ. Вторым по величине проигравшим по коротким позициям является Apple ( $AAPL), но эти убытки за год составили 5,8 млрд долларов. Amazon ( $AMZN) занимает третье место с короткими убытками в размере 5,6 млрд долларов. Один из основных шортовых инвесторов рынка, Джим Чанос, признал, что он сократил короткую позицию, которую он давно удерживал в Tesla, даже несмотря на то, что он по-прежнему сомневается в долгосрочных перспективах компании. «У нас все еще есть [короткая] позиция», - сказал он Bloomberg на этой неделе. «Очевидно, это было болезненно». ИЛОН МАСК НЕДАВНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ СОТРУДНИКОВ, ЧТО АКЦИИ TESLA МОГУТ БЫТЬ РАЗДАВЛЕНЫ, КАК СУФЛЕ, ПОД КУВАЛДОЙ ЕСЛИ ОНИ НЕ НАЧНУТ СОКРАЩАТЬ ЗАТРАТЫ. Недавно Goldman Sachs повысил свою рекомендацию по акциям до "покупать" с нейтральной в среду и установил 12-месячную целевую цену в $ 780, что на 31% выше закрытия четверга. Goldman предсказал, что, несмотря на небольшую общую долю рынка, Tesla может стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей, продавая 15 миллионов автомобилей в год к 2040 году. Для сравнения, мировой лидер Volkwagen продал 11 миллионов автомобилей в прошлом году. — А ТЫ ШОРТИЛ? https://a57.foxnews.com/static.foxbusiness.com/foxbusiness.com/content/uploads/2020/07/0/0/elon-musk-shorts-Tesla-AP.png?ve=1&tl=1
295 

05.12.2020 09:38

​ СПИСОК НЕЯВНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ АКЦИИ НА 2021 ГОД ОТ ЛУЧШИХ АНАЛИТИКОВ...
​ СПИСОК НЕЯВНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ АКЦИИ НА 2021 ГОД ОТ ЛУЧШИХ АНАЛИТИКОВ УОЛЛ-СТРИТ ️ Многие инвесторы сосредоточились на типичных циклических акциях, таких как авиакомпании $AAL $UAL $DAL $SAVE $LUV и операторы круизных линий $RCL $CCL, чтобы заработать на ротации рынка. Тем не менее, есть некоторые скрытые циклические акции, в которых ведущие аналитики видят существенный рост, включая сектора автомобилей, домостроителей и промышленных предприятий. Аналитики настроены оптимистично по отношению к множеству связанных с автомобилями имен, включая AutoZone $AZO, Ferrari $RACE, O'Reilly Auto $ORLY, LKQ $LKQ, General Motors $GM, а также автопродавца CarMax $KMX. S&P 500 automobiles and components industry group выросла на 37% в этом квартале, доведя свою прибыль к 2020 году до 12%. Ведущие аналитики также имеют высокую уверенность в нескольких домостроителях, включая PulteGroup $PHM, DR Horton $DHI и Lennar $LEN. Растущий спрос на загородное жилье, а также сверхнизкие процентные ставки по ипотечным кредитам подняли некоторые акции домостроителей до рекордных максимумов в этом году. Ведущие аналитики Уолл-Стрит считают, что эти имена в секторе промышленности могут вырасти по крайней мере на 10% в ближайшие 12 месяцев: Masco $MAS, Dupont de Nemours $DD, Linde $LIN, Otis Worldwide $OTIS, Air Products $APD и Jacobs Engineering $J. https://telegra.ph/file/fb5e44461ee80db56a8af.jpg
308 

