Назад

​​ Аэрофлот представил операционные результаты за 10 месяцев 2020 года, сообщив...

Описание:
​​ Аэрофлот представил операционные результаты за 10 месяцев 2020 года, сообщив о падении пассажиропотока ровно наполовину – до 25,8 млн человек. Что, впрочем, вряд ли кого-то должно удивлять, на фоне сложной ковидной обстановке во всём мире и считанного количества стран, с которыми после весенне-летней паузы сейчас открыто сообщение с РФ. Не случайно внутренние перелёты растеряли чуть менее 30% от прошлогоднего показателя, в то время как на международном направлении мы видим ожидаемый крах – по итогам 10 месяцев падение на 76,3% и всего лишь 5,5 млн перевезённых авиапассажиров (по сравнению с 23,3 млн годом ранее). Октябрь вселяет определённые надежды, но только в отношении внутренних перелётов (пассажиропоток -14,6% г/г), в то время как желающих и имеющих возможность улететь за границу сократилось до катастрофических 85,7%. Стоит ли говорить, что процент занятости пассажирских кресел по Группе Аэрофлот снизился за минувший год на 9 п.п. до скромных 73,8%. "В октябре 2020 года продолжилось восстановление объёмов внутренних перевозок группы Аэрофлот и частичное восстановление международного авиасообщения. В дополнение к рейсам в Турцию, Великобританию, Швейцарию, Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Беларусь, на основании разрешений от регулирующих органов, с ограниченной частотой добавились рейсы в Сеул (Южная Корея) и Белград (Сербия). С ноября также с ограниченной частотой возобновляются полеты в Токио (Япония)", - говорится в сообщении компании. Несмотря на рост котировок с 55 до 70+ рублей в ноябре, я не разделяю этот оптимизм в отношении светлых перспектив авиации в целом и Аэрофлота в частности. Возможно, я не прав, но хоть где-то я же должен оставаться осторожным пессимистом? Быть может стоит заглянуть в прогнозы самого Аэрофлота, чтобы разубедить себя в этом? Читаем: согласно оценкам компании, в следующем году она сможет вернуться примерно к 55-60%-му объему 2019 года, а полностью восстановить тот пассажиропоток, который был в 2019 году, сможет не ранее чем через два года. Добавляем сюда давление от состоявшейся недавно допэмиссии и дальнейшую неопределённость с COVID-19 во всём мире, вспоминаем недавние комментарии ВОЗ о рисках введения новых социально-экономических ограничений в воздухе – и приходим к неутешительному выводу, что риск, скорее всего, в случае с акциями Аэрофлота не стоит свеч. AFLT https://telegra.ph/file/fa122deeb74913e5566e8.png

Похожие статьи

Фокус недели ФН Сегодня ️ Газпром опубликует финансовую отчетность по МСФО...
Фокус недели ФН Сегодня ️ Газпром опубликует финансовую отчетность по МСФО за 3 кв. 2020 GAZP Отчетность ️ Татнефть опубликует финансовую отчетность по МСФО за 3 кв. 2020 TATN Отчетность Сбер на дне инвестора представит новую стратегию до 2023 года SBER ДеньИнвестора На вечернем аукционе произойдёт ребаланс индекса MSCI Russia MSCI Макро 1 декабря МРСК Сибири опубликует финансовую отчётность по МСФО за 3 кв. 2020 MRKS Отчетность ️ Аэрофлот опубликует финансовую отчетность по МСФО за 3 кв. 2020 AFLT Отчетность Второй день Инвестора Сбера SBER ДеньИнвестора 2 декабря АФК Система опубликует результаты за 3 кв. 2020 AFKS Результаты 3 декабря Акции ТМК последний день торгуются с дивидендом 3 руб. TRMK Дивиденды 4 декабря Акции Северстали последний день торгуются с дивидендом 37,34 руб. CHMF Дивиденды 7 декабря Сбер опубликует финансовую отчётность по РСБУ за 11 мес. 2020 SBER Отчетность
1415 

30.11.2020 09:30

ПОКУПКА ОАК Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер UNAC Рекомендация...
ПОКУПКА ОАК Целевые показатели инвестиционной идеи Тикер UNAC Рекомендация BUY Дата выхода идеи 19.08.2020 Сроки, дней 21 Цена входа 0,49 Целевая цена 0,6115 Доходность, % годовых 390 Абсолютная доходность сделки, % 22.45 Комментарий аналитика : 1. Одобрение кредитов со стороны ПСБ на покупку у ОАК ряда самолетов. В мае президент Владимир Путин одобрил программу покупки у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») и поставки российским авиакомпаниям в течение ближайших нескольких лет 59 ближнемагистральных самолетов SSJ100 – такое количество «Суперджетов» в разной степени готовности (в том числе 22 построено полностью) скопилось у ОАК за несколько лет. Эту партию лайнеров может купить лизинговая компания «ПСБ лизинг» за счет кредита Промсвязьбанка, которому она принадлежит на 100%. Вся партия обойдется примерно в 140 млрд руб. Поставки новых SSJ100 из этой партии уже в этом году планируются «Аэрофлоту», Red Wings, возможно, «Азимуту» и «Якутии».
1412 