05.12.2020 16:40


​ 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АКЦИЙ НА ROBINHOOD. Часть 1 Беглый взгляд на таблицу...
​ 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АКЦИЙ НА ROBINHOOD. Часть 1 Беглый взгляд на таблицу лидеров Robinhood показывает, что молодые инвесторы склонны к высокорисковым, высокооплачиваемым акциям роста, а также к выбору недели с Уолл-Стрит. Следующие 10 акций являются наиболее популярными на Robinhood. 1. APPLE $AAPL Здесь нет ничего удивительного: Apple - самая популярная акция. IPhone от Apple является доминирующим игроком на американском рынке смартфонов, и теперь, когда появился первый в истории смартфон с поддержкой 5G, компания должна получить рост продаж. Кроме того, генеральный директор Apple Тим Кук наблюдает за переходом от внимания на физических продуктах к услугам и носимым устройствам. Услуги могут быть особенно прибыльными для Apple, учитывая, что они предлагают более высокую маржу и более стабильную квартальную выручку, чем физические продукты, на которые компания полагалась в течение десятилетий. 2. TESLA MOTORS $TSLA С учетом того, что Уолл-Стрит в 2020 году вдавила педаль газа на акциях электромобилей (EV), также не является шоком видеть, что Tesla Motors занимает место № 2 на Robinhood. Tesla, похоже, находится на пути к поставке более 500 000 автомобилей в этом году. В настоящее время она находится на вершине инноваций в области аккумуляторов для EVs, и это весомая причина, по которой ее преимущество остается неизменным. Большой вопрос сейчас заключается в том, сможет ли Tesla поддерживать оценку в 500 с лишним миллиардов долларов без получения общепринятого принципа бухгалтерского учета (GAAP) прибыли исключительно от продаж EV. 3. FORD $F Инвесторы Robinhood очень любят автомобильные акции. Некоторое время мы видели, как Ford удерживает первое место в таблице лидеров. В настоящее время Ford занимает третье место по количеству акций, имея широкие возможности для роста своей доли рынка в Китае. Компания также делает крупные инвестиции в EVs, выделив на развитие 11 миллиардов долларов в период с 2018 по 2022 год. Как вишенка на торте, пикап Ford F-Series был самым популярным автомобилем, продаваемым в США в течение последних четырех десятилетий. ️ 4. GENERAL ELECTRIC $GE Четвертым по величине активом на Robinhood является угнетенный конгломерат General Electric. Компания претерпела серьезную реорганизацию. Инвесторы, вероятно, очарованы низкой ценой акций и потенциально небольшим отношением риска к прибыли. К сожалению, тяжелая долговая нагрузка General Electric и авиационная промышленность, обеспокоенная пандемией сделали путь вперед очень трудным. 5. MICROSOFT $MSFT Инвесторы - большие поклонники брендовых компаний, таких, как, например, пятая по величине акция на платформе Robinhood - Microsoft. Компания генерирует большой рост продаж по всем направлениям, а ее облачные предложения действительно набирают обороты. Например, в последнем квартале продажи Azure выросли на 47% в постоянной валюте. https://telegra.ph/file/757a963a1db26eaccc58a.jpg
303 

06.12.2020 10:19

​ 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АКЦИЙ НА ROBINHOOD. Часть 2 ️ 6. AMERICAN AIRLINES GROUP...
​ 10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АКЦИЙ НА ROBINHOOD. Часть 2 ️ 6. AMERICAN AIRLINES GROUP $AAL Возможно, самой загадочной навязчивой идеей для инвесторов Robinhood является их любовь к акциям авиакомпаний, таким как American Airlines Group. Авиационная отрасль является капиталоемкой и низкомаржинальной. Она требует, чтобы экономика работала во всю мощь, чтобы генерировать прибыль. American Airlines является самой долговой из всех акций авиакомпаний (примерно 33 миллиарда долларов чистого долга), и она больше не может выплачивать дивиденды или выкупать свои собственные акции из-за условия получения федеральной помощи COVID-19. Это, вероятно, худшая компания из самых популярных акций Robinhood. 7. NIO $NIO Ориентированный на Китай производитель электромобилей NIO находится на переднем крае инноваций на крупнейшем автомобильном рынке мира. За последние два квартала NIO поставила более 22 500 своих премиальных внедорожников EVs - больше, чем компания поставила за весь 2019 год. В зависимости от производственных возможностей компании, NIO может стать прибыльным на регулярной основе уже к 2022 году. 8. AMAZON $AMZN Все акции FAANG можно найти в таблице лидеров Robinhood, но только Apple и Amazon входят в топ-10. Amazon продолжает доминировать в сфере электронной коммерции, и, по оценкам eMarketer, в 2020 году доля компании в онлайн-продажах США составит 38,7%. Компания также смогла использовать свое онлайн-доминирование, чтобы зарегистрировать более 150 миллионов человек по всему миру в качестве премьер-членов. Как и в случае с Microsoft, будущее Amazon связано с облаком. В настоящее время годовой доход Amazon Web Services (AWS) составляет 46 миллиардов долларов, а операционная маржа компании, как ожидается, значительно возрастет по мере увеличения доли AWS в общем объеме продаж. 9. DISNEY $DIS Компания, стоящая за самым счастливым местом на Земле -Disney, - это что угодно, но только не "глупый" выбор. Немногие компании так хорошо умеют эмоционально взаимодействовать с потребителями, как Disney. Он сильно пострадал из-за COVID-19, потому что его тематические парки закрывались в течение всего года. Тем не менее, интеллектуальная собственность Disney бесценна, о чем свидетельствуют 73,7 миллиона подписчиков, которые компания имеет в своем потоковом сервисе Disney+ через год после запуска. ️ 10. DELTA AIR LINES $DAL Завершает топ-10 наиболее удерживаемых акций еще один странный выбор: Delta Air Lines. Поскольку шесть из 51 наиболее удерживаемых акций Robinhood являются авиакомпаниями, миллениалы видимо верят, что вакцины COVID-19 позволят жизни вернуться к нормальной жизни скорее раньше, чем позже. Как и American Airlines, Delta Air имеет большой долг (45,3 миллиарда долларов в общей сумме долга, если быть точным). Обслуживание этого долга будет сдерживать реинвестиционную активность в течение длительного времени, что делает Delta Air Lines рискованной ставкой. https://telegra.ph/file/ec3b93c5a5a57d6a8b612.jpg
285 

06.12.2020 11:38

ПОКУПКА ВСМПО-Ависма Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер...
ПОКУПКА ВСМПО-Ависма Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер VSMO Рекомендация BUY Дата выхода идеи 07.12.2020 Сроки, дней 30 Цена входа 19 780 Целевая цена 20 215 Абсолютная доходность сделки, % 2,2 Годовая доходность сделка, % 26,7 Комментарий аналитика: 1. Рост спроса на продукцию компании. Компания поставила в ноябре заказчикам более 2 тыс. тонн продукции из титана и титановых сплавов, обеспечено заказами и на первый квартал 2021 года. Основная задача, которая стоит перед всем коллективом, удерживать стабильный результат вплоть до 2022 года, когда прогнозируется экономический подъем в авиаиндустрии. 2. Рост продаж титановой продукции в октябре-ноябре 2020 года. Продажи титана "ВСМПО-Ависмы" в октябре текущего года составили 2 тыс. 460 тонн, что почти на 20% больше, чем в среднем в период пандемии. При этом загрузка производственных мощностей достигла 70% против 50% летом.
289 

07.12.2020 12:05

️ДОСТАВКА ВАКЦИН
️ДОСТАВКА ВАКЦИН "ПОДЛЕЧИТ" АВИАКОМПАНИИ Доставка вакцин поможет вовлеченным...
️ДОСТАВКА ВАКЦИН "ПОДЛЕЧИТ" АВИАКОМПАНИИ Доставка вакцин поможет вовлеченным авиакомпаниям сократить свои кризисные убытки, одновременно принося дополнительные выгоды для более широкого сектора, от поддержки цен на грузовые перевозки и доходов до восстановления маршрутов. ️ В списке на основные роли по доставке находятся специалисты по грузовым перевозкам и авиакомпании с крупногабаритными грузами - такие как немецкая Lufthansa, Air France-KLM и гонконгская Cathay Pacific - часто по контрактам с экспедиторами и интеграторами, такими как UPS $UPS, FedEx $FDX и DHL. Коммерческий директор Cathay Рональд Лам, «положительное влияние будет либо непосредственно за счет транспортировки вакцины, либо благодаря увеличению общего спроса на грузовые перевозки». «Маржа прибыли от всех грузовых операций будет очень высокой в 2020 году и сохранится на этом уровне в 2021 году в результате распространения вакцины», - сказал аналитик HSBC Эндрю Лоббенберг. $UAL $DAL $AAL $SAVE $LUV
296 