19.08.2020 13:02

Обратил внимание Как всегда, осень наступила внезапно. Температура снизилась...
Обратил внимание Как всегда, осень наступила внезапно. Температура снизилась, поднялся ветер. На рынках этот ветер по большей части встречный — видим коррекции по всем фронтам. Есть несколько событий с подтекстом. На днях обсужу их с коллегами и поделюсь тем, что удалось откопать. COVID-19 Растёт количество инфицированных в Европе. Ряд стран, прежде всего Великобритания, готовятся повторно уйти на карантин. Например, собираются вводить большие штрафы за несоблюдение карантина — 10 тысяч фунтов. Всё это значит, что экономика будет восстанавливаться медленно. Заседание ФРС На прошлой неделе было заседание ФРС, оно было важное. Почему важное? Потому что ФЕД не так давно анонсировал новую монетарную политику, но комментариев по ней не давал. А на этом заседании дал. Мы впервые услышали комментарии относительно новой политики. Теперь примерно понятно, что же ФЕД собирается делать дальше. Риски санкций Есть риск введения антироссийских санкций в связи с делом Навального, в связи с недавними событиями в Белоруссии. Позиция Германии, в частности, сильно поменялась в отношении России. Северный поток-2 Много новостей, в которых стоит разобраться, выделить ключевое. Немцы, очевидно, не хотят от него отказываться. Звучит разная риторика и из Бундестага, и из Еврокомиссии. Россия предоставила кредит Белоруссии В размере 1,5 млрд. долларов (частично в рублях). Ставка очень невысокая, насколько я понял, она не будет сильно отличаться от ставки по ОФЗ. Увеличение налогов Правительство хочет увеличить налоговую нагрузку на нефтегаз, удобрения и металлургов. Компании могут потерять 10, даже 20% ебидты. И это, очевидно, не здорово. Дивидендная доходность может значительно снизиться. Полиметалл Неожиданно Александр Несис продал 4% Полиметалла, причём продал с дисконтом в рынок. Очевидно, сделка такого уровня не лишена смысла, есть подтекст — обсужу с управляющими. Заседание ЦБ Эльвира Набиуллина в пятницу на заседании ЦБ надела брошку со значком паузы, что иллюстрирует то, что ЦБ встал на паузу в цикле снижения ключевой ставки. Аэрофлот Вчера утром стало известно о размещении Аэрофлота. На самом деле об этом размещении уже ходили слухи давно, просто наконец заявили официально. Параметры размещения пока до конца неизвестны, но мои коллеги уже сделали колл с представителями компании, может что-то есть. Новости по отдельным евробондам Состоялось несколько размещений: группа КОКС, Borets, Nissan, что-то ещё. Ещё был конф-колл с Unifin. Из Аргентины новости — там правительство усилило и без того строгий валютный контроль, корпоративные бонды упали в цене, может быть что-то можно подобрать, обсужу. Алексей Климюк,
1416 

22.09.2020 21:08

Когда год подходит к концу, у инвестора появляются некоторые возможности...
Когда год подходит к концу, у инвестора появляются некоторые возможности дополнительно заработать или сэкономить на налогах. Каждый раз я напоминаю вам о лайфхаках, связанных с вычетом на ИИС. Продублирую на днях отдельным постом. Сегодня - о снижении налогооблагаемой прибыли. С разницы между ценой продажи бумаги и ценой, по которой вы её купили, нужно заплатить 13% НДФЛ. Брокер как налоговый агент обязан это зафиксировать. Банальный пример. Допустим, вы купили 1000 обыкновенных акций Сбера по 198 руб. в начале ноября и продали их, когда они выросли до 274. С разницы 76 000 руб. (это и есть налогооблагаемая база) налог 13% составит 9 880 руб. ️ Но у вас в 2020 г. была и другая сделка. В феврале вы купили 700 акций Аэрофлота по 120 руб., потому что он тогда хорошо рос, и ничто не предвещало беды. В октябре на допэмиссии бумага спланировала вниз до 55 руб., затем отросла на вакцине до 74. Вы можете оставить её расти дальше, а можете зафиксировать убыток 32 200 руб. Ваш налог в результате этой операции составит уже не 9 880, а 5 694 руб., экономия - 4186 руб. Дальше вы просто покупаете Аэрофлот по той же цене, не дожидаясь лучшего момента для входа - в данном случае это не имеет значения. Брокер уже зафиксировал убыток автоматом, а налог с Аэрофлота вы заплатите в следующем периоде, если акция вырастет в 2021 г. Вы потеряете на комиссии брокеру, но она будет в разы меньше вашей выгоды от лайфхака. Разумеется, такие трюки можно проделывать только с ликвидными бумагами, которые можно быстро продать не повлияв при этом на рыночную цену. Также не следует это делать в последние дни года, когда смысл сделок будет очевидным для брокера и ФНС. Поделитесь, если вы применяли такой способ в конце года, какой была выгода?
1397 

08.12.2020 17:34