07.12.2020 17:52

Предлагаю теперь заглянуть в российский нефтегазовый сектор и попытаться...
Предлагаю теперь заглянуть в российский нефтегазовый сектор и попытаться подвести финансовые итоги минувших 9 месяцев 2020 года, для чего мы традиционно выстроим компании по значению мультипликатора EV/EBITDA и посмотрим, как изменилась картина в целом. Что сразу же бросается в глаза: заметно выросли мультипликаторы EV/EBITDA по всем компаниям сектора. Если год назад шесть из возьми сегодняшних участников могли похвастаться значениями от 2,5х до 4,5х, то теперь ни одна компания не оценивается рынком ниже 5х по соотношению EV/EBITDA. И тому есть вполне объяснимые причины, о которых мы с вами регулярно вспоминаем: COVID-19, падение цен на нефть (особенно в первой половине текущего года), соглашение ОПЕК, крах мировой экономики, замедление мировой промышленности и деловой активности, локдауны целого ряда стран, резкое сокращение авиаперелётов по всей планете и т.д. и т.п. Тем не менее, определённую надежду в этом смысле вселяют ковидные вакцины, к которым человечество стремительно приближается, да и острая фаза пандемии вряд ли растянется на годы, а потому оптимистично настроенные в отношении нефтянки инвесторы могут через определённое время получить заслуженную награду за свою веру в нефтегазовую отрасль и инвестиционную смелость. Поэтому, забегая вперёд, сразу скажу, что все рассматриваемые сегодня компании (за исключением разве что Русснефти) так или иначе сохраняют определённый потенциал для роста и, скорее всего, котировки их акций будут двигаться дружно и в одном общем тренде. А, значит, решение покупать те или иные бумаги – принимать уже исключительно вам. Быть может, где-то интуиция вам подскажет, где-то свою решающую роль окажет любовь или нелюбовь к госкомпаниям, или же для вас главный критерий – рост бизнеса? В общем, пища для размышлений определённо присутствует.
294 

08.12.2020 09:31

7. Фонд гражданских технологий как следствие технологического...
7. Фонд гражданских технологий как следствие технологического прорыва. Действительно, победное шествие высоких технологий очень серьезно подрывает так называемый социальный договор. Тем более, настоящий кризис дополнительно усиливает эти тенденции, увеличивая социальное неравенство. Это все так. Современные политики, социологи, ученые отлично понимают, что если человечество хочет избежать серьезных политических конфликтов, массовых беспорядков, избежать ярких и экстремальных проявлений борьбы с социальной несправедливостью, нужно найти какие-то решения. Это все абсолютная правда. Так же, на мой взгляд, правда и то, что современные леваки и демагоги всех мастей и оттенков начинают, для борьбы со всеми страшными явлениями, придумывать разные дурацкие инициативы и выдвигать нереальные по сути, но очень красивые по форме, предложения, состоящие из набора невероятно милых, но абсолютно бессмысленных слов. На данном фоне идеи Saxo о создании некого Фонда Гражданских Технологий выглядят даже не особо утопично. Ребята отрабатывают тему «дивиденда на технологический прогресс», который каким-то образом, по не вполне понятным каналам, распространится повсеместно и насытит мир «пятью хлебами». Тема эта крайне интересная. Помимо данного обзора, я планирую серию крайне серьезных статей по данному вопросу. Пока тему «высвобождения гигантской предпринимательской энергии на индивидуальном и общественном уровне» и прочей милой левизны мы оставим в стороне. А вот идея ребят о том, что покупать следует сектора связанные с технологиями интертеймента будущего, абсолютно верная (кибер-спорт, виртуальные шлемы, виртуальная реальность). Но никаких дивидендов тем, кто не «поучаствовал» в технологическом прогрессе не будет. Будет много демагогии. Будут построены красивые карьеры. Дивиденды будут в другом качестве. Например, человек сильно обеднел во время ковид, и не может больше путешествовать (или и ранее не мог себе этого позволить). Новые технологии делают это возможным прямо из дома – с помощью виртуальной реальности. Аналогично про рестораны: заменители еды позволяют попробовать любую пищу. С помощью эффекта присутствия не надо ходить в театры и на стадионы. Здесь – BUY виртуальную реальность, SELL традиционные отрасли: туризм, авиа, развлечения в реале (рестораны, кинотеатры, театры, спорт). Разбор оставшихся пунктов я представлю завтра утром. Нужно же размяться в остроумии и улыбнуться ещё раз Хочу ещё раз поблагодарить коллег из Saxo Bank за прекрасные темы для обсуждений и пищу для размышлений.
293 

09.12.2020 12:06

По всем вопросам пишите на Bibanet8@yandex.ru